1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Анатолич74
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    349

    Анатолич74

    Живу здесь

    Анатолич74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Россия М.О.
    Я бы с удовольствием, но именно такого на просторах инета я не нашел. Двух, трех дающих в сумме 18UF, то-же не могу подобрать.
     
  2. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    знать бы еще как их проверить
    метки тоже где-то какие-то как на автомобильных движках? где почитать можно?
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да где хотите - чтение у нас не запрещено:)]
    А ссылок не дам, нету их у меня. Крот пусть скажет.
     
  4. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    ну так мож на словах вкратце расскажете если не сильно внапряг
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Мостаков, Отсоедините желтый провод датчика уровня масла и пробуете заводить, как то странно то есть искра, то нет. На какой свече заводите?
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Эх, плохо не знать, да ещё и забыть!
    Я понятия не имею, что за движки у вас, как называются, потому и про совместимость катушек ничего не скажу. Также нету никаких бумаг по движкам подобным. Как я смогу рассказать?
     
  7. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Тут недавно разговор был про свечи.
    В моем Баумастере 8715 с двигателем 156 (который переведен на газ) сдохла родная китайская свеча, в которой я кстати выставил зазор 0.6 (для газа типа).
    Выражалось это в том, что генератор заводился, но не развивал обороты и дергался как чахоточный, фыркая декомпрессором. Хватило ее на один баллон, то есть грубо 50 моточасов.
    По размерам вроде бы подходит отечественная А17ВРМ. Заехал в магаз, из наличия купил аналог - NGK BPR6HS.
    Поставил. Но генератор на газу проработал может пол часа. И чем дальше, тем хуже - с каждым разом все меньше и меньше (заводится он на бензине).
    Выкрутил свечу - она вся в чернющем нагаре. Предыдущая китайская так не зарастала, я когда ее выкрутил, юбка была черная, а центральный изолятор серый. Тут же черное вообще все, и в рекордные сроки.
    Я так понимаю нужна свеча погорячее, А14ВР (с резистором) или А14ВМ (без резистора с медным сердечником). А14ВРМ в каталогах не нашел. Какая лучше? Может вообще А11?
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Смотря какая степень сжатия (в паспорте должна быть). А11 на 76 бенз. Низкая степень около 7. А на 92ой бенз А14ая должна самоочищаться уже.
     
  9. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    движок Hyundai IC200 196 кубов, 6,5 лысы, OHV, но тот вопрос уже к меткам распредвала относился
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не, не знаю такого.
    Вот запчасти к нему. Там и катушка недорого.
    Метки распредвала хорошо, но не обязательно. Если не найдёте, делайте фазы так, чтобы открытие выпускного и закрытие впускного было симметрично относительно НМТ. А в ВМТ оба клапана закрыты.
    Этого хватит, чтоб не плевался и работал.
     
    Последнее редактирование: 06.10.14
  11. Анатолич74
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    349

    Анатолич74

    Живу здесь

    Анатолич74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Россия М.О.
    Сгонял на Митьку, купил кондер на 18мф (только в одном месте был), заменил и проблема ушла! :hello: правда сколько он протянет (этот кондер) не известно.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда, :um: еще один надо, в запас.
     
  13. Анатолич74
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    349

    Анатолич74

    Живу здесь

    Анатолич74

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Россия М.О.
    А я и взял пару! :aga:
     
  14. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    хоть и хреновенько, но вроде видно
     

    Вложения:

    • 2014-10-07-0592.jpg
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Видно, что электроды закопченые. Это после того как завелся и заглох генератор? Какой цвет искры на них при проверке?
     
Статус темы:
Закрыта.