1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ну скажите пару умных слов в напутствие перед сбором агрегата!
     
  2. garry11111
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    garry11111

    Участник

    garry11111

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    В общем, собрал агрегат, обошёлся пока малыми потерями при этом :|:, всего лишь сломал одно из трёх ушек крепления крышки ротора, перетянул, пока держится на 2.
    Винт, соединяющий коленвал и ротор затянул с моментом 50 Нм, предварительно обезжирив обе поверхности соединительного конуса.

    Теперь, после сборки есть несколько вопросов - так как я не обращался с этим аппаратом, когда он был 100 % рабочий, я не знаю как он должен себя вести. Сейчас, после старта и прогрева он выдаёт более 300 В (показывает встроенный вольтметр) без нагрузки и держит очень высокие обороты, но стоит подключить нагрузку (использовал 2 кВт (по наклейке) тепловентилятор с 2 положениями обогрева) - в первом положении тепловентилятора обороты падают, напряжение близко к 220 В. При втором положении (2 кВт) обороты падают ещё сильнее, напряжение около 100 В, но генератор не глохнет и биметаллический предохранитель не срабатывает. При отключении нагрузки всё возвращается на исходную - высокие обороты и 300 В на выходе. На отдельном выходе 12 В напряжение гуляет также от 16 В под нагрузкой до 40-50 В без нагрузки.

    Теперь вопросы:
    1. Как надо отрегулировать, чтобы без нагрузки держались низкие обороты и напряжение в пределах 220 В? И вообще, 300 В на выходе - это для таких генераторов норма или неисправность?
    2. Если подключать аппаратуру она выдержит такие перенапряжения в первый момент?
    3. Работа с напряжениями в район 100 В вредна для генератора или нет?
    Посмотрел регулятор оборотов - при нагрузке вращает рычаг дроссельной заслонки (ДЗ), а на холостых, такое ощущение (подтверждённое осмотром и ощупыванием) не хватает этому рычагу хода на закрытие ДЗ до ограничителя. Что с ним делать? Из органов управления там только пружина из 5 положений, винт регулятора холостого хода и Z-образный соединитель рычагов регулятора оборотов и ДЗ. Чем правильно регулировать?
    Спасибо за понимание.
     
  3. Andr61
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    Andr61

    Участник

    Andr61

    Участник

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Добрый день
    подскажите кто знает
    купил такой Электрогенератор DY3000LX-электростартер
    все хорошо работает, но когда подключен аккумулятор и я завожу от ключа и он работает какое то время аккумулятор садится, пробовал разные аккумуляторы, в чем может быть проблема?
    Когда стоит не заведенный не чего не садиться
     
  4. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Прошу подсказки:
    Генератр Hitachi E24-SB - очень часто забивается топливный фильтр. Представляет из себя маленькую колбочку и металлическую сеточку. Загрязнение всегда одинаковое - белая мутная масса, слизь какая-то - оседает на сеточке и блокирует доступ бензина. Уже снимал бак и бензопровод - все чистил, промывал. Бензил лил из металлической канистры (другие бензо-инструмент из нее же работают успешно). Откручивал и чистил раз 10 уже - за 1,5 года малоинтенсивной эксплуатации.
    Что делать?
     
  5. kvinfo
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    kvinfo

    Участник

    kvinfo

    Участник

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день,
    Прошу помочь. Есть генератор SDMO 3000 Technic, одна из розеток на генераторе перестала работать из-за срыва крепления, провалилась внутрь.
    По ощущениям, чтобы вскрыть блок с розетками, необходимо сначала снять бак для топлива, а для этого слить бензин и т.д.
    Подскажите, возможен ли более простой способ добраться до розеток??
    Заранее благодарен!!
     
