1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Есть, но он работает только на уменьшение усилия на рукоятке. На запуск (в принципе) влиять не должен... Но клапанные зазоры проверьте, может, что и изменится.
     
  2. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Такс Господа, вскрыл сегодня крышку генератора, не знаю по поводу АВР но выглядит печально, обмотка у гены медная, читал что в китае может быть и алюминий, мне повезло у меня медяха даже сдать можно, вот она вся оплавилась лак сгорел и вытек из гены со всех щелей, насколько я понимаю гену на выброс?
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А как же! Вы же богатый! Новый купите:super:
    Пошукайте мастерские по перемотке, они завседа есть в областном центре. Снимите статор и отдайте им. Они там копию снимут и перемотают. Делов-то на 3 дня. Заодно и ротор пусть на землю проверят меггером. Но он сгореть не должен...
     
  4. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    В том то и дело что не богатый, но как снять статор я даже и не представляю, он там заплавился намертво, по молодости когда моторы обжигал их флексом резал чтобы статор снять, как проверить блок АВР?
     
  5. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Как то так

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=avr 3kw generator&_frs=1

    купить можно любой на 3 фазы и 2-3кв или еще критерии есть?

    если перематывать генератор, можно из него сделать 2х фазный? а то 3х как бы не надо а на момент покупки незадумывался о перекос фаз... ?
     

    Вложения:

    • IMG_20150314_130722.jpg
    • IMG_20150314_130732.jpg
    • IMG_20150314_130800.jpg
    • IMG_20150314_130810.jpg
    Последнее редактирование: 14.03.15
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да всё разбирается, ничего не заплавилось. Даж ротор целый. Его можете не снимать. Открутите болты с торца какие - бочка и снимется. Все снимают. В мастерской скажете, что однофазник нужон, думаю сделают... Хотя энто не копирование уже... Только мощи трёхфазного уже не будет. Типо ⅔.
     
  7. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Спасибо а по поводу мертвого АВР? то что я в ссылке дал подойдет? или надо специфическую искать? звонил сегодня в контору которая занимается ремонтом ген, сказали что могут перемотать, так-же озадачил по поводу 1й фазы сказали что могут поменять генератор целиком, (цена вопроса 100-120евро в зависимости от гены) если этот был 3 фазы - 3кв могу рассчитывать туда одну фазу на 3кв?
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я в AVRах не разбираюсь. Но люди покупают универсальные до 5кВт, и потом резистором напругу и выставляют, и всё.
    А 3кВт с одной фазы не снять, Так как ток 3х фаз суммируется, а в однофазной - только 2х фаз. Одна мимо кассы. Максимум 2,5кВт.
     
  9. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Спасибо но я вопрос немного не корректно поставил, если скажем поставить новый однофазный генератор в 3-4кв силы ДВС хватит? проблем не возникнет?
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.307
    Благодарности:
    12.775
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Двс в идеале должен быть мощнее гены в 2-3раза для злобной реакции на наброс максимальной нагрузки.
    Обычно в полтора раза где-то. Так что 3кВт в вашем случае - притык.
    Найти однофазного трёхкиловаттника непросто, да и железо будет больше скорее всего...
     
  11. DedIvan
    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    217

    DedIvan

    Живу здесь

    DedIvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Если лень дёргать шнурок, купите "Быстрый старт". Один пых в карбюратор и холодный гена заводится с пол-тыка. Проверено неоднократно
     
    Последнее редактирование: 17.03.15
  12. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Странно, мой дешевый китай, всегда заводиться с пол тыка, может свеча или клапана отрегулировать?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Короче говоря правильно сделал что полез туда - коромысла болтались - зазор явно больше 1 мм на обоих клапанах был, да к тому же головка вообще не затянута была:(, зато коромысла так законтрены что молотком строгивать гайки пришлось. Что порадовало - гайки явно стальные и очень крепкие - ключ времен СССР не оставил на них и царапины, что не скажешь про сливную пробку картера.
    После регулировки на толщину 2-х лезвий стал тише работать и заводится намного легче.
    Т. ч. убеждаюсь лишний раз что в китайцев лучше слазить самому и чем скорее тем лучше.
     
  14. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Сегодня разобрал гену, попробую купить генератор на 3кв, вроде последний рисунок заверяет что пиковая аж 3,8 а на первой по всей видимости то что было от крыльчатки, якорю тоже досталось с тыльной стороны лака вообще нет все сгорело.
     

    Вложения:

    • IMG_20150325_165216.jpg
    • IMG_20150325_164936.jpg
    • IMG_20150325_164944.jpg
    • IMG_20150325_164953.jpg
    • IMG_20150325_165055.jpg
  15. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А есть что либо подобное для двухтактников ?
     
Статус темы:
Закрыта.