1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Вот как раз по стабилизаторам в этой ветке спорят:
    Генератор + стабилизатор напряжения
    forumhouse.ru/forum188/thread74634-2.html

    Похоже вы его стабилизатором убили.
     
  2. Gena1959
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Gena1959

    Новичок

    Gena1959

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые, требуется помощь коллективного разума.

    Имеется б/генератор Einhell STE-2500, двигло GX200, эксплуатируется плотно по выходным и праздничным почти 3 года. Перестал работать, но не сразу, а постепенно. Сначала стала пропадать мощность в течении одого дня, а потом перестал заводиться, а только изредка пукает и стреляет.
    Испробовано ВСЁ или почти всё! Новые свечи, разборка почти полная без половинивания, регулировка клапанов, промывка и продувка карбюратора и в/фильтра и прочее. Компрессия на общий взгляд есть и хорошая, но не скажу в атм, не замерял. Завозил ген на одну профильную фирму, инженер покопался с ним, заменял карбюратор, но все тоже самое, только стреляет.
    Фазы газораспределения на мой взгляд правильные.
    Есть одна особенность, которую я заметил - когда смотришь на свечу на предмет искры и дергаешь ручку, то искра идет сдвоенная. В цепи магнето есть маленькая мет. коробочка с 2-мя проводочками, про которую говорят, что это диод, но это не совсем диод, есть явная емкостная х-ка и нагрузка, в одну сторону измеряется тестером, как бесконечность, в другую сторону почти 1 МегаОм.
    Вообщем я в полной растерянности, с движками с детства как бы на ты, а тут полные непонятки - все нормально, а работать не хочет категорически.
    В целом ген очень хорошо работал, периодические ТО.

    Пожалуйста прошу высказать свои мысли по существу. Про компрессию знаю, надо бы заменить кольца и поршень, но такое двигло должно работать даже при незначительной компрессии, а здесь палец почти на свечном отверстии не удержать.
    Спасибо.
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Похоже, что в самом деле - компрессия:( Без неё не завести. Можно за 1000р. поставить китайский поршень с кольцами в сборе с пальцем и шатуном. Но сначала надо правильно замерить компрессию.
     
  4. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602
    Адрес:
    МО
    Если ничего не получится, подумайте о замене двигателя. Удовольствие не такое дорогое. Посадочные размеры можно посмотреть здесь:
    http://www.g-p-e.ru/engines/gx/gabarit/
     
  5. Gena1959
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Gena1959

    Новичок

    Gena1959

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Компрессия есть, это я ответственно заявляю. Доводилось заводить движки и с куда меньшей компрессией. Если это какая-то особенность этого хондовского аналога движка, то прошу примеров типа: "категорически не заводился, только стрелял, компрессия вроде была, но после замены колец/поршня начал работать исправно."
    Стреляет то движок в глушаке, значит смесь туда попадает, а вот, почему смесь не воспламеняется в цилиндре? Даже при очень слабой компрессии должно быть хоть какое-то воспламенение в цилиндре.

    Поршень с кольцами фирменный стоит на сайте производителя Ейнхелл 33 Евро, плюс доставка. Заказать - дело знакомое.
     
  6. Gena1959
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Gena1959

    Новичок

    Gena1959

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разбросал по быстрому генератор - кольца и поршень в идеальном состоянии, как только что поставили, нагара на поршне и на крышке цилиндра с клапанами почти нету.
    Может магнето чудит?
     
  7. dok66
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3

    dok66

    Участник

    dok66

    Участник

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Башкирия
    Помогите разобраться с бензогенератором Einhell 5500. Заводится с "пол-пинка". Далее(как в инструкции) убираем подсос и начинается не стабильная работа. Как будто кто-то "газом" играется. При этом на вольтметре стабильное напряжение показывает. Работает таким образом минут 5-10 и глохнет. Если прикрыть внизу отверстие воздушного фильтра(не долго) работает нормально.Свечи,масло новые.Воздушный фильтр промыт и высушен.Карбюратор продут. Изменений в работе нет. SOS! Эл.сети нет, сижу на "альтернативке". Гена нужен очень-очень.
     