  6. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может кто сталкивался с ремонтом инверторных - FUBAG TI2600 - на выходе 0, сразу горит индикатор перегрузки. По симптомам сдох inverter unit :mad: Деталька стоит как полгены:(. А так хочется реанимировать.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Дешевле купить новый. Тем более что он у тебя уже со стажем. Наверное эксперименты со сваркой дали о себе знать.:(
     
  8. Pror
    Регистрация:
    17.07.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Pror

    Участник

    Pror

    Участник

    Регистрация:
    17.07.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Подскажите пожалуйста. Имею в наличии бензогенератор Prorab 2800,номинальная мощность 2,5 кВт.
    Возникла такая проблема, при эксплуатации возникали случаи перегрузки, он чихал в корб. и глох, но после заводки работал нормально. Теперь при включении нагревателя мощностью 1500 Вт, стреляет в корбюратор и глушитель и глохнет. Если даю газ плавно вручную, обороты набирает и стабильно работает на максимуме. При резком ускорении таже история. После того как заглохнет, заводится, несколько таких же чихов и выходит на нормальные обороты. Иногда может работать нормально 2-3 мин., а потом опять.
     
  9. Валентин_
    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479

    Валентин_

    Живу здесь

    Валентин_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    479
    Адрес:
    Азов
    Нужно глянуть зазор в клапанах и проверить свечу зажигания.
     
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эксперименты были давно, и недолгие. Прочитал что у KIPOR-FUBAG улет инвертора частенько происходит просто на ровном месте, либо гена под нагрузкой хорошей и неожидано закончился бензин либо двигло заглохло...

    Новый уже купил - на этот раз желтенький кипор IG3000 - электростарт вещч:super:, работает еще тише прежнего, после калассического 5 кВт (давали на несколько дней попользоваться, на заправке здороваться начали - за три дня две канистры...). Хочу подсос автоматизировать и дистанционный запуск с брелка сделать - видел на ютубе. Хотя пока собираюсь, крышу уже доделаем наверное - бегать заводить далеко и не удобно:(, молотит весь день, с перерывом на обед:aga:

    Таки нашел газовый инверторный:super:, правда цена кусачая:(
     
  11. Pror
    Регистрация:
    17.07.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Pror

    Участник

    Pror

    Участник

    Регистрация:
    17.07.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Свечу менял, зазоры выставил, даже карбюратор поменял, думал сначала переливает. Ощущение, что сбиваются фазы газораспределения, не знаю только из-за чего, может кто разбирал такие. Сегодня пробовал опять заводить, даю нагрузку 1,5 кВт(нагреватель), работает 5 минут нормально. Снова выключаю, включаю нагреватель. Хлопок в корбюратор и глохнет. Затем заводится с первого раза, работает с перебоями, стреляет в корбюратор, глушитель, ощущение, что клапана вобще не закрываются. Убираю вручную газ, на малых оборотах работае нормально, прибавляю газ опять хлопки. Проделываю эту процедуру раз пять начинает работать. Даю нагрузку 0,75 кВт работает, прибавляю до 1,5 кВт хлопок в карбюратор и глохнет.
     
  12. paramon5
    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    paramon5

    Новичок

    paramon5

    Новичок

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Вопрос наверное в первую очередь ремонтникам:

    Какие маленькие, киловатные 4 тактные гены (не инверторные) с щеточными генераторами и АВР?

    в часности выбираю между этими:
    DDE DPG1551
    UnitedPower GG1300
    Fubag BS 1100

    ------------------------------------------------------------------------------------------

    у продавцов и дилеров спрашивать бесполезно, никто даже не знает, что это такое
     
  13. Sadoвод
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Sadoвод

    Новичок

    Sadoвод

    Новичок

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Бери фубаг бс если абривиатура бс означает бензиновый двигатель марки Бриггс энд Стратон
     
  14. paramon5
    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    paramon5

    Новичок

    paramon5

    Новичок

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Думаю, что буквы BS в данном случае ничего не обозначают. Это голимый китай (в хорошем смысле) =)
    Радует надпись "АВР регулятор" на корпусе, но опять же, ее могли нанести по просьбе Внегшторгконтракта.
     
  15. Анатолий54
    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Анатолий54

    Новичок

    Анатолий54

    Новичок

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Луховицы
    Может кто подскажет: провода, идущие от выключателя зажигания к датчику уровня масла. У меня бензогенератор Прораб 3000. Все провода перепутаны. Не знаю, куда.
     
Статус темы:
Закрыта.