1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Чтобы не терзать поплавок понапрасну, нагрузите ватт на 500-600 гену, пусть и без поролонки. Если бодрячком - виновата поролонка, а не поплавок.
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    У меня тоже такое было. Оказывается шпильку потянул чрезмерным закручиванием гайки, шпилька сорвала резьбу, вследствие чего карбюратор неплотно прилегал, получался подсос воздуха. Поставили мне ремонтную шпильку, стало немного лучше, но не то. Вырезал новую прокладку, посадил на герметик, чтобы снова шпильку не потянуть - все ОК. Может у Вас прокладка под карбюратор прохудилась, воздух подсасывает?
     
  3. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    тостером нагружаю 750-820w -гена держит 200v - и регулировке не поддается, без нагрузке 230V
     
  4. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Так вот как раз после чистки и замены всех прокладок.
    Все собрал, протестил все работает, а ставлю фильтр - глохнет, и свеча вся мокрая
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Legioner39, а вы не пробовали глушак чистить?
    Для двухтактника он даже важнее чем чистый фильтр. Очень похоже на засор глушака
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нехватка мощности мотора. Если бы вы его реостатом нагружали, то увидели бы плавное падение напряжения.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Симптомы неправильной регулировки уровня топлива:
    1. Топлива много - забрызгивание свечи, медленный набор оборотов, течь топлива из карбюратора при выключенном или работающем моторе (при условии что клапан точно герметичен), сильный дым на холостых (при 2-х тактном масле)
    2. Топлива мало - очень хорошая приемистость холодного движка (двухтактник греть нужно не менее 5 минут - пока картер не прогреется), при подаче максимальной нагрузки сначала происходит все как положено, а потом резкое сбавление оборотов и опять набор и так постоянно, при полной нагрузки мало дыма (при 2-х тактном масле).

    Посмотрите что из этого у вас присутствует. На мой взгляд ничего.
    А вот если забит глушак, то двигатель "неможет" сделать выхлоп и душится выхлопными газами. Пока фильтра у вас нет он как-то еще может протолкнуть выхлоп, а как ставите - нет.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Поддаётся. Обормотами токмо.
    Дело в поролонке видать. Плохо воздух пропускает. Пыль там всякая...
    Поставьте другую какую, синтепоновую...
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Интересно, а как забитый глушак позволит 800Вт отгружать? Это ж почти полностью открытая заслонка...
     
  10. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Воздуха нехватает, очевидно же.
    Фильтр родной? Если левый поролон - выкинуть и поставить родной.
    Если пропитывался маслом - отстирать мылом, высушить.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну я например разгонял мопед до максимальной скорости на забитом глушаке, тч. сверхестественного в этом нет. Но именно на том мопеде я долго грешит на забитый фильтр-снимешь-лучше едет.
    90% уверен что глушак. Если это фильтр то он должен быть забит намертво, или намертво залит маслом.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да и откуда там 800 вт? Если напряжение 200 В, то там будет явно меньше.
     
  13. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Вполне логично, я от него и не требую. большего, а вот чем его нагрузить на 400-500W дома ничего нет. надо искать.
     
  14. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Ртом продувается, и выхлоп из него бодрый.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Наработка генератора какая? Чистили давно?
     
Статус темы:
Закрыта.