1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А ну как солярой...
     
  2. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Я не поленился и купил баночку масла для нулевиков. Оно в виде спрея - наносить легко и приятно. Масло для нулевиков отличается от обычного сильно - оно "липкое" какое-то, и не густое. Кстати, вариант с солярой тоже может быть интересен в отсутствие спецпродукта. Однако, масло для нулевиков накладывает определённые ограничения - за счёт липкости оно реально лучше собирает пыль, и больше 200 часов фильтр не работает - забивается. Начинает богатить смесь, заметно по изменению "запаха" выхлопа. Сухой фильтр работает заметно дольше. Не новый генератор начинает гнать масло по вентиляции - этой "смазки" тоже начинает со временем "хватать", да настолько, что надо мыть фильтр от масла - набирает много.

    Масло для нулевиков брал в РУСи - но там манагеры не знают, где оно, оно не в маслах, ни в химии - отдельно на полочке с тюнячками и нулевиками. Стоило чуть больше сотки, но это было в прошлом году (-;
     
  3. se550
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    se550

    Участник

    se550

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    город Саяногорск
    Подскажите, купил с рук зубр 2500, генератор ни разу не работал, т. е. новый, стоял просто года 2, щас как по инструкции обкатываю немного, появилась как мне кажется проблема.
    После того как завел его, заслонку открыл, работает идеально ровно, подключаю лампу на 500вт, все хорошо, работает так минут 30, потом начинает сам подгазовывать, тем сам напряжение немного скачет, свет моргает, не очень мне это нравиться, если же заслонку воздуха закрыть на половину, начинает работать снова ровно.
    Из мер думаю проверить зазор клапанов, разобрать продуть все по чему течет бензин, на карбюраторе еще есть 2 болта регулировочных, один латунный, второй пластмассовый черный.
    Свечу выкрутил, зазор норма, свеча не черная, светло-коричневая, т. е. такая какая и должна быть)
     
    Последнее редактирование: 04.02.15
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Может бензин Г.
     
  5. se550
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    se550

    Участник

    se550

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    город Саяногорск
    хм, машина на нем норм работает, не должен по идеи
     
  6. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    При малых нагрузках генератор часто работает на переобогащённой смеси - для обеспечения запаса "на подхват". Т. е. как правило - свеча чёрная, но прочищается при работе под нагрузкой.

    Похожие с вашими синдромами у меня были - песчинка в карбюраторе, причём - зависающая в поплавковой. То работает ровно, то - подгазовывает. Почистил карб - всё нормализовалось.

    С учётом истории гены - я бы прочистил карб и поменял (поставил) топливный фильтр.

    Ну, надеюсь вы не 95 в гену льёте (-;
    Кстати, интересно, как к качеству топлива гены относятся? Я вот тут заправился "неудачно" - сильно жёлтый и вонючий бенз 92. (Что странно - на лукойле). Генератор не заметил разницы с прозрачным "евро 4" 92м...

    ЗЫ. На Кипоре была какая-то засада с карбюратором, никак его настроить не мог, или глохнет, или сильно богатит. Заменил карб в сборе (со свечой в 1круб уложился) - проблемы как рукой... Но это инверторник.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Жёлтый и вонючий это 80й с 92м и толуолом для поднятия октанного настроения.
    Генератор на 80й вопщем-то и рассчитан. Низкая степень сжатия, чтоб на 92м дольше жил.
     
  8. se550
    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    se550

    Участник

    se550

    Участник

    Регистрация:
    26.08.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    город Саяногорск
    обычный 92, попробую почистить на днях карб, мож чего из бака попало.
     
  9. Hanker
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Hanker

    Новичок

    Hanker

    Новичок

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Здраствуйте у меня давно бензогенератор wolsh gb-950. Работает в гараже в основном лампы накаливания. Стал плохо работать по электрике. Сперва не выдавал максимальной нагрузки-при подключении 800вт напряжение 150вольт. Однажды случилось что при 2-х лампах по 75вт работал слабой дрелью 400вт и вдруг напряжение упало около 50 вольт. Подключив одну дрель генератору и понажимав несколько раз чудо заработало. Но в один день напряжение опять сильно упало, на высоких оборотах нормально. Я поставил новый конденсатор, напряжение возросло до 200в. При подключении около 600-800вт напряжение 150в. это нормально? Пробовал подключать помощнее конденсатор напряжение достигает 220 но большие обороты и двигатель работает резкими рывками, дергается.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Бензину не хватает. Заслонка открывается и обедняет смесь. Кондёр не причём. 11мкФ.
    Напруга от обормотов зависит напрямую. При нагрузке обормоты должны оставаться почти неизменными, тады и напруга будет.
     
  11. Hanker
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Hanker

    Новичок

    Hanker

    Новичок

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    То есть низкий уровень топлива в карбюраторе?
     
  12. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Как вариант. А окромя этого и тряпка в бензобаке, и засор жиклёра топливного или клапана поплавкового.
     
  14. Hanker
    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Hanker

    Новичок

    Hanker

    Новичок

    Регистрация:
    05.02.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Похоже что так, нехватает топлива. Ранше на заглушенном генераторе если не закрывать бензокран после долго стояния тек бензин. Одновременно когда я менял конденсатор, смотрел карбюратор, чуть подогнул поплавок. Несколько раз клал генератор при ремонте карба набок, потом обратно и последний раз топливо не потекло из бака. Прокачал насосом с низу и потекло. Но зато сейчас я заметил что он меньше жрет бензина что мне очень нравится.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А тогда чего панику поднимать, ежели сами нахулиганили? Выберите уже, как надо мощно или экономно и усё.
     
Статус темы:
Закрыта.