1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. truca4
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    truca4

    Участник

    truca4

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    Здравствуйте, подскажите по поводу бензогенератора DJQG2800.
    Заводится хорошо, дыма нет.
    Включаем например дрель или ушм, ток сразу падает до минимума. Бывает работает нормально, заглушу, снова заведу и ток минимальный, куда копать?
    Снял крышку, посмотрел щетки- все хорошо.
    Может дело все в автоматическом регуляторе напряжения?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Похоже на него.
    Попробуйте для начала почистить коллектор по которому щетки трутся, чтобы убрать темные полосы, они как резистор могут работать когда графит подгорает, а за одно и на щетках немного графита сни мите (наждачкой потрите), может и там подгорело и натерлось.
     
  3. truca4
    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2

    truca4

    Участник

    truca4

    Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    2
    спасибо за ответ, завтра попробуем.
     
  4. Sergus61
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Sergus61

    Новичок

    Sergus61

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! подскажите по поводу ремонта бензогенератора BLAUGRAFT 2200 Работал в принцыпе не долгое время, потом стал заводиться все хуже, и однажды издох... При поиске пропала искра, все замены там свечи наконечника и провода рез. не дали... Вывод: пропала катушка зажигания, при прозвонке короткое на корпус, а на клеме и обмотке есть малое сопротивление. Новую достать не удается. 100_8847.JPG 100_8848.JPG
     
  5. Sergus61
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Sergus61

    Новичок

    Sergus61

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    На втором фото место ее крепления. Кто может подсказать как сменить зажигание, толи с какого-то авто или мотоцикла, что поставить, или датчик Холла или контактное, куда что крепить ... Ну и т. д. Заранее благодарен за помощь!
     
  6. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Здравствуйте форумчане.
    Сегодня раздобыл вибрационный частотомер на 50 Гц.
    Подключил к своему ПАТРИОТУ 3500 с перемотаным ротором-Показывает 46 Гц.
    При регулировке винтом под бензобаком. выдал 48 Гц. Винт до упора.
    Напряжение без нагрузки при этом 260 вольт.
    На AVR-ке. при попытке подстроить напряжение подстроечным резистором. оно вообще не меняется.
    КУДА КОПАТЬ?
    Неуж-то AVR-ке кирдык?
    В каких пределах AVR должен регулировать напряжение?
     
    Последнее редактирование: 21.10.15
  7. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Какое расстояние между отверстиями крепления катушки?
     
  8. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Посмотрите здесь.https://benzomix.ru/magazin/product/magneto-lifan-160f,-168f,-170f
    Помоему похоже. Если что. можно попробовать железки где отверстия крепления заменить на свои.
     
  9. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Навалом таких магнето в запчастях для генераторов.
    Хотя, если руки не из ж и время позволяет, можно вкрячить датчик холла и восьмерочный коммутатор. И даже октан-корректор старенький совейский прикрутить. Песня будет!
     
  10. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    А потом ещё инжектор вместо карбюратора. аккумулятор и колёса.
    И щитай почти Toyota-Prius получится. Тогда уж точно будет песня.
     
  11. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @28Vlad, зря...
    Я вот давно подумываю перейти на батарейное зажигание, ибо для газа магнеты не хватает, приходится зазор в свече уменьшать аж до 0.4 и долго свечи подбирать. И то пропуски зажигания бывают.
    Но лень :(
     
  12. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Да я пошутил. У меня почемуто смайликов нет.
     
  13. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Забыл добавить. На щётках напряжение около 150V.
     
  14. Sergus61
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Sergus61

    Новичок

    Sergus61

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Расстояние между отверствиями 50-63мм отверствие 6-9мм элипсообр.
     
  15. Sergus61
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Sergus61

    Новичок

    Sergus61

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Да, похоже, только вот по железу и по отв-ям подойдет ли? у меня расстояние 50-63 мм
     
Статус темы:
Закрыта.