1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Все это печально, а цены действительно космос. Вчера глянул на алиэкспрес, цены тоже космос 5.825 и доставка бесплатно.
     
  2. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @Krott64, да, там тоже примерно как у нас цена получается, но долго ждать придется. Придется покупать тут. Большое спасибо за помощь! Понял наконец как работает АВР, раньше как-то не сталкивался с поломками генераторов и об АВРах знал только, что они регулируют напряжение на выходе, и часто летят :) Схемка, по идее, очень простая.
     
  3. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Так если простая схема-отремонтируйте.
    Думаю. если купить и просто перепаять на новые детали-получится дешевле. чем новый АВР покупать.
    А лучше проверить пасивные элементы схемы и заменить активные. если нет возможности их проверить.
     
  4. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @28Vlad, если бы не эпоксидка, то без проблем. Но пока ее снимешь, и половина деталей отвалится. А рабочих схем АВРов пока не нашел.
     
  5. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    АВР залиты компаундом. Попробуйте погрейте в духовке.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    О чём аккум и говорит - мол вот постоянка 13,5 настоящая и напруга от неё вполне законная - 90В.
    Вопщем AVR накрылся похоже. Счас ротор на 150 с перегрузкой, тщится не сгореть от таких вольтов. Как в прошлый раз, видать...
    Померьте сопротивление ротора на кольцах.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не знаю- не знаю, я свой AVR на 2кВт попытался, постоянно горят диоды, а выходные ключи предложили 800 и 500 рябчиков. Диоды то я с телевизора дернул, а вот мощный ключ дармовой с китайской лампы дневного света только в 2 раза слабее, и даже после переделок без нагрузки гореть начали дорожки, а не диоды и я плюнул на это занятие. С ковырянием под феном тоже проблема, низ платы от компауда отошел слоем, а вот между транзисторами того и гляди шило воткнешь в кондер или расколешь резистор. Там можно и конденсатор подогреть, у меня нервов и времени не хватило по этому плюнул и купил новые.
     
  8. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Померяю в понедельник.
    Судя по напряжению с аккумулятором. похоже на роторе всё нормально.
    Теперь смущает 22вольта вместо 18.
    На следующей неделе пришлют новый АВР.
    А неисправный обязательно разберу и попробую отремонтировать.
    И сегодня заказал детали для схемы АВР. которую нашёл в инете.
    Буду ваять.
    А ротор сгорел из-за разбитого подшипника на задней крышке генератора.
    Просто начал башмачить.
     
    Последнее редактирование: 24.10.15
  9. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Вот я попробую. и потом расскажу. что получилось.
    А по другой схеме соберу и настрою всё как должно быть.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не больше, чем 280 вместо 220.
     
  11. Sergus61
    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Sergus61

    Новичок

    Sergus61

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Спасибо большое за помощь... Катушка GX 160 у Вас? Если да, то похоже что так...
     
  12. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Марку катушки не знаю. Двигатель на генераторе 170F.
    Катушка в магазине по ссылке которую я давал один в один как у меня.
     
  13. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Установил новый АВР и генератор заработал!
    На выходе 230V.частота 52Гц.На щётках точно не помню. вольт 40.
    Пришлют детали-спаяю запасной.
     
    Последнее редактирование: 26.10.15
  14. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    АВР заказал, тоже жду. @Krott64, хочу попросить у Вас совета по выбору генератора для знакомого, мой пост в теме про выбор бензогенератора? Он хочет мощнее, на 2-3 квт, хотя если хватало очень экономичного "кубика", то почему бы не взять такой же.
     
  15. 311049
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    311049

    Участник

    311049

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Помогите победить. Приобрел бензогенератор TIGR 5700 б\у, вскрыл генератор а там нет AVR, нет щеточного механизма, и контактных колец. Кинули, или так бывает?
     
Статус темы:
Закрыта.