1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Хорошо если есть такое...
    Просто в глушаках есть внутренние камеры в которые точно не залезть.
    А нагар с приемной трубы только молотком отбивал.
     
  2. Legioner39
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310

    Legioner39

    Живу здесь

    Legioner39

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    1.165
    Благодарности:
    310
    Адрес:
    Калининград
    Химией и бензином хорошо моется
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Значит мы про разный нагар говорим - у меня кокс был - как каменный уголь на вид и сухой.
    Чем я его только растворить не пытался - пока не выбил ничего с ним сделать не смог
     
  4. CTACVW
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    CTACVW

    Участник

    CTACVW

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер! Будьте так любезны подскажите, генератор хундай hhy3000f при заводке и пере водки переключателя заслонки в положение открыто поднимаются обороты, пытался регулировать переключателем но он начинает как бы троить. Бензин поступает проверял. Что может быть?
     
  5. CTACVW
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    CTACVW

    Участник

    CTACVW

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Да забыл до этого было все ок работал как часы и практически без звучно
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Подсосом не регулируют.
    Могет дроссельную заслонку заедает? Закрыться не может?
    Порегулируйте обороты ей вручную, наперекор тяги регулятора. Могет заедание почуйствуете.
     
  7. CTACVW
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    CTACVW

    Участник

    CTACVW

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо за совет! Попробовал обороты обороты упали, не заедает. Подозрение падают на сам регулятор. Что там за система? Что могло там сломаться?
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Только грузики если заело. Они, центробежно раскорячась, обормоты и снижают.
    Вопще было бы неплохо цифры высоких обормотов озвучить. А то вдрук вам показалось?
     
  9. CTACVW
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    CTACVW

    Участник

    CTACVW

    Участник

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Ну цифры я Вам не скажу так как тахометра нет? но то что он работает на пределе это факт
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Попробуйте пружину большую ослабить. Она к штоку регулятора крепится.
     
  11. VAndrew1971
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    VAndrew1971

    Участник

    VAndrew1971

    Участник

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Добрый день! Течет масло у китайца-четырехтактника 1100 откуда-то спереди, где стартер, похоже, с сальника. Сильно сложно этот сальник менять? И где его брать? Заранее благодарен откликнувшимся.
     
  12. VAndrew1971
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    VAndrew1971

    Участник

    VAndrew1971

    Участник

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    1100 - это киловаттник (сорри, непонятно написал)
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Скорей всего у Вас движок UP154. Смотрите запчасти к нему.
    А сложно или нет менять сальник - незню, хотя у меня такой же киловатник, но пока полет нормальный.
    Кстати, посмотрите точно ли из сальника течет - может с сапуна масло гонит - такая трубочка которая соединяет головку цилиндра с воздушным фильтром.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати говоря, хотелось бы спросить по поводу смены масла:
    все ли придерживаются строго регламентных моточасов, или еще ориентируются на какие-то факторы?
    Например цвет масла, режим нагрузки и т. д.
    Вопрос возник из-за того что генератор отработал 40 моточасов при средней нагрузке 30%, а масло совсем как новое. В тоже время мотопомпа отработала 10 часов примерно при нагрузке 80% - в ней масло как мазут стало - заменил. Хотя и там и там регламентная замена - 50 часов.
    В машинах ведь тоже рекомендуют менять масло с учетом режима езды, здесь также наверное должно быть? :faq::faq::faq:
     
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @АлешинНиколай, я меняю через 100 моточасов.
    Генератор на газе, средняя нагрузка 0.4 номинала.
     
Статус темы:
Закрыта.