1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    А бензин какой залил?
    P.S. Ну я просто больше не знаю)). Наверное - совсем косячный попался. В С-Пб таких нет.
     
  2. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Вот как раз насчёт бензина здесь закавыка, у нас его с бочки наливают.
    И узнать какой он и что из себя представляет кроме как из слов продавца нельзя, беру 92, машины вроде по городу ездят, жалоб не слышал, хотя чёрт его знает, попробую на другой заправке взять.


    Слушай, а если всё таки зазоры 02 и 03 поставить как писали на 12 странице?
    И если они не правильны, какие могут быть последствия?
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Я думаю, что чем больше зазор, тем меньше будет открываться клапан и
    соответственно - больше греться.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Там с зазорами, если по теории - то так:
    Клапан должен открываться максимально. Хоть впускной, хоть выпускной.
    Но стержень его по мере нагрева немного удлиняется. Если выставим без зазора или с меньшим, чем нужно - нагретый клапан не будет до конца закрываться. Это плохо - компрессия будет несколько снижена и, самое плохое - будут прорывы газов через клапан. Это кончится тем, что клапан прогорит. и седло будет повреждено, ну и все прочие удовольствия. По-этому без зазора и с меньшим, чем рекомендован работать нельзя.
    Теперь случай немного большего зазора, чем нужно: В этом случае несколько нарушаются фазы газораспределения, клапана открываются чуть-чуть меньше, чем положено - немного уменьшается количество впускаемой топливо-воздушной смеси, немного уменьшается время открытия выпускного клапана - ухудшается продувка от сгоревшего топлива... Словом, будет просто некоторое снижение мощности и будет стук со стороны привода клапанов повышен. Аварии не будет.

    Вот, как-то так...
     
  5. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    Тут помимо стержня удлиняется и головка, причем ощутимее, так на тазиках зазор на горячую увеличивается, я думаю, здесь так же.
     
  6. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    В общем пришёл к выводу скорее всего это бензин не качественный,
    Попробую сделать кожух сверху цилиндра, чтоб увеличить эффективность охлаждения, если интересно, то потом отпишу результат.

    На счет клапанов, вы как всегда правы. увеличил зазор 02 и 03, нагрев увеличился. Самое интересное, пока он холодный работает ровно без перебоев (нет звуков типа хлопков в глушителе).


    Спасибо, описали все чётко и понятно! Буду теперь в курсе.
     
  7. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Поменял бензин, залил новый на Лукойле, 95 в полупрозрачную канистру, но цвет, скажу я вам...светло коричневый, скорее всего ферро присадки. Но дело не в этом (дело было не бензине :)]), Ultra так же не хочет заводится. Пока не прыснешь топливной смеси под свечу вообще нет вспышек, а так пару раз пыхнет и опять молчок. Свечу уже в духовке прокалил при 200*С, а то забрызгивается она сильно. Плюс цвет этой топливной смеси не коричневый, а чёрный. Остаётся опять снимать карбюратор, смотреть его и лепестковый клапан, блин так задолбал он, вон люди пишут, что он всего 1,5 рубля стоит новый, но здесь уже конкретно с ним хочется разобраться.
    Кстати, спасибо за схему карбюратора, хоть она и для чистокровных больших Хонд, но что-то полезное в ней есть.
     
  8. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Всё проблема решина:) Поставил сомодельный кожух сверху целиндера ( не знаю в обще они там ставятся или нет, но у меня не было), температура упала в разы!
    Гонял час, сперва дал 3 ампера потом 6.7 ампер, двигун греется, но как положено , со с тараны целиндра картер при 3 амперах где то 65-70 гр.
    а с другой стороны вобще 55-60гр. Потом дал 6.7 ампер нагрев увеличился всего градусев на 10). Гонял пока не расплевалась вилка)).
    В общем хочу сказать ВСЕМ Большое спасибо за мои тупые вопросы, а именно:
    Валакардин, pilot29, Olegych.
    Спасибо вам ребята за помощь!
    И в обще всем кто решил помочь мне!

    P.S. Завтра сезжу и куплю нормальный бензин и паставлю на весь день, думаю у меня больше проблем не будет).
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Я рад, что проблема разрешилась. Сегодня посмотрел своего китайца
    на 2,8 кВт. Да, сверху двигателя стоит оцинкованная жестянка. Видимо,
    как-то влияет на обдув.( направляет воздух ) .


    А розетка должна держать 16 амп. У тебя наверное провод тонкий на удлинителе.
     
  10. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Да переноска тонкая) кстати в этом и была проблема с падением при нагрузке
    до 213 вольт, А насчет вилки да бох с ней :) главное с ген разобрались.
    Видать раз у вас она стоит, у меня не до комплект был.
     
  11. ефремыч
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    ефремыч

    Участник

    ефремыч

    Участник

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста решить проблему. На праздники генератор endress ese 30 bs стал вместо 220 в выдавать черт знает что- от 298 до 360 в. погорела куча лампочек. Отключил все, снял верхнюю крышку с генератора. Следов оплавления нет. Но напряжение 12 в на клеммах для зарядки аккумулятора отсутствует. Мост и кондер внешне не повреждены. Что может быть и можно ли самому решить эту проблему?
     
  12. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Обороты двигателя как?
     
  13. ефремыч
    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    ефремыч

    Участник

    ефремыч

    Участник

    Регистрация:
    10.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Обороты двигателя не изменились. Такие же как и тогда когда выдавал 230 в.
     
  14. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Скорей всего AVR накрылся


    если стоит кандер нужно его прибором проверить
    а лучше заменить, бывает что под напряжением глючат.


    mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=89819
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Альтернатор итальянский или китайский.? Судя по тому-что есть выход 12В
    значит - китаец. Под крышкой у альтернатора должен быть блок AVR.
    Похоже,что он накрылся. Перегрузки не было? Сварка? например.Щётки-
    есть? Искать AVR от любого китайца на 3 кВт и менять.


    Посмотрел в Яндексе. Нету у него AVR. Альтернатор итальянский. Значит -
    кондёры.
     
Статус темы:
Закрыта.