1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Подозрительный
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    27

    Подозрительный

    Живу здесь

    Подозрительный

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Долгопрудный
    @Olegych, В выходные попробую. Могу описать поведение генератора. когда вешал УШМ на 2000 Вт. Подключал ее на прямую к генератору без удленнителя. Плавно нажимал на пуск у УШМ. генератор проваливался по оборотам, но практически мгновенно выравнивал обороты и работал. "Погазуешь" кнопкой на машинке, генератор проваливался в такт нажатиям но работал. Ну как-то так по воспоминаниям :aga: И просьба есть. Подскажите, где процесс чистки карбюратора посмотреть здесь ? На какой странице здесь в теме можно глянуть ?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ээммм... Искать надо, а я на работе, нет времени...
    Ну, сейчас ребята подскажут.
    Ещё в мотоблоках было, но тоже искать надо.
     
  3. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Покупаешь баллон с химией для очистки, снимаешь карб, откручиваешь крышку поплавковой камеры и начинаешь дуть-поливать во все щели. Желательно компрессором помогать и тонкой леской пошурудить в канальчиках. Отрезок шланга от планируемого места установки фильтра тоже продуть химией.
    Фильтр подбирается по размерам в ближайшем автолабазе, судя по мощности (3кВт?) места там должен быть вагон, подойдет любой фильтр от классики за 20-50руб. Вешается в разрыв шланга перед карбом.
    Существуют еще фильтры поменьше, вроде десяточные. Но и стоят дороже.
    Если и этот не влезет - то фильтр от скутера из их магазина. Микроскопический размер, площадь фильтрации и проходимость соответствующая. Поэтому в последнюю очередь.
     
  4. Подозрительный
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    27

    Подозрительный

    Живу здесь

    Подозрительный

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Долгопрудный
    @ubuser, Он у меня по номиналу всего 2.5 кВт по мощности (
     
  5. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    При чистке карбюратора обратите внимание на жиклёр.который стоит под винтом регулирвки газа.
    Он чёрного цвета пластмассовый. и обязательно выкрутите винт качества. сбоку кабюратора он жёлтого цвета. Под болтом крепления отстойника находится главный жиклёр и эмульсионная трубка.
     
  6. Подозрительный
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    27

    Подозрительный

    Живу здесь

    Подозрительный

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Долгопрудный
    И еще вопрос к Знатокам) Двигатель должен быть прикручен по всем четырем точкам крепления или нет ? У меня только в двух, которые дальние. Это плохо или хорошо ? :|:
     
  7. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    2 точки крепления двигателя + 2 точки крепления генератора.
     
  8. rtk281187
    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    rtk281187

    Участник

    rtk281187

    Участник

    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, такой вопрос: на дизельной станции Champion DG 6000E как правильно установить топливный насос? подскажите ? заранее спасибо.
     
  9. paratop
    Регистрация:
    23.06.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19

    paratop

    Участник

    paratop

    Участник

    Регистрация:
    23.06.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго здравия!
    Имеется инверторный бензогенератор Калибр БЭГ 8000. От перегруза сгорели статора: левый и правый. АВР с виду, не взорван. Заказал из Екатиренбурга статоры, пришли быстро, установил, запустил и заглушил. На выходе для АКБ 27вольт,на других скачет, так и не понял сколько. Отсоединил всё от АВР, повесил в воздухе все вывода от статоров. Запустил-результат тот же. По моим понятиям, и по науке, статор должен выдавать какое то количество энергии. СКОЛЬКО, и ЧТО делать? Помогите пожалуйста разобраться!
    Уже везде закинул эту тему и везде молчок.
     
  10. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    А что именно не получается? Вы его пробовали установить. и ...
    1. Ему мешает что-то стать на место?
    2. Установили- станция не заводится
    3. Иные непонятки.
     
    Последнее редактирование: 16.10.15
  11. boo50
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198

    boo50

    Живу здесь

    boo50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    поселок Замульта
    Всем привет, подскажите что не так с генератором SDMO iNeo 3000.
    Простоял почти 2 года, решил завести.
    Заменил масло, слил весь старый бензин, залил новый, почистил свечку.
    Заводится без проблем, но не выходит на режим генерации. После запуска поднимает высокие обороты и так крутит минуту-две, потом что-то как-будто затыкается и начинает тарахтеть на низких оборотах, загорается красная лампочка "книжка". В книжке ничего путевого - проверьте масло, залейте свежий бензин. Заменил еще раз масло, еще раз слил-залил бензин, не помогло.
    Что может быть, куда лезть? Прилагаю видео

     
  12. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Я конечно не большой спец по бензогенераторам. особенно инверторным.
    Но по логике Нужно определить-или генератор грузит двигатель. или проблема в карбюраторе.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если нет напруги сразу - кончился инвертор. Где-то по сырости коротышь и перегруз с падением обормотов. В книжке ишшо пишут обычно - отнесите в ремонт - тоже к лампочке относится.
    Вопщем доберитесь до карба и по положению заслонки и ручному газованию определите - карб или инвертор. Если заслонка электрическая, остаётся пошукать ея провод и опять же тащить в ремонт.
     
  14. Mashai
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Mashai

    Участник

    Mashai

    Участник

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Здравствуйте, форумчане. Подскажите, неисправность стабилизатора частот вращения - это гарантийный случай или нет? Хутер6500Л 5кВт. Работал с полпинка как часики. Не так уж и много времени. Гарантия еще не вышла. В одно прекрасное утро не завелся, не было искры. Отвез в магазин, потом позвонили, сказали что мастерская спрашивает ремонтировать или нет, т. к. случай негарантийный. Пришлось сказать - оплачу, а самого терзают смутные сомнения.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Негарантийный, если топором по регулятору били, а потом гену три раза нечаянно уронили. В остальных случаях гарантийный, или пусть доказывают вашу вину.
     
Статус темы:
Закрыта.