1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VVKuznetsov2010
    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    18

    VVKuznetsov2010

    Участник

    VVKuznetsov2010

    Участник

    Регистрация:
    05.01.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    так у новых китайских друзей завались, в сборе 40$ с пересылкой, в ЛС ссылку скинул
     
  2. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Я понимаю желание продавца заработать. Но есть разумные пределы.
    Платить четверть стоимости генератора за головку. пусть даже в сборе-это.мягко говоря СЛИШКОМ.
    При том. что в Китае такой, бензогенератор стоит 80-100$
     
  3. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Мне нужна гловка Б\У.Для эксперимента. Есть неплохая идея. Может у кого валяется без дела.
     
  4. pojaruga
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    pojaruga

    Участник

    pojaruga

    Участник

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток, помогите пожалуйста, бензогенератор Интерскол ЭБ-6500, сгорела вся проводка к розеткам и вольтметру, сам генератор вроде жив. Ни где не могу найти электросхему.
     
  5. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Интересно. чем его так нагрузили?
     
  6. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    @pojaruga, схемы у всех почти одинаковы, разница только в сечении проводки
     
  7. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Можно-ли паралелить бензогенераторы?
     
  8. Rhezus
    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Rhezus

    Участник

    Rhezus

    Участник

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Минск
    Нет, параллелить генераторы категорически запрещается!

    народ, какой вопрос...
    снял сегодня воздушный фильтр и завел генератор... что заметил - во время работы из карбюратора постоянно небольшой пульсирующий поток газов вырывается...
    когда глушу двигатель и он делает несколько последних оборотов - в это время карбюратор плюется бензином (реальные брызги). Я так понимаю - такого быть не должно? В чем проблема?
     
  9. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Рьте зазоры клапанов
    Проверьте зазоры клапанов.
     
  10. pojaruga
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    pojaruga

    Участник

    pojaruga

    Участник

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    шибко умные работнички, защиту напрямую пустили, горело красиво)
     
  11. pojaruga
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    pojaruga

    Участник

    pojaruga

    Участник

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    это понятно, и провода по цвету можно определить какой куда шел, но в качестве защиты что стояло не понятно
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вы просто раздерите проводку и меняйте по одному проводу по длине равной старым, затем сделаете жгут хомутами.
     
  13. pojaruga
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    pojaruga

    Участник

    pojaruga

    Участник

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    с этим согласен абсолютно, просто это до первого запуска под хорошей нагрузкой. мне надо найти что стояло в качестве зашиты цепи, не просто же там выключатель был?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну тут проще некуда: поставить автомат обычный да и все.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Обычно кроме автоматического выключателя ничего больше нет, иногда на 3х фазных ставят УЗО.
     
Статус темы:
Закрыта.