1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Точно - не помню. Но вроде, как, - впускной - 0,15мм., а выпускной - 0,2 мм.
    Да ты сам услышишь - по стуку.:|:
     
  2. Stalleen
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    33

    Stalleen

    неспроста

    Stalleen

    неспроста

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красная Пахра
    SOS!
    Имею Endress 2.2kWt...
    Вчера лопнул трос ручного стартера!?
    Как восстановить/сделать?
    Где можно купить?
    Спасибо!
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    Сталлин, первое что нужно сделать в такой ситуации обратиться в сервис или к дилеру...
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    2Сталлин. Откручиваешь 3 болтика, снимаешь стартер в сборе с двигателя.
    Берёшь у жены подходящую по диаметру бельевую верёвку, отвязываешь старый конец, привязываешь новую - аналогичной длины и просовываешь в отверстие стартера, просовываешь в ручку и завязываешь узел. Ставишь стартер на место и закручиваешь обратно 3 болтика на 10 мм. Если не понял,
    то могу повторить.:)]
     
  5. Madera
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Madera

    Новичок

    Madera

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Odessa
    Здравствуйте, господа.
    Требуется помощь знающих людей в след. вопросе:
    Я купил бензиновый генератор KAMA(KIPOR) IG2000. В общем, покупкой доволен, всё хорошо кроме одного момента: трудно заводится. Чтоб завести, иногда приходится дергать за шнурок раз 10:(
    Делаю все по инструкции: нагрузка отключена, рычажок в положении "старт" (пробовал в разных положениях), заслонка на заливной горловине открыта.
    Заметил такую особенность: генератор заводится легче, если повернуть краник в положение ВКЛ и подождать минуты 3-4-5, тогда можно с третьего-четвертого раза запустить.
    Подскажите, плз, можно ли как то облегчить процесс запуска? Или это нормальное явление, и эти Кипоры все так трудно заводятся?

    П.С. Генератор новый, отработал от силы часов 8...10, даже масло еще не менялось.
     
  6. Stalleen
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    33

    Stalleen

    неспроста

    Stalleen

    неспроста

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Красная Пахра
    ... вот уже снял пока только сам кожух на 3х болтиках!..., - в нём находится сама катушка с верёвкой (*наверно как-то хитро намотана?)..., оторвался конец приблизительно 25 см, - просунул его опять в ручку и узелок!...
    *раза три дёрнул, - мотор заработал!...
    *но наверно всё же размер троса имеет значение?
     
  7. hlr
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    67

    hlr

    Живу здесь

    hlr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Сочи
    После того, как открыли кран подачи топлива, наклоните агрегат в сторону карбюратора на короткое время. На моем аппарате помогает!
     
  8. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Продолжаю восстанавливать Ultra-1000/12.
    Пока не сильно получается. Что сделал:
    1. Купил жидкость "быстрый старт" (ЖБС), прочистил и прогрел свечу, проветрил цилиндр.
    2. Брызнул ЖБС в цилиндр, в карбюратор, установил свечу, затянул, заслонку прикрыл.
    3. Начал дёргать, сначала ничего, потом начал "пыхать", вспышки 1-2, и всё, максимум 4-5 было, когда много ЖБС впрыснешь в карбюратор. Вспотел когда дёргал, часа 1,5 мучался. Т.е. когда есть ЖБС - есть и хлопки, закончилась - ничего не работает. Я так понимаю, что это или карбюратор не выдаёт топливную смесь, или может герметичность какая-нибудь в картере нарушена, что он не может создать разрежения необходимого для правильной работы карбюратора.
    В общем, может у кого-нибудь есть ещё какие-нибудь мысли о причинах неработоспособности аппарата?

    P.S. На корпусе написано GX63, думал может это аналог Хондовского прототипа, искал в гугле, что-то ничего путного не выдаёт, только реклама на продукцию ультры. Обращусь ещё раз - может у кого-то есть ещё и схемы работы карбюратора, а то начал изучать принцип работы 2-тактного двигателя, так там какие-то клапаны лепестковые, перепускные каналы - в общем мне показалось, что конструкция намного сложнее 4-тактных, хотя раньше думал иначе.
     
  9. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Но веть это не серьёздно.
    Валакардин. Мне что ждать пока двигун стуканёт?.

    :( Я ведь у людей помощи прошу, кто знает точно зазоры клапанов GX160 двигуна
    отпишитесь пожалуйста.


    Есть схема карбюратора на GX160 не знаю может вам поможет?
    напишите свой маил скину если нужно!
     
  10. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Уважаемый Валакардин, Приношу свои извинения.
    Вы оказались совершенно правы.
    Зазор клапана (холодный двигатель)
    Впуск: 0,15±0,02мм Выпуск: 0>20±0,02 мм
    Я все нашел.:)
     
  11. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    Не популярная рекомендация, но порой очень действенная - смените бензин.
     
  12. Madera
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Madera

    Новичок

    Madera

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Odessa
    hlr, какой у Вас генератор?
     
  13. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Другая проблема слышны глухие звуки (типа бух-бух), как будто выстрелы в глушитель, мотор немного збоит чуть чуть и это тока на холостом ходу... блин как описать нормально. в общем ощущение что топливо в глушаке догорает
    но до конца не уверен, может и в фильтр бухает, а как определить не знаю...
    Может кто подсказать где искать? или все токи зазоры не те?
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    2Алик. Всё нормально. Без нагрузки китайцы так и работают. Обрати внима-
    ние на дроссельную заслонку - её регулятор оборотов постоянно шевелит
    туда-сюда, от этого и глухие частые поперды.)) Если на улице Т ниже ноля -
    то возд.заслонку можно слегка прикрыть, работать будет ровнее. Под нагрузкой - это всё проходит. Регулятор держит ровные обороты. Так на
    морозе надо утеплять сапун( трубка от клап.крышки до возд.фильта ).
    Просто намотать шерст. тряпочку.
     
  15. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Да спасибо, если честно я так и подумал сперва но были сомнения)), но сейчас вы их развеили.
    Вопрос по температуре двигуна, хоть и выставил зазоры а он греется и это настораживает(. С нагрузкой тена 1 киловатт, быстро греется
    хотя по паспорту написано он 3.2 кватт а в инете написано что он 2.2 кватт
    от 1 киловатта вроде не должен так грется,
    Еще свеча сухая, может смесь обедненая?
     
Статус темы:
Закрыта.