1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    Свечу менял и на другой свече тоже самое - сначала есть искра, заводится. работает, потом глохнет, нет искры, потом опять появляется. Провод с масляного
    датчика снимал, без изменений, отсоединял полностью все провода с выключателя (там их три - 1й масса, 2й с масляного датчика через какую то коробочку залитую компаундом, 3й с магнето).

    А что там может открутиться и через полчаса забирать искру, а потом опять давать ?
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Понятия не имею. Вот и расскажете.
     
  3. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    Я думал, может Вы сталкивались с такой плавающей неисправностью. Снимал вчера стартер - вроде всё на месте .
    там он над маховиком, нечем было фото сделать,
    а катушку как нибудь прозвонить можно ?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда катушку зажигания подвигайте, поменяйте зазор до магнита маховика, смотрите чтобы за маховик катушка не цеплялась. Можно конечно еще про какие нибудь токи Фуко Вам зачесать, но для этого нужно фото снятой катушки со стороны которая направлена к маховику. Если не трудно сделайте фотки, может быть брак по наборному железу катушки, но в таком случае оно должно быть горячее отливок силумина к которым прикручена катушка.
     
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    то есть снять катушку и со всех сторон её фото ? А потом на место её ставить, есть какие нибудь нюансы типа меток или каких нибудь оправок ? Ни разу не сталкивался, поэтому и спрашиваю .
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Можете не фотать всё, просто снимите катушку и те части которые напрвлены к маховику посмотрите на предмет потертости и так-же на маховике. Если есть блестящие потертости то сфотайте их, если нет то просто напишите.
    Зажигание регулируется зазором между катушкой и магнитом, Вроде не меньше 0,2мм, подкладывайте лист А4 между маховиком и катушкой и должен двигаться не закусываясь по всему периметру маховика при его проварачивании.
     
  7. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    Спасибо за совет, завтра сниму катушку, осмотрю, заодно померю щупом какой зазор сейчас. А она как нибудь прозванивается ? В смысле измерить параметры, а потом нагреть её феном и ещё раз измерить. В смысле снятую с двигателя .
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На горячую, как перестанет работать, можно померить. Несколько килоом должно быть.
     
  9. Техпод
    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Техпод

    Участник

    Техпод

    Участник

    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сыктывкар
    Возможно, что вопрос уже рассматривался, но не нашёл ответа, поэтому задам здесь. Есть бензогенератор bosch g2500p 2,5 кВт, заводится, работает, но выдаёт напряжение 260 В с частотой 58 Гц. Нагрузку держит хорошо, но из-за параметров выдаваемого напряжения работает с ним нормально только коллекторные электродвигатели и нагревательные приборы. Как привести напряжение в норму?
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Убавьте обороты двигателя до 51Гц:hello:.
     
  11. amaka
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    9

    amaka

    Участник

    amaka

    Участник

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Форумчане, подскажите пожалуйста, что делать - течет бензин ручьем из карбюратора HUTER DY3000L. Аппарат практически новый, только прошел обкатку и хранится в сарае. Сегодня достал впервые за полгода, открыл топливный кран и через 10-15 секенд самотеком из поплавковой камеры потек на землю бензин. Аппарат завелся нормально, игру вывернул и поставил на место, а что еще смотреть не знаю. На фото стрелкой показал место течи. Screenshot_2015-11-05-15-48-25_resized.jpg
     

    Вложения:

    • Screenshot_2015-11-05-16-14-38_resized.jpg
  12. Техпод
    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Техпод

    Участник

    Техпод

    Участник

    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сыктывкар
    Уменьшил обороты, по частоте до 51 Гц, только вот напряжение 180 В всего получается, если выкручивать обороты и смотреть за напряжением до 220 В, то частота становится 54 Гц. Оба параметра за пределами оказываются для некоторых устройств, то по напряжению, то по частоте.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Меняйте конденсатор, села емкость.
     
  14. Техпод
    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Техпод

    Участник

    Техпод

    Участник

    Регистрация:
    04.03.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сыктывкар
    Благодарю за совет!
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Открутите отстойник он же поплавковая камера, шилом выдавите штифт крепления поплавка, снимите аккуратно поплавок, на нем будет топливная игла, 05112013382.jpg
    подставьте под карбюратор миску и откройте бензокран, пусть бензин немного стечет, посмотрите мусор на конце иглы и затем соберите в обратной последовательности и проверяйте. Если не поможет тогда все тоже самое только вместо бензина продуть воздухом с помощью насоса.
     
    Последнее редактирование: 05.11.15
Статус темы:
Закрыта.