1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну вот - вал внутри трубы ротора диаметром как раз 9,5мм. Берёте метчик М10 и наворачиваете, типо самообслуживание. Хотя энто резьба и должна была быть... Без выдавливания никак...
     
  2. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Для нарезки резьбы М 10х1 нужно отверстие 9 мм. Для большего шага. нужно отверстие ещё меньше.
    А если учесть. что наружная резьба болта минус 1-2 десятки то зацепиться болту будет нечем.
     
  3. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    @28Vlad, поддерживаю товарища @john kerry, раз М10 не получится, тады нарежьте М12
     
  4. Rhezus
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Rhezus

    Участник

    Rhezus

    Участник

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Приветствую! Вобщем, такая проблемка есть с новым (но простоявшим 3 года) 5кваттным 1фазным генератором с дигателем 188F.
    Итак, двигатель заводится с закрытой воздушной заслонкой идеально. Как только полностью открываю заслонку - начинаются колебания оборотов... при этом центробежный автомат регулировки оборотов постоянно шевелит дроссельную заслонку... т. е. двигатель входит в автоколебание, но амплитуда не очень большая... С прогревом ситуация не меняется. Как только подключаю нагрузку - амплитуда и частота автоколебаний резко увеличивается... заслонка дроссельная двигается буквально от упора до упора... чем выше нагрузка - тем сильнее эффект.
    Но что заметил - если где-то на треть прикрыть воздушную заслонку - все симптомы почти полностью исчезают. без нагрузки обороты на слух стабильные, видна только едва заметная работа центробежного регулятора. При подключении нагрузки никаких колебаний - центробежный регулятор отрабатывает быстро и четко, отлавливает и держит обороты первого раза. Нагрузки 4кватта двигатель держит ровно и без проблем. Но стоит только открыть полностью заслонку - и опять дикие автоколебания...
    В мелкой бензотехнике я не шибко опытный, но базовые принципы понимаю...
    Что было сделано:
    1. осмотрена свеча зажигания изолятор очень светлый (это еще до открытия с прикрытой заслонкой) - на лицо обедненная смесь...
    2. снял, продул карб, все идеально, никаких засоров или мусора. Единственное, что смутило - плоховатенькая прокладка стакана (картера, поплавковой камеры) - она меньше по диаметру чем кольцевая проточка под нее... не ложится она туда никак... кое-как собрал, но косяк есть.
    3. с бака бензин подается в карб нормально... при открытом кранике с трубки бежит бодрая струйка - значит проблема не здесь.

    Что получается... изначально смесь обедненная, двигатель не может быстро развить обороты, регулятор продолжает открывать дроссель, потом поднимаются обороты, регулятор резко закрывает дроссель, обороты резко падают и так по кругу...
    прикрыв воздушную заслонку - изменил пропорции смеси (и вакуум увеличив в карбе) - работа двигателя нормализовалась, появился быстрый отклик на центробежный регулятор...
    Вопрос - а почему смесь бедная? то ли бензина мало (но вроде причин для этого нету), либо воздуха много...
    Вот тут на ум пришла мысль про прокладку поплавковой камеры... может ли подсасывать воздух через нее? может еще какие мысли будут по моей проблема? Заранее благодарен!
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если толщина стенки трубы ротора позволит, то М12. А то тяжко будет резать с 9,5 до 12 сразу.
    Если сорвётся 10я нарезка, легче 12ю резать.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Там и так воздух подсасывается - камера сбалансированная. А вот из-за тонкой прокладки могет поплавок раньше иглу запирает и уровень пониженный держится?
    А так - жиклёры смотреть-калибровать, вдрук забитые, кривые...
    Винт покрутите какой регулировочный (без фото не скажу).
     
  7. id228184318
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20

    id228184318

    Участник

    id228184318

    Участник

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    20
    Мне помогло обогатить смесь буквально 1/8 оборота винта. Я как автомобилист всё время спотыкаюсь на том факте, что здесь всё настроено на поддержание оборотов на одном-единственном значении независимо от нагрузки
     
    Последнее редактирование: 21.09.15
  8. Rhezus
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Rhezus

    Участник

    Rhezus

    Участник

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Винт там один только (других, вроде, нету)...

    на сколько я понимаю, отвечает за ХХ и на работу двигателя при 3000 практически не влияет... только если полностью закрутить его - колебания увеличиваются...
    жиклеры вроде в норме... причем странно то, что по началу проблемы не было. потом то появлялась, то исчезала. раньше без нагрузки обороты были ровные, раскачка была только под нагрузкой...
    теперь же проблема не уходит и раскачка началась и без нагрузки...
     

    Вложения:

    • 3nKe9cM.jpg
  9. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Судя по симптомам у тебя гдето подсос воздуха. Или по прокладке карбюратора. или по прокладке головки блока. Где может быть ещё-пока не соображу.
    Нормальное положение винта. который ты указал 2 оборота назад от до конца закрученого.
     
  10. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Гдето у меня лежит метчик м 11х1 не могу пока найти. Он под шпильки УАЗовскай головки.
    Вал под 202 подшипник 15мм.
    Подскажите какая там глубина посадки ротора?
    Неудобство в том. что ротор при небольшом усилии проворачивается. а чем его застопорить-пока не соображу.
     
  11. Rhezus
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Rhezus

    Участник

    Rhezus

    Участник

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    да, я тоже пришел к такому выводу... по винту - да, знаю, сейчас где-то на 2-2.5оборота откручен - но ни на что не влияет это...
    По поводу подсоса по прокладке блока - хм...неужто китайцы не дотянули гайки? может, смочить кисточку бензином и пройтись по всем возможным местам во время работы двигателя? по идее обороты должны кратковременно повысится...
    в смысле проворачивается вместе с коленвалом?
     
  12. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    я держал газовым ключем №3
     
  13. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
     
  14. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    СНЯЛ ротор. Нарезал М11х1.Застопорил 2-х лапчатым съёмником и нарезал резьбу.
    Осталось снять крыльчатку. Если буду мотать сам. то и снимать не буду.
     
  15. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Вопрос к знатокам. От каких двигателей подойдёт головка цилиндра как на картинке?
    Может у кого есть б\у в нормальном состоянии. Можно без потрохов. Куплю за разумную цену.
     

    Вложения:

    • SAM__1035__1.jpg
Статус темы:
Закрыта.