1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Хм наработка - ну часов 120-150 он думаю намотал, за 7 лет.
    Что имеете ввиду под чисткой?
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Глушитель точно забился за 7 лет.
    Учтите что вы дуете медленно, а при выхлопе скорость газов большая и сопротивление может возрасти очень сильно. Прочистите глушитель и посмотрите как будет работать.
    А еще проще просто заведите без него сначала (уши лучше заткнуть - это 2-х тактник и выхлоп очень громкий). Если глушитель - сразу увидете. для примера когда я снял забитый глушак с мопеда, то он у меня чуть на "козла" не встал, а с глушаком медленно разгонялся
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Можно сперва киянкой постучать по нему - что-то отвалится и высыпется, ну а лучше в костер или паяльной лампой прокалить.
     
  4. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Кого? если вы про глушитель, то чистил его молотком и воздухом 50 мото часов назад.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Про него... Там много чего было?
     
  6. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Я уже и не помню... помню гайку на входе в глушак убрал...
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Какую?
     
  8. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    На входе в глушитель стояла гайка М8, вся в копоте что получалось входное сечение в глушитель было 5-6 мм, её я и убрал и почистил глушитель.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это был "ограничитель выхлопа" для снижения расхода топлива но и мощности:). Правильно что выкинули;)
     
  10. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Еще менял провод на свечу. то китайское гомно что было в стоке треснуло.
    Я думал что он одно целое с катушкой, а оказалось провод просто накручен на саморез торчащий в катушке! Взял автомобильный ВВ провод, обрезал до нужно мне длины, накрутил на саморез и дополнительно (этого не было в стоке) натянул на место стыка с катушкой резинку от отрезанной части.
    Это было еще в том году, за год никаких проблем.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это хорошо! Значит на 90% во всех генераторах такой принцип.
     
  12. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Кому интересно фото после переделки, ВВ провод взят от Audi A6 C4 V6 2.6
     

    Вложения:

    • P5130183.JPG
  13. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Итак глушитель этот можно чистить только химией и щеткой В КОСТЕР и ЛАМПОЙ НЕ РЕКОМЕНДУЮ по 2 причинам:
    1 - у меня слезла черная защитная краска
    2 - сама банка глушитель двухслойный: внешний корпус - слой звукоизоляции - тонкий метал

    Вообщем я попал на перекрас всего глушителя :(
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Legioner39, Вы его щеткой никогда не вычистите от того что внутри.
    Приходится жертвовать... В мопедах и мотоциклах жертвовали резонаторной трубкой - ничем не прочистить...
     
  15. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Мелкая круглая щетка, на глушители есть тех отверстие - для чистки
     
Статус темы:
Закрыта.