1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Krott64, а кстати можно подать большой пульсирующий ток с целью определения места нагрева? Или сгореть может?
    Ток примерно 20 А
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Судя по толщине провода то 5-6 Ампер максимум.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И последний вопрос - треснуло ушко крышки генератора (чертов силумин) как его восстановить?
    Горелкой паять или эпоксидкой со стеклотканью заклеить?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Покажите фото.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не сфоткал, да там и не видно...
    Вот на картинке красным выделил.
    Металл очень тонкий там, вся крышка весит грамм 300 не больше, а проблема в том, что в ней гнездо для подшипника
     

    Вложения:

    • Крышка_генератора_GG950_задняя.jpg
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ушко дало трещину в месте соединения с самим корпусом...
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если не отвалилось то на какое-то время хватит, лучше конечно на аргон.
     
  8. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Уверен. что эпоксидка не поможет. На крышке всего 3 точки крепления. а осталось фактически 2.
    Если там силумин. то он помоему не варится.
    лучше крышку заменить.
     
  9. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Уважаемые форумчане.
    Перемотал ротор бензогенератора PATRIOT 3500.
    Мощность номинальная 2.5 максимальная 2.8
    Не сростается по сопротивлению обмоток.
    На одной 23.2 ом. на другой 25.8 ом
    Подскажите. какое сопротивление должно быть у этого типа генераторов?
    И чем чревата эта разница?
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если количество витков одинаковое, то просто не равномерно мотали провод и ничего страшного нет. Либо слишком сильно тянули и могло появиться межвитковое замыкание. В любом случае собирайте, а результат будет видно.
     
    Последнее редактирование: 04.10.15
  11. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Если есть короткое. регулятору напряжения плохо не станет?
    И в результате короткого. что я увижу-дымовую завесу?
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По идее нет.
    Для начала будет проблема с напряжением, давайте не будем о плохом:aga:.
     
  13. fvs2015
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    94

    fvs2015

    Живу здесь

    fvs2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Пермский край
    Генератор Endress 1100, куплен в 2008 году, тип топлива - бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В.
    Используется по выходным в темное время часов по 1-5 в сутки. Регулярно меняю масло, раз в год- два прохожу ТО. Перестал заводиться. Отдали на ТО - заводится стал, но не держит прежнюю нагрузку. Снова в ремонт. При мне показали как работает с маленькой шлифмашинкой. Но на месте также не держит нагрузку. Разобрал карбюратор - топливо не поступает - забился клапан. Продул карбюратор заработал, но для поддержания прежней нагрузки пришлось сильно увеличивать обороты. Снова забился жиклер. Снял и промыл бак (было очень много грязи), промыл и продул карбюратор, заводится отлично. Но работает 5-7 минут и на полной скорости (не чихая, не раскачивая обороты) глохнет. Масло под срез. Искра синеватая И убавлял и прибавлял масло. Для экспериментов убрал воздушный фильтр. Отрегулировал обороты. Уже сижу дома и вспоминаю, что вроде при нагрузке глохнет быстрей... Раз десять пробовал и также - 5-7 минут и глохнет. Поиск причин в интернете результатов не дал.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если зазоры клапанов не регулировали то отрегулируйте и пробуйте, величина зазора должна быть в инструкции.
     
  15. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Установил стяжные планки. сопротивление стало 24.0 ом и 25.7 ом.
    Похоже. что витковое. Похоже нужно перематывать.
     
Статус темы:
Закрыта.