1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вероятно те кто понимает в этом - учитывают факторы, кто не понимает - для тех часы работы.
    У меня порядка 60 часов и 2х лет, после остановки двигателя масло не вспененное и чистое как только залил, стружки пока не замечал.
     
  2. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Тут меньше изменение режима - обороты постоянно 3000. При исправной цилиндро-поршневой масло держиться и 50 и 100 часов, в мазут не превращается.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В принципе согласен про обороты, но ведь тепловой режим разный: на 20% мощности тепла намного меньше от цилиндра чем на 90%.
    Тогда непонятно почему в мотопомпе масло в мазут превратилось? Что генератор, что помпа - новые, это первое масло после обкатки.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Возможно обкатку ДВС не производили?
     
  5. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Там охлаждение с ОГРОМНЫМ запасом, тепловой режим зависит в основном от окружающей температуры.

    Масло густеет от перегрева и прорыва картерных газов.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вполне возможно...
    Дело в том что для генератора четко написано - первая смена масла - 5 часов (заменил по "часам"), вторая - 25 часов - заменил примерно исходя из рассчета 1 бак - 8 часов (счетчика нет). Т. е. суммарное время работы сейчас приближается к 80 часам.
    А вот для помпы инструкция оказалась для двухтактника - не слова про замену масла - обкатывал как мотокосу - 1 бак - проверка масла - было белесое - заменил, потом еще 3 бака - заменил (итого около около 8 часов). Ну и налил уже то что в мазут превратилось через 10 часов.
    все масло одно и тоже.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Может помпа хуже охлаждается? Компрессия хорошая по ощущениям...
     
  8. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Ещё вариант - палёное масло, левак.

    ИМХО, я бы погонял мотор на "промывке форсунок" и поменял после этого масло с промывкой и заменил свечу.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Для генератора покупал, он с ним нормально - не думаю...
    Может оно тупо для мотора помпы не подходит?

    Боюсь - в помпе мотор - копия какого-то японца - у него ремень ГРМ стоит и он в масляной ванне - боюсь разъест его (если бы не мое любопытство - не поверил бы что в ДВС на 35 кубиков может быть ремень ГРМ)
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Может в помпу синтетики налить от машины? Генераторное - полусинтетика
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А какое масло льют в инвернорники малой мощности? Что-то мне кажется что там такой же движок как в моей помпе.
     
  12. twilight
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    110

    twilight

    Живу здесь

    twilight

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Россия
    Купил во временное использование на личной стройке, пока нет электричества, генератор Prorab 4500.
    После покупки залил масло полусинтетику Лукойл Супер 10W-40, и бензин 92 от того же Лукойла. Произвел тестовый запуск, генератор запустился со второго дерга. Немного прогрел, подключил нагреватель на 1 кВт. Убедился, что напряжение держится и заглушил. Завел снова, чтобы убедится, что всё хорошо. Генератор завелся с первого дерга. На этом генератор был убран в гараж.
    Первое использование намечалось на прокачке скважины на участке, куда он и был привезен. Скважина замечательно пробурилась на глубину 33м. В нее был загружен насос и подключен к генератору. Генератор легко завелся и также легко самостоятельно заглох минут через 5.
    После 30 секунд выжидания и повторного легкого запуска генератор заглох через 2 минуты. Глядя на поведение регулирующих органов генератора и звук было сделано предположение, что причина в плохом поступлении бензина в генератор. Отсоединение трубки подачи топлива от топливного крана подтвердило гипотезу - бензин еле тёк. При демонтаже крана, для проверки загрязненности топливного фильтра, он раскололся. Осмотр показал наличие большого количества раковин в теле крана. Фильтр оказался чистым. Разборка самого крана установила, что в нём стояла уплотнительная резинка с повреждением, которое частично перекрывало канал подачи топлива. После покупки нового крана генератор больше не глохнет и стабильно работает в положенном при обкатке режиме 2ч/15м.
    Мораль
    1. При покупке проверяйте генераторы на длительные режимы работы.
    2. Не надо разбирать генератор в поле в воскресенье вечером, когда вам негде купить запчасти :) И вообще все работы с частичным разбором лучше проводить в городе поближе к магазину запчастей.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тут не тепловой режим, а режим прорыва газов разный. В помпе максимальное давление из-за требуемой максимальной мощности, плюс обормоты далеко за 3000. А гена чапает потихоньку. Могете его нагрузить по самое небалуйся на часик другой и посмотрите, какое масло будет...
    Или наоборот помпу ограничьте 3000 обормотов и чтоп давления воды на выходе чуть, да с новым маслом...
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Т. е. может быть ничего страшного и нет, проще масло почаще менять в помпе (нет инструкции вообще на этот мотор)? В принципе масла не жалко - там его 100 мл всего.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.111
    Благодарности:
    12.679
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Именно.
     
Статус темы:
Закрыта.