1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это плохо, без такого клапана дело труба, нужно его ставить. газовый клапан.jpg
     
  2. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    На моём генераторе даже намёков нет на какое либо оборудование...Есть только штуцер для подключения газа...Может известны другие генераторы с подобными газовыми карбюраторами... GEDC0857.JPG
     
  3. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    @Vlanik, у вас не газовый генератор, а генератор со сломанный карбюратором. К штуцеру надо подключить вакуумный клапан, который будет давать газ при появлении разряжения на впуске.
     
  4. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Вот я и хочу узнать, как выглядит эта штуковина, какая марка и где взять...
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  6. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Krott64
    Спасибо за ссылку...Интересно было почитать этот флуд...Но по существу вопроса, ничего нет...
    Нашёл то что нужно, но без точных данных на нужную штуковину...
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Чем смог помог, я не любитель газового оборудования и интереса нет никакого к переоборудованию, как говориться на любителя:aga:.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    НЕТ У ВАС И НАМЕКА НА ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - ПРОСТО СНЯТАЯ ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА И ВКРУЧЕННЫЙ ШТУЦЕР В МЕСТО ЖИКЛЕРА.
    А вам нужен редуктор, он как раз и регулирует подачу газа и перекрывает его когда мотор не работает.
     
  9. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Vlanik, На форуме есть профильная тема про перевод генераторов на газ
     
  12. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Штуковина которую ты советуешь, у меня есть...Она предназначена для работы на сжиженом газе...А мне нужна штуковина для работы на магистральном газе...
    Карбюратор на моём генераторе не переделаный а штатный...
    Нужна информация о том как его заставить безопасно работать на магистральном газе...
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Штуковина одна и та же. Только ее нужно настроить на меньшее давление и все.
    В магистрале давление в 2 раза меньше чем в баллоне после редуктора.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если вы сейчас подключите его на метан с настройками на пропан с редуктором, то он скорей всего заведется но мощность держать не будет.
     
Статус темы:
Закрыта.