1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Кнопки перегрузки не проверял, в четверг буду выходной займусь шайтан аппаратом ,
     
  2. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Если гена 3х фазный акум, в каждую розетку подключать?
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет, в одну любую.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Здравствуйте форумчане :hello:
    Прошлой осенью купил такого зверя "про запас".
    Сейчас ему предстоит очень хорошо поработать.
    Вопрос в следующем: плохой запуск - на холодную рывка с 10, теплый (минут 5 простоя при +5) - с первого раза на "подсосе" или с 5 раза без "подсоса".
    В остальном нареканий никаких нет.
    С чем может быть связан плохой запуск? Лично я грешу на карбюратор.
     

    Вложения:

    • 474_10_2026.jpg
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И еще: генератор и мотор прикручены к раме болтами. Не повлияет ли это на уменьшение ресурса подшипников?
    Есть ли смысл поставить резиновые проставки чтобы обеспечить "подвижность" агрегата.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Это довольно часто у китайских карбюраторов, так что особенно не задумывайтесь, запускайте с закрытой заслонкой.
    А 10 рывков "на холодную", это многовато. Хотя... При какой забортной температуре такое наблюдается? У меня один из двигателей, чистокровная (надеюсь) Хонда, при -10 тоже где то с десятого раза стартует. При нуле - со второго - третьего.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Осень была, примерно +5 было в первый день, а во второй -1. Хотя специально "дернул" мотоблок (либо хонда либо субару) - с первого раза. Неужели никак нельзя вылечить эту проблему?
    Лично для меня не критично, но хотелось чтобы жена могла с ним справится:aga:
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати, зазоры клапанов есть резон проверять после обкатки? Или лучше не соваться?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Тепло.
    Не знаю, чем лечить... Разве что заменой карбюратора, так не факт, что новый будет лучше.
    А если топливный краник открыть и дать ему минуты две постоять, а потом запускать? Может быть, за время простоя уровень в поплавковой камере снижается и топлива не хватает для нормального обогащения смеси...
    Как то пытался дырку в воздушной заслонке частично запаять, вроде, стал веселее заводиться, но полностью в результате не уверен - просил хозяина отзвониться, как стало, да не дождался звонка.

    А клапана посмотрите. Хуже не будет. Тем более, нет гарантии, что с завода они правильно отрегулированы были.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Резинки не для ресурса - рама инерцией чугуна не обладает, а для шума, чтоп она, как жесть, динамиком не работала.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Придется поэкспериментировать... А вот с дыркой мне непонятно-я думал что она как раз для создания эффекта эжектора и бензин от нее стльней засасыаается лучше. Ну я попробую ее скотчем заклеить и посмотрю что будет
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну это да... вибрация земли в 2-х метрах чувствуется... может поставить длинные болты с контргайками и проставку из бронешланга? По идее должно как пружина работать
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А кстати говоря, в таких моторах декомпрессор есть? Может он плохо работает что и затрудняет запуск?
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я, конечно, не спец по этих движкам, но если конкретная вибрация по земле, да на 2 метра...
    Не уверен, что подшипники долго протянут. Мне кааться - что-то не то...
    А так не резинки со шлангами, а клапанные пружины в автомагазе пошукать, должны справиться...
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    То что такая вибрация нормальна я уверен - все движки всегда вибрируют, кроме оппозитников, но их как раз всегда и крепят через резинки, опять же кроме оппозитников.
    За идею про пружины спасибо - явно лучше шлангов будут:hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.