1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. petrovih7
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    petrovih7

    Участник

    petrovih7

    Участник

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск
    Я оказался сильней
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Смотрите свечу и уровень масла.
     
  3. VAndrew1971
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    VAndrew1971

    Участник

    VAndrew1971

    Участник

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    бензина долей, эти твари отказываются работать без сантиметра горючего в баке. Я своему все регулировки снес, пытаясь заставить работать без бензина.
     
  4. petrovih7
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    petrovih7

    Участник

    petrovih7

    Участник

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск
    Хрен его знает что ему надо было, свечу выкрутил искра есть, топливо есть правда не очень много, подергал за тяги карбюратора, поплясал вокруг него с бубном, и о чудо он завелся, если честно я думаюпроблема по топливу, сам диагност автоэлектрик, короче 2,5 кВТ держит правда с надрывом на 210 в, приувеличении оборотов падает до 200, 3 кВт срабатывает защита, думаю наверно отдам его назад, присмотрел чемпион 2,6/3 кВт продавец говорит без проблем проверит под нагрузкой двигатель уже 208 кубиков вместо 196, один минус только ручной запуск
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Низкое напряжение. Надо около 230В. Однако как отрегулировать на АVRе не знаю.
    Можно конечно.
     
  6. vovamk
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    vovamk

    Новичок

    vovamk

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый день, есть генератор БЭГ-5500А, но вот незадача, незаводится не под каким соусом, трос уже задолбался дергать (оборвал сегодня) а вот электростартер который запитан на ключ, как то вобще не схватывает, просто трещит но не больше, в чем может быть проблема? как заставить этот ста*й генератор заводиться с ключа? может у кого есть схема электропроводки или какой совет?
     
  7. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Аккумулятор сел наверно.
    Потому и не заводится.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте искру и уровень масла.
     
  9. vovamk
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    vovamk

    Новичок

    vovamk

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Масло в норма, свечу почистил, искра есть, когда покупал эта проблема была (по этому и купил со скидкой 40%),мне сказали при покупке что скорее всего что то не туда подсоеденили, вот я и решил этой проблемой заняться
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    От чего почистили, он когда нибудь работал?
     
  11. vovamk
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    vovamk

    Новичок

    vovamk

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Да он работал, продул свечу от бензина, почистил от нагара
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вероятно всё-таки свеча, замените другой, искра должна быть голубой.
     
  13. vovamk
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    vovamk

    Новичок

    vovamk

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Хорошо, завтра попробую, может что изменится, так же попробую другой аккумулятор, авось сработает
     
  14. alex6114
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    alex6114

    Участник

    alex6114

    Участник

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Кто-нибудь ремонтировал двигатели RATO на ген Powermate PMV3200 ? Это копия Honda ? С запчастями проблем нет?
     
  15. Amid78
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    134

    Amid78

    Живу здесь

    Amid78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Парни, добрый вечер. Такая ситуация
    Приобрел "по случаю " сварочный генератор, Таблички нет, но хозяин сказал что это эйсман, трехфазник, 6.5 квт.(по табличке все совпадает)
    Суть такая, взялся приварить профиль к раме для усиления, т. к. рама была расшатанная без продольных усилений. Подсоединил кабеля к разъемам на щитке, стал кидать массу на раму и вот тут при контакте массы и корпуса пошли искры и мотор заработал как при нагрузке. До этого работал отлично без особенностей. Массу убрал - все нормально, опять подношу массу к раме и опять искры. Т. к. уже прибыл на место (гараж), попробовал варить другие свои железки - все прошло без особенностей. Через 10 мин решил все же остановиться пока не появится определенность. Отмечу, что этот аппарат установлен на колеса + резиновые подставки (с противоположной стороны) - т. е. заземления как такового нет. На саму раму провод заземления закреплен.
    Что это такое может быть, насколько опасно для гены продолжать пользоваться сварочной частью и можно ли пользовать генераторную часть.
    Знакомых сервисников нет, хотелось бы приготовиться к походу в сервис или может быть еще можно своими силами исправить.
    Заранее благодарен.
     
Статус темы:
Закрыта.