1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pax22
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Pax22

    Участник

    Pax22

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Благодарю.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Берете тестер, лучше стрелочный, ставите на Омы, прикасаететесь проводами к контактам кондера стрелка отклониться и вернется на ноль, меняете контакты на обратную полюсацию прикасаетесь стрелка отклониться и вернется на ноль - если не отклониться то кондер в обрыве, если отклоняется и возвращается то проверьте сопротивление в кОм-ах должно быть большое сопротивление, если маленькое то кондер пробит. Сколько емкость еще можно проверить тестером с функцией измерения емкости.https://www.forumhouse.ru/attachments/2671612/
     
  3. Pax22
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Pax22

    Участник

    Pax22

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Благодарю. Ушёль ковырять)
     
  4. Pax22
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Pax22

    Участник

    Pax22

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Поковырял)
    Конденсатор, который менял, проверил - рабочий.
    А как проверить на плате второй?
    Если он там залит эпоксидной, а с другой стороны радиатор который хоть и на болтах, но открутив болты не отделяется. Приклеен наверно.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда аккуратно разобрать конденсатор и к ножкам от конденсатора торчащим из платы припаять аналогичный конденсатор.
     
  6. Pax22
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Pax22

    Участник

    Pax22

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Разобрать, то я могу)
    Хочется быть уверенным что в нём причина неисправности.
    Сейчас запустил генератор, горит красный - перегрузка и мигает четыре раза зеленый - выходное напряжение.
    Есть подозрение что это индикация неисправности. Не ?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Что-бы это узнать - нужно кондер извлечь, если извлечь не возможно то считайте его неисправным и курочьте только аккуратно. Я лично другого выхода не вижу :no:. Подождите, может еще кто ответит по этому поводу. Я разбирал свой AVR с помощью газовой горелки в качестве фена и не в восторге от этого занятия.
     
  8. Pax22
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Pax22

    Участник

    Pax22

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Нашел в инете
    Может поможет совету.
    e31971ab644cd37b136f85f0433e40fe.jpg Сни.JPG
     
  9. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Здравствуйте форумчане.
    Достался мне бензогенератор PATRIOT SRGE3500 (хотели выбросить)
    Естественно попытался запустить. Завелся только на эфире. Но работал только на нём.
    При осмотре обнаружил следы горелого масла вокруг головки цилиндра.
    Снял головку. Болты были закручены слабо. Также снял карбюратор.
    Карбюратор полностью разобрал. промыл 1000-ником.потом водой. продул. собрал.
    Плоскости головки и цилиндра притёр.Прокладку между ними в 3 слоя покрасил серебрянкой с содержанием металла. Клапана притёр.Всё собрал.
    Заводится с полпинка. но напряжение не выдаёт.
    Открыл заднюю крышку генератора. Щётки нормальные. но на них напряжения нет. И вообще нигде на контах его нет.
    При прзвонке дорожек колектора дорожки между собой не звонятся.
    Значит обрыв. Нужно снимать генератор. и перематывать обмотку ротора.
    Перематывать обе обмотки (как я понял. они там соеденены последовательно).или можно перемотать только ту. которая в обрыве?
    А ТЕПЕРЬ ВОПРОС
    Как его снять (отсоеденить от двигателя)?
    Неужели достаточно выкрутить 4 болта крепления к двигателю и центральный болт в торце
    вала генератора? Это я к тому. что-бы чегото не сломать нужное.
    Ато на форуме начитался ужастиков.
    И последнее. При обрыве обмотки блочёк в который входит 2 провода от щёток и выходит 4 на статор из строя выходит. или отаётся живым? Не знаю как он называется. но предполагаю. что имеет отношение к регулировке напряжения.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так могет от колец провод отпаялся, чего сразу в перемотку?
    Чтоп снять ротор надо болт вала вывернуть, потом налить масла, потом завернуть болт большего диаметра в сам ротор - там резьба есть для энтого. И закручивая выдавить вал из ротора.
     
  11. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    @28Vlad, как снять ротор уже писали, откручиваете центровой болт М8, ставите агрегат набок ротором вверх, заливаете доверху масло в полость, откуда открутили болт, берете болт М10,
    на резьбу намотаете ФУМ ленту и закручиваете, от давления ротор сам отлетит со свистом.

    Еслит ротор не сгорел, а просто провод оборвался где-то (и такое бывает, чаще всего случается такое у колец). то с AVR ничего не случится
     
  12. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    К кольцам провод припаян хорошо.
     
  13. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Снимается со свистом. о обратно чем свистеть?
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Штатным болтом до упора.
     
  15. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Со свистом не получилось. Внутри вала резьбы нет. Отверстие диаметром 9.5мм.
    Статор снял. Из-за того. что развалился подшипник. ротор башмачил. Результат-в обрыве обе обмотки.
    Как снять ротор?
     
Статус темы:
Закрыта.