1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для начала нужно ротор снять с коленвала, а дальше сами увидите что и как.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я это как раз и нехотел делать...
    На нем у меня 2 вентилятора - один у мотора, второй с другой стороны. Если снять второй вентилятор то можно снять и статор и до всего добраться.
    Ротор снимать неохота по отзывам с этой с этого форума - он может на клею сидеть и сдернуть сложно...
    Кстати, видел как коленвал клинят для отвинчивания гаек засовывая веревку в цилиндр. Так можно делать? или лучше снять цилиндр и деревяшкой под шатун.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Спросите у Олегыча на прямую, он точнее ответит.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    На этих двигателях, пожалуй, не стоит так стопорить. Если уж совсем других вариантов не придумать, то можно попробовать, только по возможности аккуратнее расположить в камере сгорания узлы, чтобы они оказались у периметра поршня, а не ближе к центру.
    А вот ротор на клею - слышать, слышал, но не попадалось, чтобы приклеен.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В отверстие видно что чем-то обмазан... почему и думаю что приклеен...
    А как его снимать? Открутить на пару оборотов шпильку и киянкой по ней бить?
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ротор снял. Там стоит это белое полосатик а под ним диод.
    Статор опять лампочкой проверял:
    Обмотка возбуждения-ток идёт а лампочка не накаляется
    Силовая-1/3 накала (Ампера 3примерно) нагрева нет нигде
    12вольтовая-3/4 накала
    Ну как и вчера...
    Где дальше искать?
    Может ротор?
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ротор звонится лампочкой так:
    В одну сторону-почти полный накал,
    В другую-чуть ток идет
    Похоже диоды в порядке.
    Провода подцеплял к выводам дробной сборки
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Есть в запасе еще один способ, теоретически должен работать но на практике не проверял. На обмотки статора по очередно на каждую обмотку подаёте переменный ток 12В, берете железную гибкую пластину допустим линейка и прикладываете поочередно к каждому зубу статора. Если пластина прилипает то всё окей, если вибрирует то там коза.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Диод нужно отсоединять и подать на ротор постоянный ток, магнитное поле север и юг 2х полюсов проверить компасом.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нашел данные по сопротивлению для Briggs&Straton:
    силовая - 2,1 Ом, возбуждения - 4 Ом, роторная -1,8 Ом.
    Вчера посчитал "на лампочку" - получается что примерно все совпадает:
    сопротивление лампочки - 2,6 Ом, ток - 4,5 А (12 вольт 55 Вт)
    Через силовую: 2,6 Ом+2,1 Ом=4,7Ом. Ток - 2,55А - визуально лампочка горит ярко но не ослепляюще
    Через воздуждения: 2,6 Ом+4Ом=6,6Ом. Ток - 1,8 А - лампочка не накаляется.
    Через ротор (к концам диодной сборки):
    в одном направлении - горит ярко (через диод)
    в другом направлении - ничего не горит..., а должно было быть: 2,6 Ом+1,8Ом=4,4 Ома Ток - 2,7 А - гореть должно ярче чем через силовую...
    Или я неправ? :faq::faq::faq::faq::faq:
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Уже читал в соседней ветке. Сопротивления обмоток измерялись постоянным током и коза между витками не прозвониться из за низкого сопротивления допустим 0,00001 Ом, по этому и предлагается измерять индуктивное реактивное сопротивление переменным током, а таких данных в инете не нашёл. В схеме из журнала радио как раз и используется колебательный LC контур то есть переменное напряжение в катушке (ротор, статор) и в зависимости от индуктивности катушки есть она или нет контрольная лампа горит или нет. Пробуйте железной пластиной, пока других вариантов не нашёл:(.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Но у меня-то пульсирующий ток был:faq::faq::faq::faq:
    С пластиной попробую;)
    А что по ротору скажете? Диод похоже работает, но почему тогда не горит лампочка в другую сторону?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вот о чем я говорю.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверяли постоянным или переменным током?
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Пульсирующим с зарядника (ну после 4-х диодного моста, синусоида вывернута в одну сторону), по сути переменным только без отрицательного полупериода
     
Статус темы:
Закрыта.