1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Citruzz
    Регистрация:
    27.12.07
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Citruzz

    Участник

    Citruzz

    Участник

    Регистрация:
    27.12.07
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Замкадье
    Генератор СДМО SH 6000 с электростартером, в эксплуатации с конца 2009 года, используется в качестве резервного источника питания на даче при отключении электричества или при пользовании мощными потребителями (стиралка, колодезный насос, автомойка и тд). Масло менял по рекомендации производителя пару раз. Стоит в котельной, смонтирован вывод выхлопа на улицу.

    В последнее время стал нестабильно работать (как бы проседают обороты, моргают лампочки освещения), но не глохнет, запускается нормально, напряжение вроде как выдает.
    При запуске или остановке выдает клубы черной сажи из выхлопа, что сильно пугает домочадцев. Для справки (если это конечно имеет значение:faq:) - запускается без подсоса ввиду поломки последнего вскоре после покупки.

    Нуждаюсь в советах, подсказках - что и как можно посмотреть своими силами? что может быть причиной этих безобразий?
    Ну и не помешали бы контакты организаций, способных в случае необходимости осуществить выезд (МО, г. Апрелевка) и ремонт на месте? :hello:
     
  2. Магнитогорец
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Магнитогорец

    Новичок

    Магнитогорец

    Новичок

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Магнитогорск
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как демонтировать генератор на GEKO 2500E-A\HHBA,двигатель HONDA G200. Если кто-нибудь знает,сообщите где можно посмотреть сбор.чертеж илиразрез. Заранее благодарен.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вам валы разъединить?
    Тогда, скорее всего, там на конусе. Выворачиваете стяжной болт, ставите валом вверх, наливаете в вал масла. Берёте подходящий по резьбе болт, оборачиваете его лентой ФУМ и начинаете заворачивать в вал. Он там создаёт давление и может валы раздёрнуть, а иногда по этому болту нужно стукнуть молоточком, чтобы получить гидроудар. Масло из валов, конечно, вытечет, но его там не много будет.
     
  4. alex-bez
    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143

    alex-bez

    Живу здесь

    alex-bez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Россия гМосква
    Уважаемый,Магнитогорец ,ротор генератора надо откручивать против часовой стрелки,для этого надо снять статор останиться вал ротра.С обратной стороны генератора снять ручной стартер, остаёться корончатая шайба с дырочками,в эти дырочки просунуть монтажку или подходящий пруток, взяться газовым ключом за ротор и открутить против часовой стрелки.Конструктивно выглядит примерно так:из генератора выходит коленвал с конусом на конце,вконусе просверлино отверстие в отверстие вкручена втулка резбовая на которую навёртывают ротор генератора.Удачи.
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну это , что-то - очень круто:no:
     
  6. alex-bez
    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143

    alex-bez

    Живу здесь

    alex-bez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Россия гМосква
    Почему круто. У меня было два генератора,один с погибшим двигателем,другой с бракованым генератором.Пришлось из двух собрать один.Кстати оба были одной фирмы,только разных годов выпуска. Движок Хонда генератор Геко.Вот на Хонде которая была новее ровно через год,как только кончилась гарантия накрылся генератр,брак ротора .В этом посте на 5 странице я спрашивал как снять ротор.Совет был про масло и гидроудар.Я разобрал генератор, а куда масло лить и куда болт вкручивать не увидел.Съездил в магазин хонда посмотрел на двигатели к генератору и всё стало ясно.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну это видимо, только у генераторов Геко.(ассинхронники). На других, обычный конус двига входит в вал ротора и фиксируется насквозь длинным болтом-шпилькой внутри всего вала ротора.:)]
     
  8. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Что-то мой случай выбивается из статистики - залил масла, болт лентой намотал, вкрутил, ударил - эффекта ноль. Что неправильно делаю? Бензогенератор ultra 1000 GX63.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Я по Ультрам не спец, но вроде стандартная конструкция... Должен бы сойти. Не осталось ли какого-нибудь маленького пузырёчка воздуха - весь удар на себя возьмёт.
     
  10. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Короче надо было закрутить этот болт до "аж не могу", потом е..ашить молотком из-за всех сил по нему, потом опять закручивать и так несколько раз. В конце рука дёрнулась и раздолбал пластмассовую крыльчатку ротора, очень обидно, придётся супер клеем кусочки склеивать. По крайней мере крупные, а там вибрация в случае чего не сильная, я надеюсь будет, ибо его масса не очень велика, по сравнению с массой ротора.

    Нашёл всё-таки причину неработоспособности мотора - манжета (или маслозащитное кольцо по терминологии вышеприведенных схем) коленчатого вала вылезла из корпуса и болтается на валу. Из-за этого исчезает герметичность в картере, нет разряжения и топливно-воздушная смесь не засасывается. Засунул её на место, мотор сразу запустился. Поработав некоторое время (несколько десятков секунд) выключил и увидел, что манжета опять вылезла из своего места и находится как раз на границе корпуса картера, т.е. мм 10 от первоначального положения. Соответственно вопросы:
    1. можно ли где-нибудь найти аналог этой манжеты и заменить её на новую, ибо эта уже твёрдая (дата выпуска генератора 2005 год);
    2. Где должна находиться манжета - вращаться вместе с валом или сидеть на корпусе картера? Может посадить её на суперклей и дело с концом?
    3. зачем на внутренней стороне на меньшем радиусе в неё вставлена круговая тонкая пружина?

    И как собирать обратно ротор генератора, с каким моментом затягивать соединяющий его болт? Есть ещё какие хитрости и подводные камни?
     
  11. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    5.252

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.175
    Благодарности:
    5.252
    Адрес:
    Пенза
    Манжета должна сидеть на корпусе картера и не вращатся.
    Пружинка стягивает(прижимает) резинку на вал для герметичности.:hello:
     
  12. умный
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    умный

    Участник

    умный

    Участник

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Манжету при таких случаях, сажал на обычный, автомобильный русский силиконовый герметик. После высыхания случаев сползания, выпадения сальника из картера небыло ни разу.


    Да, посадочное место манжеты надо обязательно обезжирить, каким нибудь растворителем.
     
  13. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за разъяснения.
    Посмотрел на Википедии про манжеты, теперь думаю, а правильно ли установлена была манжета? хттп://ru.wikipedia.org/wiki/Манжетное_уплотнение
    Какой стороной к картеру должна быть она установлена - плоской или вогнутой? Там всё зависит от давления с одной и с другой манжеты.
    Сейчас - вогнутой, плоской к ротору генератора. Правильно?
     
  14. умный
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    умный

    Участник

    умный

    Участник

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Сейчас - вогнутой, плоской к ротору генератора. Правильно?[/QUOTE]

    Вогнутой во внутрь картера двигателя внутреннего сгорания, плоской к ротору генератора.Т.е правельно.
     
  15. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, как правильно собрать ротор? Известен ли момент затяжки или это определяется у ремонтников опытным путём?
     
Статус темы:
Закрыта.