1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если крутили все что можно, то и винт тот тоже тронули.
    А именно он и регулирует угол открытия дросселя, если его неправильно закрутитть, то регулятор вообще работать не будет, и как следствие, мощности не будет у генератора
     
  2. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    А как правильно екго регулировать?
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
  4. Mamyx
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25

    Mamyx

    Живу здесь

    Mamyx

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  6. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Увидел в продаже ремрнтные поршневые с кольцами для двигателей F168 и F170.
    У этих двигателей что. вставки чугунные в цилиндрах?
     
  7. rtk281187
    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    rtk281187

    Участник

    rtk281187

    Участник

    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, такой вопрос: на дизельной станции Champion DG 6000E как правильно установить топливный насос? подскажите ? заранее спасибо.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да.
    Но гильза не съёмная, залита при изготовлении картера. Нужно растачивать до ремонтного размера, но с этим обычно проблема - автомобилисты практически никогда не берутся за расточку таких картеров.
     
  9. Подозрительный
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    27

    Подозрительный

    Живу здесь

    Подозрительный

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Долгопрудный
    @Olegych, Здравствуйте ! Подскажите такой момент. Генератор Хётер 3.0 кВт. Обнаружился тут такой косяк. Подключаешь к нему пилу дисковую через удлинитель 1,7 кВт и в момент нажатия на кнопки Пуск на пиле. генератор глохнет. Причём сразу обрубает. С цепной электрической пилой Макита 2.0 кВт такая же фигня. Куда лезть и что смотреть: фильтр воздушный, бензин или куда еще ? До последнего времени ничего такого за ним не наблюдалось. Бензина полный бак. Заводится на холодную прекрасно :( Может его прогревать надо дольше чем 10 минут на холостом ходу ?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, и 10 минут для двигателя много. Обычно минуты, ну, двух вполне достаточно.
    Пилы у Вас без плавного пуска? Возможно, слишком велик пусковой ток и двигателю не справиться с резким броском нагрузки на альтернатор.
    Раньше пускались эти пилы, или сразу так происходит?
     
  11. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @Подозрительный, фильтра топливного наверняка нет, карб подзабился, бензина маловато получается и смесь бедная, из-за этого приемистости нет.
    Карб надо чистить и фильтр ставить.
     
  12. Подозрительный
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    27

    Подозрительный

    Живу здесь

    Подозрительный

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Долгопрудный
    @Olegych, Если честно не помню :|: Но началась такая фигня с дисковой пилы MATRIX которую отдали как сувенир. У нее в принципе кнопку "пуск" плавно можно нажимать. но она (пила) включается резко. На потребителях до 1000 Вт генератор не глохнет. Это я проверял на электродрели и лобзике. Но на них точно есть плавный пуск. А вот на цепной пиле Макита есть плавный пуск, но происходит все так же как и на дисковой пиле. Раньше "вешал" на генератор УШМ мощностью 2000 кВт и в холостую запускал ее. Она с плавным пуском. Всё было нормально. :faq:
    Да и еще вопрос: выключатель "Защита AC" при подключении потребителей должен быть в положении "вкл" или "выкл" ? И еще момент вспомнил. Когда стал глохнуть при включении пилы дисковой, генератор стоял на скошенной траве после дождя. Мокрая она была не сильно, током генератор не бился. но может как-то этот фактор влиял на удленнитель ?
     
    Последнее редактирование: 13.10.15
  13. Подозрительный
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    27

    Подозрительный

    Живу здесь

    Подозрительный

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Долгопрудный
    @ubuser, Генератор заводится хорошо. Бак топливный полный. Фильтра на топливо -нет. Потребителей до 1000 Вт и чуть больше с плавным пуском держит нормально. Но глохнет на потребителях без плавного пуска или с плавным уже начиная от 2000 Вт. Не понятно мне :faq: Генератор у меня б/у HUTER DY 3000 L вроде как :nono: Была у меня с ним "непонятка" но тут подсказали и всё было хорошо до этого момента :( Может вся проблема. что у него номинальная мощность всего 2,5 кВт ? И подскажите, где посмотреть как ставить фильтр тонкой очистки на генераторе самостоятельно (с фотками или видео) ?
     
    Последнее редактирование: 13.10.15
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Похоже, да, великоват пусковой ток получается.

    Вот ту УШМ, что запускалась нормально, нет возможности подключить?
    Если запустится, значит, мало мощности у генератора. Если не запустится, нужно смотреть карбюратор - @ubuser, прав, не хватает топлива на бросок нагрузки.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Можно электронагреватель на 2 кВт воткнуть, попробовать. Или фен на полную мощность сразу.
     
Статус темы:
Закрыта.