1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dm135
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12

    Dm135

    Живу здесь

    Dm135

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    YANGKE YK7900i, но производитель не виноват. На нем откровенно "пахали", что такое свежее масло мотор узнал всего один раз - в день первого запуска. Контрольный выстрел: привезли по гарантии.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если разобраться то как раз и виноват, у мотора нет запаса мощности хотя-бы 1,5 раза, как это должно быть. Движок 11л.с.- это 8кВт для нагрузки в 7,2кВт, мотор работал на максимуме своей расчетной мощности и результат не заставил себя долго ждать. Если бы движок был хотя-бы 13л.с.-это 9,6кВт тогда гена еще-бы пожил.
     
  3. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    2.785
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Ижевск
    Мде ... совсем не советские стандарты ...
     
  4. Dm135
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12

    Dm135

    Живу здесь

    Dm135

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Балансиру все равно на холостых работает ДВС или на пределе, он никому никакую нагрузку не передает, соответственно нагрузки на его подшипники одинаковы при любом режиме. Вот если бы развалились подшипники коленвала, я бы полностью принял ваш пересчет "голов в табуне".
     

    Вложения:

    • SAM_0902.JPG
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Смотрите в проблему глубже.
    Это ваша ошибка в принципе работы балансира. Его благополучно оборвало оборотами. Присутствует недостаток мощности ДВС и следовательно возникает проблема - как ее повысить и как ответ приходит единственное решение- это прибавить обороты движка, а так как ДВС рассчитывался под максимальные обороты 4000, то не забываем, что гена инверторный и регулировка оборотов поднимала эти обороты до предела для обеспечения запроса энергии. В связи с повышенными оборотами, выше 4000 балансир не выдержал инерционной нагрузки и оборвался. Так-что проблема в основном лежит на тех, кто интегрировал слабый ДВС для мощного потребителя и получается, что случай гарантийный и замена генератора в сборе на другой, а не на аналогичный.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Блин, по фото балансира- явный заводской брак, металл расслоился, как-будь-то на холодную штамповали.
     
  7. Dm135
    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12

    Dm135

    Живу здесь

    Dm135

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Ну раз это моя ошибка, тогда просветите меня: до какой скорости надо раскрутить балансир, чтобы он не выдержал инерционных нагрузок в сечении ~226 мм. кв?
    Если Вы вдруг подумаете, что я не разбираюсь в подшипниках:
    202 подшипник (15х35х11)
    Из справочника: n пред. при смазочном материале: пластичном - 19000 об/мин; жидком - 24000 об/мин.
    Не верю, что китайцы для генераторов делают спец. подшипники на 4000 об/мин. Зря не верю?

    После вскрытия внутри двигателя обнаружен ОДИН изрядно изношенный шарик от подшипника.
    И больше никаких следов от двух подшипников, ни наружных, ни внутренних обойм, ни остатков сепараторов, хотя отдельные куски корпуса присутствовали.

    он расколот ударом коленвала.

    Мораль проста: Написано в инструкции: менять масло - значит менять; написано перед каждым запуском проверить уровень масла - проверять.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    О чем я и говорю, весь гена брак.
    Данный с внутренним браком на фото вообще разгонять не нужно, урони со стола и он расколется. Если вам интересно, можете балансир отмыть от масла и сами увидите светлые места на металле, на которых держались эти 2 половинки, а чернота- это пустота от расслоения метала которая образовалось при литье и штамповке.
     
    Последнее редактирование: 23.01.15
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Dm135, SAM_0902.JPG
    Это место на котором держались обе половинки.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Балансир - это несбалансированный груз. В справочниках данные для отбалансированных нагрузок. Когда центробежная сила равномерна, а не сосредоточена в одном секторе окружности.
    Так что подшипники специальные надо или резиновые вкладыши, поглощающие высшие гармоники колебаний, расковывающих те же шарики.
     
  11. akonit
    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    akonit

    Участник

    akonit

    Участник

    Регистрация:
    30.08.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Воронеж
    Привет всем. Генератор Hitachi E35, штатная свеча у него BPR5ES (NGK). Кто-нибудь в курсе, какую свечу можно вместо этой применять? Пробежался по ближайшим автомагазинам - конкретно таких свеч в наличии нет и аналог подобрать не берутся.
    Давеча звонил в СЦ Hitachi в Москве. Там внезапно затруднились с ответом, мол нет под рукой таблицы соответствий.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Любую с таким-же зазором 0,7-0,8мм. и такой-же длиной резьбы.
     
  13. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @akonit, А14ДВРМ.
    В любом тазолабазе.
     
  14. Maectro
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    512

    Maectro

    Живу здесь

    Maectro

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    782
    Благодарности:
    512
    Адрес:
    Коломна
    Добрый день. Генератор хюндай 2500, в инструкции написанно обрабатывать фильтр машинным маслом- это обычное моторное, или..? И по маслу в моторе, по мануалу- 10w30, можно ли использовать 5w30? По идее у последнего Т диапазон шире.
     
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @Maectro, юзай 5w-40, дольше пробегает.
     
Статус темы:
Закрыта.