1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    ну как нет. там как раз и приведен (показан) газовый редуктор на МЕТАН для генераторов... Вам такой и нужен. С управлением по вакууму. и именно для генераторов. Можно взять и для а/м. НО там придется повыеживаться с первой ступенью...
     
  2. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Вся беда в том что это лишь болтовня и домыслы...Реальных действий по подключению к магистральному газу нет...Невозможно найти этот регуля\тор по надписям на корпусе...
    Продолжаю копать...
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не проще ли тогда смонтировать редуктор для пропана и попробовать завести?
    Метан не опаснее пропана, редуктор перекроет газ пока двигатель не работает
     
  4. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    На пропане прекрасно работает... А на магистральном газе не хочет...
    Весь интерес и заключается в том, что бы гена работал на магистральном газе...
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нужно редуктор настроить чтобы при меньшем давлении открывался.
    Пришлите фотку редуктора покрупнее
     
  6. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Вот так выглядит...
     

    Вложения:

    • GEDC0848.JPG
  7. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    А это с другой стороны...
     

    Вложения:

    • GEDC0849.JPG
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если я правильно понимаю по фотке, то голубой маховичок на котором написана дата - регулятор выходного давления. Чем сильней закручиваешь, тем больше давление, хотя может и наоборот - зависит от схемы редуктора. Скорей всего вам нужно поэкспериментировать с этим маховичком крутя его то в одну то в другую сторону на 1/4 оборота с последующей попыткой пуска мотора.
     
  9. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Это голубая крышка...
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А что под ней?
    В редукторе 2 пружины - одна с одной стороны мембраны другая с другой. Они уравновешиваются давлением воздуха на мембрану и клапан закрывается. Если подтянуть одну из пружин, то редуктор настроится на другое давление. Наверняка должен там быть болтик подтяжки пружины.
     
  11. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Под голубой крышкой, регулировка давления первой ступени...Ну а поскольку в сети давление 250 мм. в./ст. (Проверял лично), то первая ступень свободно пропускает это давление во вторую ступень...А на второй ступени давление фиксировано (не регулируется)...Регулируется только количество газа на выходе второй ступени...Под мембраной второй ступени стоит торированая пружина...А разрежение в карбюраторе гены не позволяет сжать эту пружину до нужной велечины...Поэтому клапан дозатора не открывается на нужную величину и не обеспечивает нужное количество газа...
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вы точно уверены? На фото редуктор похож на одинарный. А к баллону он как подключается? Через редуктор или через штуцер?
    Ну а газ хоть немного поступает в мотор?
     
  13. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Уверен.
    У него две диафрагмы...Одна на понижение давления...Вторая на дозировку газа. Если разрежения на выходе нет, то и газ не идёт...
    К баллону подключается через редуктор (лягушка)...
    При давдении с лягушки 400 мм. в./ст на подсосе заводится и с трудом работает...
    При давлении с лягушки 300 мм. в./ст., схватынает иногда но не заводится...
    На этом эксперименты с этим дозатором прекращаю...
    Перехожу на на другой регулируемый дозатор...
    С ним гена стабильно заводится без подсоса и стабильно работает на пропане при 300 мм. в./ст.
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Я на своем ловатовском редукторе выкинул первую ступень, и питание его осуществляется от обычного баллона с лягухой, у которой давление на выходе 30мбар. Все прекрасно открывается.
     
  15. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Такой вариант я тоже пробовал...Подавал с лягушки минуя первую ступень...Благо есть специальный вход...Но результат тот же...
     
Статус темы:
Закрыта.