1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    С двигом GX160 макс. нагрузка - 2,2 кВт. Он и должен грется, у него нет
    водяного охлаждения. Если на него ( блок ) плюнуть и он не шипит - то
    значит всё нормально.:) А свеча после работы и должна быть сухая.:)]
     
  2. hlr
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    67

    hlr

    Живу здесь

    hlr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Сочи
    Для Madera! У меня Фубаг-киловаттник. Возможно, при наклоне агрегата изменяется положение поплавка в карбюраторе и уровень топлива в поплавковой камере увеличивается, делая смесь богаче, что позволяет запустить двигатель со второго-третьего рывка, а может просто бензин быстрее заполняет карбюратор. Затрудненный запуск после долгого перерыва в работе почти всегда связан с бедной смесью.
     
  3. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    В общем не знаю может я не там мерю температуру (мерил возле выхлопа там открыто и удобно добраться до головки цилиндра), померил со стороны карбюратора вроде нормально рука терпит.
    В общем, если не трудно, подскажите как обкатать безопасно?
    с нагрузкой или без ? А то здесь на форуме противоречивые мнения.


    Так на блоке смотреть? А не на головке цилиндра?


    На блоке терпимо, рука терпит, правда еле еле, но терпит.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Обкатка - это обычная эксплуатация с нагрузкой не более 80 проц. от номинала первые часов 10. Потом замена масла и точно такая-же нагрузка
    до тех пор, пока не крякнет.:)
     
  5. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Ясно спасибо тогда вопросов нет.
    Хотя все таки не понятно а ни что все так греются?
    Помню еще по мотоциклам там вроде не желательно чтоб цилиндры грелись до шипения.
    Но все ровно, спасибо большое за консультацию и помощь.

    Для garry11111
    схему кинул.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    А крыльчатка под стартёром воздух на двиг. - гонит ?
    Может её вообще нет ?
     
  7. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Нет крыльчатка есть и кожух снизу цилиндра тоже, хорошо дует (хотя как хорошо я не знаю не с чем сравнивать), говорю ведь со стороны карбюратора вроде нормально, а с другой стороны перегрев на картере терпимо, в смысле рука еле-еле терпит, и это при нагрузке в 50 процентов, да ещё напруга падает, дал 6 ампер нагрузку - вольтаж до 213 упал, и нагрев мотора увеличился.

    Да у нас еще плюсовая температура на улице +11).


    Да кожух на цилиндре должен весь цилиндр накрывать?
    У меня тока с низу прикрывает, может смастерить и сверху из алюминиевого листа?
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Вообще, где-то читал, что Т выхлопа у этих двигателей на выходе из
    глушителя достигает 400 гр. У них очень низкий КПД и часть бензина сгорает
    в глушителе. Ориентироваться на Т головки в районе выхлопа ИМХО - не
    стоит. Главное - держать гену на открытом пространстве в тени и поставить его на старую автопокрышку (от вибрации).
     
  9. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Да он у меня и так на открытом воздухе, на балконе)), здесь в Таджикистане он мне не нужен, купил его для Белоруссии, дом там у меня в деревне весной туда уезжаю здесь работу закончили теперь туда еду.
    Я хотел узнать вы случайно не в курсе какие вообще у него раб. температуры? может я зря здесь всю эту канитель затеял и вас мучаю?
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    В самом деле зря паришься. Эти генераторы очень трудно перегреть.
    Спокойно работают по много часов подряд при Т до 30 гр., без видимых
    ухудшений ресурса. Удачи.
     
  11. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    А-аа была не была!
    Завтра поставлю с утра на весь день, пусть тарахтит и местных на уши ставит)).
    Ну если заклинит вот смеху будит).
    Ладно ещё раз спасибо.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Пожалуйста.:) А что запитывать будешь? Зачем покупать в Таджикистане, если она нужна в Белоруссии? Следи за маслом.
     
  13. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    :)])) Так весь прикол в том что они здесь по 5 тысяч руб.!
    а в России (12800руб.). я всё равно контейнер отправляю вот и взял).
    тока взял спонтанно цвет понравился, тут и другие модели есть тока названия не запомнил, раньше не когда не пользовался генераторами а здесь думаю дай прикуплю, авось пригодится, здесь 800 ватные двух тактные по 1500 руб. можно найти), ну а я подумал брать так 3 кватта на (нём так написано, понятно что не потянет там обмотка статора на глаз где то 1.2-1.4 мм ) ну а так не вроде он не чё, тока греется. Да и на газ если чё можно перевести.

    А нагрузку хочу тенну как раньше 1 кватт дать.


    Кстати по этому и обкатать решил здесь так как если че случится то запчасти по доступной цене можно прикупить ( тока один большой минус гарантии здесь не кто не даёт ну здесь типа рынок большой хош бери хош проходи мима ).
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Хорошие цены. Даже если и накроется - то не жалко.:)
    Отпишись - как прошли испытания.


    Кстати, в запчасти можешь прикупить - стартер, глушитель со шпильками в
    головку, шпильки под коромысла клапанов, прокладку под клапанную крышку, свечи, подшипник ротора под задней крышкой, щётки, микросхему AVR и поставь топл.фильтр-поплавок для дизельных двигателей на шланг
    перед карбюратором.
     
  15. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Кароче всё это фигня, он греется!
    1 час и не проработал сильно нагрелся, в общем и бухает и на нагрузке и без нагрузке тока под нагрузкой еле слышно.
    Ещё звуки со стороны клапанов цоканье такое, это че не правильно клапана или крышка клапанов? ( или так и должно быть, а я просто стал придираться к нему?:|: )
    Есть варианты где смотреть?? Нагрузку то дал всего не чего сперва 3 потом 6 ампер.
     
Статус темы:
Закрыта.