1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    А как ключ зажигания выглядит? может фото есть?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вставляете отвертку и вот Вам ключ.
     
  3. Star696
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Star696

    Участник

    Star696

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Друзья! Ситуация следующая. Перегрузил по своей ошибке бензогенератор Huter 6500L
    5кВт, защита не сработала, двигатель не заглох, но пропало напряжение! Но на вольтметре 10-20 вольт показывает, и с переодичностью 12 секунд вольтметр выдает напряжение 220 в, и мгновенно падает, что могло сгореть! Пожалуйста подскажите! генератор практически новый был и почему не сработала защита...
     
  4. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Всем спасибо за помощь!
    Ключ сделал...Переходник на газовый баллон сделал...С проводами разобрался...
    Движок на пропане работает...Генератор работает...
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Похоже на неисправность AVR, он-же регулятор напряжения.
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Подскажите пожалуйста, какие зазоры клапанов в генераторе Pezal PGG 2800х.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если в инструкции не указано, то начните с 0,15мм, должно подойти, а так по разным движкам разные зазоры начиная от 0,03-0,05мм и до 0,3мм.
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Спасибо. Придётся с 0,15 мм., начинать, может в очередной раз повезёт). В инструкции ничего нет. Товарищ попросил на пропан перевести, помочь. Но спустя 4 часа мучений с двумя китайскими чудо-генераторами, я понял что надо начинать как минимум с регулировок и то заглянув под клапанную крышку, смотрю не факт, что поможет.
    На личном, генераторе Айсман Н2801, настройка этого же газового редуктора (для эксперимента), заняла максимум 3 минуты. Запуск на газу максимум со второго рывка, работает отлично на всех режимах. Тут мой товарищ и загрустил, дошло, что хорошее дешёвым не бывает. За то у него теперь два генератора, новый не лучше старого.
     
  9. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    На выпуске поставьте чутка побольше, ибо недожатый клапан быстро прогорает...

    Кстати, на кипоре IG1000 с завода зазоры были по миллиметру. И всё работало, блин.
     
  10. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Да не чутка, а в два раза обычно.
    Впуск 0.15, выпуск 0.3
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А как определить что клапан недозакрывается?
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати говоря, повозился на выходных с генератором, завел его без воздушного фильтра - заслонка работает хорошо - на максимальной нагрузке процентов на 60 открыта.
    По поводу отверстия в заслонке подсоса - оно для создания давления в поплавковой камере - напротив него канал ведущий вниз - если его заткнуть то заводится может хуже.
    Но самое интересное что я заметил - при глушении мотора происходит "выхлоп" в карбюратор как будто декомпрессор срабатывает. Именно выхлоп когда обороты уже сильно спали, почти перед остановкой.
    Так вот я и думаю а не могли китайцы декомпрессор не с той стороны поставить? Поэтому и трудно заводится. Может есть у кого мысли по этому?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Больше похоже на калильное зажигание, из-за низкого октанового числа бензина.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нет. Выхлоп именно парами бензина а не отработанными газами - по запаху определил
     
  15. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    У меня было время геныч без дёргалки стоял - он последний оборот не может сделать - и где-то на четверть-полоборота коленвал в обратку идёт - вот и сбрасывает давление через впуск. Декомпрессора там нет.
     
Статус темы:
Закрыта.