  8. _Andrey
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    _Andrey

    Новичок

    _Andrey

    Новичок

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток! Купил во время новогоднего апокалипсиса в подмосковье однофазный бензогенератор хитачи 5.1 КВт. Залил в него положеный литр масла (Castrol 5W30). Проработал генератор в общей сложности часов 25 и появилась под ним лужа. Похоже что течь масла была где-то в районе прокладки между блоком двигателя и цилиндром. Почему пишу что "похоже" - потому что протер все места где увидел масло и больше оно не течет. Генератор работал на 30-50% своих возможностей. Заводится и работает без нареканий. Теперь вопрос! Что делать? Везти в ремонт или нет? Спасибо!
     
  9. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.434
    Благодарности:
    1.602
    Адрес:
    МО
    Так Вы определитесь сначала откуда течь.
     
  10. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Проверьте уровень масла для начала. Потом определите откуда течь. А если есть гарантия - лучше сразу туда отвезти, дешевле получится - нервные клетки не восстанавливаются.
     
  11. Alik23
    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11

    Alik23

    Живу здесь

    Alik23

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.11
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Нурек
    Проверьте подачу бензина, у меня такое было, бензин плохо поступал из бака!
    Причем периодически то норм, то нет, дело было в инородном предмете в шланге. И крышку бака посмотрите, может отверстие для подачи воздуха засорилось.
     
  12. Gena1959
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Gena1959

    Новичок

    Gena1959

    Новичок

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Короче, полностью перебрал движок, после сборки работает, как часы.
    Неисправность после долгих раздумий отнес к некой неисправности цепи зажигания - после сборки и проверки искры - "искра слона убьет". До этого искра была хилая желтоватого оттенка, теперь мощная, синяя по цвету. С чем это было связано, не имею представления.
    Возможно блок контроля уровня масла вносил такую хрень, а после того, как я, разобрав, мотор, подрыгал датчик, возможно он заработал правильно. Хотя, надо было этот блок с самого начала диагностики отключить. Кстати, эта маленькая метал.коробочка с двумя проводками, (видимо сборка диода, конденсатора и сопротивления), относится к блоку контроля уровня топлива, датчик масла подключается к выключателю магнето (вкл./выкл.движка) через неё. Получается, что в случае срабатывания датчика масла на землю (граунд)(?) при отсуствии масла или при неисправности датчика, искра полностью визуально не пропадает, падает значительно мощность искры, т.к. магнето заземляется через эту метал.коробочку, имеющую значительное сопротивление, которое измеряется в одну из сторон, как 1 МОм.
    Вот, такие мысли.


    Мучался как-то с таким же генератором, вопрос решился полной заменой карбюратора и свечи. Некоторые спецы считают, что, если карбюратор забился, то его уже невозможно "продуть".
    Вопрос свеч тоже очень актуален. К сожалению продают не всегда оригинальные свечи, а поддельные, которые вообще не работают. Например, сосед по даче купил новую свечу вместо "неработающей" старой, поставил новую, а ген так и не работает. В результате разобрал почти весь ген, сбил настройку клапанов. Я ему опять собрал весь ген, а поставив старую свечу, ген заработал. Веротяно была такая же бяка с искрой, как и у меня (ген такой же).
    Испробовав несколько фирменных свечей NGK BPR5ES, BPR6ES и TORCH F7RTC на исправно работающем гене я пришел к выводу, что лучше всего для этих типов движков с верхним расположением клапанов работает TORCH - мягкая бесшумная работа с максимальной отдачей мощности, чуть хуже работала французская свеча BPR5ES и хуже всего работала 6-ая тоже Франция. На последней свече движок работал надрывно, шумно, с небольшими перебоями на х.х., небольшое снижение мощности, у этой свечи повышенное калийное число и она больше подходит для движков не с верхним расположением клапанов и для инжекторного впрыска.
    Отдача мощности замерялась по току мощного строительного выпрямителя для зарядки АБ (несколько АБ по 190А/ч соединенных в блок)
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Молодец, что разобрался. Познавательно. Датчик масла часто заедает.
     
  14. Zahar-1684
    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Zahar-1684

    Новичок

    Zahar-1684

    Новичок

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Доброе время суток. Мужики подскажите, как выставить зажигание - выставлял под 2 лезвии - бьет в обратку, гена Wolsh-6500. Разобрал весь двигун - кроме большого зазора клапанов ничего не нашел. Выставил 0,15 и 0,2. Буду признателен за помощь...
     
  15. max_e34
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    max_e34

    Участник

    max_e34

    Участник

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Питер, ЛО
    зажигание на этих моторах не выставляется.. если "дерется" дело в клапанах.
     
Статус темы:
Закрыта.