1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну, что тут сказать. По поводу холодной смазки: так и делали в детстве, в молибденовой смазке кипятили цепи мопедов и велосипедов, это было типа нано технологией.
     
  2. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    "Неадаптивное" охлаждение ведёт к тому, что зимой температура движка слишком низкая. Вязкое масло хуже "плещется" - туман жиже, или что, но на 40ке движок работает заметно громче зимой.
     
  3. B.Sergey
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110

    B.Sergey

    Живу здесь

    B.Sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Подольск
    Всем доброго времени!

    Такая ситуация: есть китайский генератор на 5 квт (PRORAB) пользовался во время стройки около 3 недель все было нормально. Потом он у меня стоял в гараже без дела где-то два года, но в исправном рабочем состоянии. Месяцев семь назад я решил поменять в генераторе масло, чтобы генератор был в готовности на случай непредвиденных отключений электричества зимой. Масло заливал Лукойловскую синтетику. После замены масла запустил генератор, дал немного ему поработать и опять поставил в гараж. Неделю назад обнаружил под генератором лужу масла (масло не черное, а свежее как и заливал) и капли масла висящие на ... на... в общем снизу генератор.
    Вопрос почему вдруг потекло масло (повторюсь: генератором не пользовался)? Может масло (синтетика) чего-то "разъесть"? Или может синтетика настолько текучая, что будет протекать?
     
  4. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    В общем нужно в ящик с вентиляцией по термостату гену загонять
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Когда загоните, то покАжите?
     
  6. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @B.Sergey, скорей всего просто болт в картере не затянул после слива масла. Или прокладку под ним потерял.
     
  7. B.Sergey
    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110

    B.Sergey

    Живу здесь

    B.Sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.08
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Подольск
    Спасибо! Проверю на выходных.
     
  8. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Обязательно. Думаю варить такой ящик или 1в1 или с дней дверью. Из автоматики только управление вытяжным вентилятором и систему пожаратушения
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ящик-то общий получается. А тут какая фигня: альтернатору-то надо похолоднее, а движку - погорячее. А всасы альтернатора и движка разные. Ну и т. д. Я энто к чему? Термостат нужен только движку и только на цилиндр, чтоп процессы по понятиям были. Посему предлагаю обдумать короб на выходе воздуха с цилиндра, перекрываемый с зазором (герметичности не надо) заслонкой, по типу карбюраторной, уравновешенной, приводимой в действие биметаллической пружиной на валу. Она будет обтекаться выходящим воздухом и реагировать соответственно.
     
  10. Masbot
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18

    Masbot

    Живу здесь

    Masbot

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    @john kerry, думаю не осилю такую конструкцию. Лучше подскажите, подачу воздуха снизу, с пола, где лучше располагать? Со стороны забора воздуха, в середине или со стороны выхлопа? В фабричных контейнерах подают на крыльчатку, но может для лучшего баланса температур лучше другое расположение?
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не-е, такое не подскажешь, токмо эксперименты с термометром, иначе и запороть недолго...
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну так подайте воздух на генератор - он его охладит, сам нагреется и движку потеплее будет.
    2 вентилятора не нужно - хватит одного на выхлоп а напротив вентиляции генератора сделайте короб чтобы поближе подходил и экранировал выхлоп.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Здравствуйте форумчане:hello:
    Повторю повторяюсь про антивибрационные подушки - вчера был в сервисе (не по поводу генератора) и спросил нужны ли они. мне сказали что без них могут ножки от мотора треснуть:faq:.
    Есть ли у кого реальный опыт эксплуатации генератора без подушек неустановленных штатно?
    Я хочу себе самодельные поставить, хочется узнать есть ли смысл их делать. Вебрация для меня некритична.
    Просто если смотреть аналогичные генераторы разных фирм, то подушки стоят примерно 50/50.
    Генераторы четырехтактные мощностью 0,9-1,2 кВт, мотор мощностью 2,5 л. с. 80 кубиков.
    Хотелось бы услышать отзыв реального пользователя.
     
  14. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Я поставил кипор 1000 на три держателя глушителя от мелкого грузовичка Hyindai. Жестковато, но работает. Виброразвязка обязательна - вибрация запросто рвёт алюминий и сталь.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @АлешинНиколай, Сделайте фото креплений, чтобы увидеть это чудо, может что-то подскажем.
     
Статус темы:
Закрыта.