1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Почему происходило плавание оборотов генератора под нагрузкой.
    https://www.forumhouse.ru/threads/13484/page-50#post-13258135
     
    Последнее редактирование: 30.06.15
  2. 22renat15
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    22renat15

    Новичок

    22renat15

    Новичок

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте бензогенератор штурм 3-х фазник 6 квт не заводится пока не брызгнеш бензина в цилиндр открутив свечу
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для начала замените свечу, а перед этим посмотрите цвет искры -большая красная- свеча в утиль.
     
  5. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Подскажите, как подключить газовый генератор СПЕЦ SG 3800 E, к магистральной сети...
    Какая для этого нужна приспособа...
     
  6. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Для такой процедуры подойдёт только одна приспособа - сейф с кучей денег.
    Подключаться к магистральному газу без проекта - нелегально. А без понимания процессов - ещё и опасно.
     
  7. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Можешь ответить по существу, отвечай...А по проектам и легальности, я сам разберусь...
     
  8. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Могу и по существу. Но я предупреждал. Вопросы:
    1. На сайте производителя про генератор сказано LPG/NG. Честно скажу - в инструкцию на генератор не залезал, но было бы интересно знать механизм работы. Ибо редуктора нужны разные для LPG и NG.
    2. Давление на входе для NG на генераторе какое? Давление в трубе NG у вас - какое? Если есть разница - думать за редуктор. Если на генератор требуется большее давление, чем есть в трубе - нужно думать за компрессор.
    3. Если исполнить пп. 1-2, то можно соединить трубой магистраль и генератор (редуктор/компрессор).

    А вообще тут вроде был кто-то, кто поставил "модифицированный" авто-редуктор и подключался к редуктору-лягушке. Такой вариант тоже имеет право на жизнь - авторедуктор модифицированный к магистрали подключить. Но этот вариант сильно пугает отсутствием хоть какой-нибудь системы безопасности.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Стандартное давление магистрального газа - 1,5 кПа, стандартное рабочее давление сжиженного газа (под такое калиброваны форсунки) 3 кПа.
    По опыту скажу что КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ УМЕНЬШАТЬ ДАВЛЕНИЕ СЖИЖЕННОГО ГАЗА РЕДУКТОРОМ БЕЗ ЗАМЕНЫ ФОРСУНКИ, что кстати рекомендуют делать для подключения газовых плит на некоторых форумах - из-за этого я опалил волосы при попытке запуска метановой горелки на пропане:mad:. А дело в том, что метан идет вверх, а пропан и бутан вниз, в итоге уменьшая давление мы меняем аэродинамические свойства потока в смесителе и газ может пойти в обратку.

    С компрессором тоже не все гладко - где его купить и сколько он будет стоить - тут нужен специальный, для газа. К тому же нужен баллон-накопитель и система автоматики.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если генератор имеет различные жиклеры для газов, то скорей всего нужно поменять жиклер и перенастроить карбюратор.

    А так, по любому нужно заранее иметь санкционированный доступ к газу чтобы пробовать, иначе может получится что проект согласуете, а генератор работать не будет.
    Но насколько мне известно, подключив генератор к трубе на законных основания вы не сможете самовольно его отключить даже на ремонт на законных основаниях.
     
  11. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Повторяю для умников!
    Есть генератор СПЕЦ SG3800E
    На нём стоиг газовый карбюратор...
    На карбюраторе имеется штуцер для соединения со шлангом...
    Нет штуковины которая устанавливается между магистральным газом и карбюратором...
    Возможно она называется дозатором...
    Пока мотор не крутится, эта штуковина не подаёт газ в карбюратор...
    Как только появляется разрежение. эта штуковина выдаёт дозированую порцию газа в карбюратор...
    В инструкции написано, что это комплект для подключения к магистрали с природным газом (NG)...
    Но нет ни названия, ни фото, ни картинки...
    КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТА ШТУКОВИНА?
    КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ?
    И ГДЕ ЕЁ ВЗЯТЬ?
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если на карбюраторе есть штуцер, то там и эта штуковина должна быть.
    А называется она редуктором и соединена она с впускным коллектором - чем меньше давление, тем больше газа подается.
    Больше ничего на шланг от трубы до карбюратора не ставится.
     
  13. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    На чём гадаешь?
    Вот от таких советов, беды и случаются...
    Лучше бы ты не лез в тему!
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Лучше по инструкции, на ваш не нашел. Нашел на газовый REG -пропан через редуктор, -метан просто кран.
     

    Вложения:

  15. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Спасибо! Но не подходит...
    На моём генераторе нет электроклапанов...
    И при остановке двигателя, газ через воздушный фильтр попрёт...
     
Статус темы:
Закрыта.