1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    поторопился:aga:
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Мостаков, маховик.JPG Дружище, а не могли бы вы сделать фото вот этого места на маховике, что-то я магнита не наблюдаю:faq:.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ещё один момент. Вы уверены, что провод, выходящий с другой стороны катушки не должен сидеть на массе при работе? По моему это единственная масса, замыкающая путь искры с цилиндра на катушку.
    Могет она глючит?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тогда выходит, что внутрях катушки на само железо невидимый проводок садится. И если с ним бяда, то и катушка работать не будет.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да, так и будет, но по схеме там еще транзистор. А вообще хочу магнит на маховике увидеть, просмотрел все фото скрупулезно но магнита не видел.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А сегментная желтоватая железяка аккурат напротив катушки?
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Маховик жёлтый, там где стрелка через зазор должен быть магнит по уровню маховика, а там пусто.
     
  9. Cергей69
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7

    Cергей69

    Участник

    Cергей69

    Участник

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тверь
    Доброго времени суток ...Помогите советом фотумчане... Купил снегоуборщик с двигателем thorx 130...новый запустил для обкатки, работает хорошо но есть нюанс на оборотах иногда появляется прострел или хлопки из глушителя, не так уж часто но напрягает так как он новый ...Подскажите в чем может быть проблема может свеча ? или зазор клапанов, если известно какой он должен быть, буду признателен за совет ? бензин залил свежий 92 ...
     
  10. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Нафотографировал все что вы сказали, но почему-то сегодня фотоаппаратом получилось хуже чем телефоном
    магнит есть, стоит возле катушки в вмт (вывернул свечу, пихнул тупую отвертку в колодец, и смотрел где верх)
    заводилось сегодня хорошо, но хомут на стартере ослаб, и его колбасило так, что маховик выбивал из него искры
    магнит и пружины завтра пересниму
     

    Вложения:

    • IMG_1916.JPG
    • IMG_1916.JPG
    • IMG_1917.JPG
    • IMG_1918.JPG
    • IMG_1919.JPG
    • IMG_1920.JPG
    • IMG_1921.JPG
    • IMG_1922.JPG
  11. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    А, забыл сказать, и фото кудато делась
    завел, прогрел, отрыл заслонку
    частота на своем дисплее 56.7
    подключил тепловентилятор 2 квт
    обороты снизились до не так оглушающих, частота стала 52.7
     
  12. Мостаков
    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    Мостаков

    Участник

    Мостаков

    Участник

    Регистрация:
    17.09.14
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Фото собственно есть, только там отращается
    на табло 56,9 гц
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Если снегоуборщик, то Вам сюда :)].
    А так-то подождите беспокоиться, особенно страшного нет ничего, но для страховки купите свечу. Пусть будет в запасе.
    Часов через... эээ... ну, пусть 10, что ли - посмотрите клапанные зазоры.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Выводите 51,5 Гц.
    Надо будет подрегулировать карбюратор для повышения мощности, но после установки правильной частоты. Падение оборотов и частоты вроде не должно снижаться ниже 49,5 Гц. По фоткам все у вас нормально кроме одной пока не влияющей мелочи. :)
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не надо. Кротт зря волновался. Закреплены правильно. Проехали.
     
Статус темы:
Закрыта.