1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    а жиклера сменного нет?
     
  2. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Я уже и так вытащил жиклёр...Сечение жиклёра 3.7мм., а стало 5.5 мм...
    Но ничего не изменилось...Потому что трубочка по которой газ попадает в зону разряжения, примерно те же 3.7... Точно замерять не стал, лень было подбирать калибры...
    Одним словом, этот дозатор лучше первого...При 300 мм. в/ст пропана, уверенно заводится, и стабильно работает...Пришлось даже немного поджать дозатор регулировочным винтом...
    А на магистральном газе при 250 мм. в/ст работать не хочет...Видимо не хватает давления и калорийности газа...
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Метан калорийней, НО он может улететь - он легче воздуха
     
  4. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Сжиженый газ в балонах в 1.29 раза больше выделяет энергии чем магистральный газ...
     
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
  6. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    На какую страницу?
     
  7. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    В конец. И описываешь там свою проблему :)
    Здесь ветка не профильная.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я про это уже писал. Не нужно путать.
    Здесь дозировка по объему, а пропан тяжелее метана, значит и "вещества" там больше: 22 л метана (газ) "весят" 16 г, а пропана 44 г.
    В тоже время если взять одну массу вещества пропана и метана, объем метана будет больше, поэтому и энергии при сжигании будет больше.
    В случае с ДВС дозировка происходит по объему, поэтому метана и нужно больше, т. к. на сгорание 1 молекулы метана нужно 2 молекулы кислорода, а для пропана - 5. Т. к поток воздуха в обоих случаях постоянный, значит в первом приближении метана нужно примерно в 2 раза больше подавать.
     
  9. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Всё это болтология...А как реально реально запихнуть природного газа в два раза больше чем балонного при условии, что давление природного газа в магистрали в полтора раза меньше чем балонного...
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Жиклер больше поставить
     
  11. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Да некуда уже больше ставить...Там и так уже открытый канал без жиклёра...
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если жиклер уже не увеличить, остается только увеличивать пропускную способность редуктора - или менять в сборе или менять пружины. Кстати в профильной ветке про газ есть фото как один там самодельную трубку вставил с отверстиями вместо жиклера
     
  13. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Предложеный тобой вариант меня не устраивает...
     
  14. Vlanik
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8

    Vlanik

    Участник

    Vlanik

    Участник

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Всем спасибо!
    Вопрос решён...
    Гена запускается и стабильно работает от магистрального газа...
     
  15. kvvkmv
    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1

    kvvkmv

    Участник

    kvvkmv

    Участник

    Регистрация:
    14.07.15
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    1
    Добрый день уважаемые форумчане! В бензогенераторе БЭГ-1100 на выходе нет напряжения 220в, заменил вчера конденсатор но без результатно, кто может подсказать что за диод и какой маркировки стоит на роторе?
     
Статус темы:
Закрыта.