1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Кстати, если присмотреться, то на электростартере видно хомут, которым я его стянул - держится пока
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Обороты нормальные, если найдете частотомер то подключите на выход 220В гены и выставьте оборотами генератора частоту 51-52Гц, при полной нагрузке частота упадет до 49Гц и соответственно обороты немного упадут.
    IMG_1900.JPG
     
    Последнее редактирование: 28.09.14
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @Мостаков, если обороты при измерении окажутся бешеными, жёсткую пружину надо ослабить, путём поворота г-образной скобы к которой она цепляется, при выкручивании регулировочного винта. Если скоба не движется при выкручивании, значит скоба зажата другим винтом, на котором она вращается. Её надо разработать.
     
  4. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Желательно частотомер, у меня пластичатый от советского 5кВт генератора. При регулировке до его приобретения использовал древний осциллограф, эталон взял от сети и оборотами выводил по образцу сети 50Гц, а затем подарили головку частотомера и ей уже поправил до 51,5 Гц без нагрузки. Сейчас китай делает блоки которые показывают частоту, потребляемые мощность и ток, а так же считает моточасы. Где-то здесь есть фото такой штуки, нужно поискать. Если вы этот болт не крутили то настройка должна была сохраниться.
    https://www.forumhouse.ru/threads/195877/
     
    Последнее редактирование: 29.09.14
  6. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Т. е. можно по штатному дисплею регулировать? там вроде есть режим Hz
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да, стр.№18, руководства.
     
  8. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Сложный вопрос возник - не могу разобраться. Есть 2 генератора, один - почти новый Huter DL6500LX, заводится, работает, напругу, нагрузку держит, проблем (тьфу три раза) пока нет. Свечу не заплёвывает, на удивление хорош. Ждет установки родного газа.
    Второй - Kipor IG1000. Вынут из родного корпуса, установлен на раму. Двигатель виброразвязан. Работает, заводится. Проблема в том, что он богатит. Свеча чёрная, с нагаром бороться задолбало. Карбюратор - внешне идеален, всё промыто, клапан держит. Закручивание винта качества - не влияет. Запах выхлопа - как от сильно переобогащённой смеси, заметно отличается от хутера. В выхлоп - не стреляет. Присоединение 1.5 нержавеющей гофры на выхлоп - заметно ухудшает ситуацию. Воздушный фильтр промыт, пересмазан смазкой для нулевиков (жиже и липче обычного масла). Что делать, куда копать? Есть мысль - попробовать "поискать" топливный жиклёр сечением поменьше.
     
  9. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Может для начала фильтр от масла постирать?
    А фильтр кстати родной?
     
  10. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Фильтр родной, масла "ровно столько, сколько нужно". Масло по вентиляции не гонит, фильтр не заплёван.
     
  11. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Тольятти
    Попробуйте для начала уровень топлива в поплавковой камере понизить.
     
  12. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    опять перестал заводиться(
    сначала схватил на огромных оборотах при закрытой воздушной заслонке, при открытии оной заглох и все
    опять плевки бензина из карба и больше ни одной вспышки пока аккумулятор не сел
    видать опять искра пропала
    если в качестве проверки с мотокультиватора Сангарден 3 л. с. снять катушку с проводом, подойдет она на мой бг Хюндай 6 л. с?
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Искра ушла в баллон.
    Если одна и таже марка движка. А так от таких разных лошадей могут и не взаимозаменяться.
    А попробуйте свечку поменять...
    А вообще странно, что 4тактник бензином плюётся. Могет всё-таки фазы?
     
  14. Анатолич74
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    349

    Анатолич74

    Живу здесь

    Анатолич74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Россия М.О.
    Добрый вечер уважаемые форумчане! Сегодня, спустя 1.5 года перестал выдавать электроэнергию мой гена: GenPower GBS 40 M. Работал работал и вдруг несколько дней назад стал как-то нестабильно выдовать питание, лампа на 150В стала иногда помаргивать. А сегодня к гене был подключен пылесос и лампа на 150В. Пылесос мощностью 1.5кВ. Поработал он около 2-х часов и после перестал выдавать электричество. На морде перестали гореть индикаторы отображающие вольтаж. Разобрав морду увидел конденсатор у которого была приоткрыта крышка со стороны контактов. Подумываю, что он приплыл! Гену использую, т. к на участке есть баня-дом, но нет электричества (обещают запустить новую подстанцию уже 3 месяца, да все не срастется у МОЭСК) Фото прилагаю:
     

    Вложения:

    • DSC_0387.jpg
    Последнее редактирование: 04.10.14
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Анатолич74, Ну, а чего не ремонтируете, раз он нужен:faq:, обычная ситуация. Берете любые конденсаторы, не полярные, чтобы не было обозначений + и - ,зеленые ,коричневые которые с напряжением от 600В и параллельным соединением набираете 18 мкФ., либо по правилу параллельного и последовательного соединения. Последовательно напряжения конденсатора увеличивается, а емкость будет меньше наименьшей емкости, либо по формуле параллельного соединения резисторов, при параллельном соединении напряжение по значению на конденсаторе, а емкости складываете. Цепляете вместо выбитого и пользуйтесь пока не надоест или не приобретете по размеру, производитель не важен, главное напряжение и емкость, ниже емкость- ниже напряжение, больше емкость больше выходное напряжение генератора. :)
     
Статус темы:
Закрыта.