1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fvs2015
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    96

    fvs2015

    Живу здесь

    fvs2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Пермский край
    В этой инструкции величины зазоров нет https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fwww.endress.ru%2Fguides%2FEse1100.pdf&name=Ese1100.pdf&c=5610e23e217a&page=19.
     
  2. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    @fvs2015,
    А зазор в большинстве генеров-Впуск 0.15.Выпуск 0.2.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Короче говоря у меня все таки межвитковая коза в статоре - без конденсатора возбуждения обмотка нагреваться начинает немножко, а с конденсатором - огненная просто...
    Может кто подскажет, сколько перемотка будет стоить?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У нас договорная и как обычно через общих знакомых взаимозачетом, чтобы по дешевле.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну завтра отвезу к гостям с юга - пусть посмотрят, что скажут...
    Жалко конечно генератор...
     
  6. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Установил ротор (непролаченый).
    После запуска генератора. сразу загорается лампочка перегрузки.
    Напряжение 230-240V.Секунд 5-7 двигатель работает ровно. потом на мгновение
    подгружается. и снова ровно. И так циклично.
    С нагрузкой (киловаттная болгарка) при включении оной на мгновение генератор подгружается
    Напряжение 220V. А дальше снова. как без нагрузки. Напряжение на щётках 7.1V
    КУДА КОПАТЬ?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    В общем думаю что перемотка статора и ротора в сервисе будет слишком дорого для "китайского кубика", т. ч. планирую сам зимой попробовать перемотать.
    Вопрос: такой провод подойдет: Эмальпровод ПЭВТЛ-1, ПЭВТЛ-2, или там какие-то специальные нужны провода?
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Именно такими имотают... Только толщину родного промерьте. и кол-вовитков.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    А как померить количество витков? Это вроде и есть "обмоточные данные"?
    Может кто знает их?
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Считаете сматывая провод и записываете, так-же рисуйте стрелки направления намотки на бумажке и дублируете на железе, на всякий случай.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    @Krott64, обмотка возбуждения примерно 1/3, силовая - 2/3 статора. Т. е. грубо говоря закладываем две силовые, а потом одну возбуждения?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нужно делать как можно проще. Когда будете сматывать силовой провод увидите козу, может и не придется сматывать остальные. Где-то в ютубе дедок рассказывал как расположены обмотки статора, смотрел давно.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Т. е. где коза будет, там соединить если перегорело и заизолировать все (ну лаком там специальным)
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Там будет видно, если все пропитано лаком, то разматывая провод может повредиться изоляция следующего провода и придется менять все обмотки, всё по факту разборки и не лениться писать и рисовать.
     
Статус темы:
Закрыта.