1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Я не спец - но рискну предположить что:
    1. Именно дисульфид - плох.
    2. Для двухтактников нужна иная концентрация вещества: то, что плещется в масле в картере долгое время, скорее всего не будет работать в растворе в бензине.

    Надо у мопедоводов спросить - и искать именно в этих "химиях".
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Для двухтактника лучше всего небольшой излишек масла в бензине.
    Пример из личного опыта, правда не генераторного, а мопедного - подростком купил подержаный ЗиД-50 (Ковровского завода, "кастрированный клон" какого-то SUZUKY). Пробег был 7000 и компрессия на "0" - заводился только с толкача, старый хозяин сказал что лил только "специальное масло" 1/50. Я заменил кольца не растачивая цилиндр и стал лить "М-8" в пропорции 1/20, в итоге он прошел уже около 15 тыс на этих кольцах и как новый - заводится с полтычка и тянет как зверь.
    Мое предположение что старый хозяин лил масло для 4-х тактников в пропорции для 2-х тактников в итоге укатал кольца. Лично для себя я вывод сделал что двухтактник любит масло и чем больше его тем лучше (ну не до фанатизма конечно:aga:). Ну конечно излишек масла = грязь в глушаке и частая замена свечей, но приходится выбирать из двух.
    Да и вообще по поводу дисульфида молибдена у меня сомнения очень большие - я им гидрокомпенсатор "убил" в машине:(.
     
  3. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    А главное - правильные сомнения. Сера убивает катализатор. Молибден выпадая в осадок выбирает зазоры - и клинит компенсаторы и малозазорные пары трения с принудительной смазкой под давлением. Но вот для "архаичных" 4х тактных двигателей - самое то.

    Ну а для фанатов присадок - есть более современные металлоорганические и керамические присадки. Но больший эффект на современном моторе даёт своевременная замена масла без перегревов и перепробегов.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Я тоже к дисульфиду молибдена в ДВС отношусь с опаской.
    Вот в механических передачах он (на мой взгляд) весьма полезен. Были случаи убедиться.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Везет вам, я кроме вреда ничего не увидел, двигун на авто через месяц эксплуатации -капиталка, а коробка через неделю -кранты подшипникам.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ни фига себе!
    Не ожидал совершенно.
    Но я сравнивал передачи, которые "с нова" эксплуатировались с дисульфидом (разные, в большинстве - не автомобильные). Возможно, что добавка в изношенные передачи дисульфида способна спровоцировать резкое ухудшение их состояния. Надо подумать над причинами.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Блин:mad:... зарекался я о смазках не говорить...
    Не удержался. :|:
    Прекращаю. :)]
     
  8. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Вот тут очень интересен механизм. Я себе слабо представляю, как можно подшипники в коробке угробить молибденом, да ещё и за неделю.
    @Krott64, "везёт" вам. Угробить два агрегата дисульфидом молибдена - это равнозначно попаданию двух снарядов в уже готовую воронку от третьего.

    Но я повторю свою мысль - дисульфид молибдена - присадка для архаичных движков с большими зазорами в парах трения. Возможно, что в КПП дисульфид тоже имеет право на жизнь, но специфика КПП предлагает использовать металлоорганику - тот же ER к примеру.

    Ну, я рискну предположить - что дисульфид негативно влияет на стойкость маслоплёнки при высоконагруженном высокоскоростном сдвиге. Либо - снижает стойкость масла в высоконагруженных парах трения.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Три снаряда, на таврии коробку так-же ушатал, примерно за месяц но это было лет 7 назад. Слово "молибден"даже не обсуждаю и не вступаю не с кем в обсуждение, по этому извините, ничего обсуждать по этому веществу не хочется, Вы уж тут без меня:aga:
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.108
    Благодарности:
    12.678
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну вот, а я только собрался речь толкнуть:)]
    Если коротко, купить настоящую присадку едва ли не сложнее, чем прокапиталить тот же движок. А по времени поиска однозначно дольше.
     
  11. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    @Olegych, есть масло татьнефть, синтетика. 5в30 и 5в40. По анализам отработки и чистого с оилфорума- очень рекомендуют. Вопрос: какое лучше лить в30 или в40 в плане всесезонки?
    Стоит оно очень хорошо- 700р за 4 литра.
     
  12. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Зимой лучше 30ку, летом - 40ку (-;
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Почему? какая разница зимой между 30 и 40. Так же как и летом..;)
     
  14. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и я не спец, но, в поисках ответа на собственный вопрос, набрёл на книжку (И.М. Григорьев Мотоцикл без секретов), выпущенную ещё до моего рождения, в которой сказано очень много интересного, а в частности:
    mos2.jpg mos2-1.jpg
    И почитав её, рекомендую, по параграфам - двигатель, карбюратор, впуск, выпуск - удивляюсь, как вообще может работать мотор в "кубике".
     
  15. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Страницы в книге -97,98.
     
Статус темы:
Закрыта.