1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    Пробовал греть феном (при температуре 300 град) рога, пластиковый корпус нагрелся градусов 50, сопротивление возросло до 5.9 кОм. Дальше греть побоялся, вдруг расплавится .
     
  2. Volodja__123rus
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Volodja__123rus

    Участник

    Volodja__123rus

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    День добрый! Купил Б/У геморратор хотя там побывали скорее всего руки выросшие неправильно.
    CHAMPION GG951DC выдаёт эл. энергию с перебоями точнее 120-170 V
    работает только лампочка и то не накаляется спираль как от сети
    Пытался подключить тепловентилятор 500 Вт он даже не крутит его, а мотор работает без изменений оборотов
    та-же ситуация и с 12В выходом работает только лампочка 21ват ели ели
    Подскажите пожалуйста что и где проверить, отремонтировать чобы заработал как надо, а мож и луччее
     
  3. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Для начала вылечить геморрой, ну а потом можно кондер в геммораторе заменить на заведомо исправный, глядишь и возбуждение появится :)
     
  4. Volodja__123rus
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Volodja__123rus

    Участник

    Volodja__123rus

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Да, первый совет воплощён и только воспоминания связанные с данным аппаратом, потому как не знаю за что хвататься, а с чего начать уже знаю.
    Вот только незадача кондёр походу прилепили уже не родной, а какой должен быть не знаю! P1090567.JPG P1090569.JPG
     
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    16мкф это перебор мне кажецца, в кубиках используются кондеры 3-4мкф емнип, знающие люди подскажут.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Последнее редактирование: 20.11.15
  7. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
  8. Volodja__123rus
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Volodja__123rus

    Участник

    Volodja__123rus

    Участник

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Вобщем решил сегодня все вопросы со своим кубиком. По порядку.
    1. Прозвонил все обмотки по всякому вдоль и поперек. Конденсатор тоже проверил.
    2. Разобрали ротор от мотора потому как иначе ротор не достать.
    3. Прозвонил ротор т. е. обмотку и диоды на роторе вроде всё работает как должно быть.
    4. Собрали, запустили и ... всё тоже самое.
    5. Короче... прочитал всё про генераторы и выяснилось, что ротор размагнитился.
    6. Намагнитил вот так как написал форумчанин, за что отдельное СПАСИБО!
    ххалександрхх
    [​IMG]
    • [​IMG]
    Живу здесь
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот что обнаружил вчера. На одной обмотке полюс не совпадает с полюсом магнита. Соответственно две обмотки ротора имеют один и тот же полюс. Сегодня переставлю диод. Проверю как будет работать гена. "krott64" спасибо, навел на правильные поиски колхоза. Диоды, я когда менял, я сделал отметки на пластмассе ротора, обозначив в какую сторону стояли минусы. Обмотки, что одна, что другая были намотаны по часовой. Поджаренную сматывал сам. Намотали их тоже как было, по часовой. Значит колхоз уже был. Теперь, как определял полюса. Взял компас. Поднес к магнитам с одной и с другой стороны ротора. На одной притягивает стрелку, на другой разворачивает. Магнитное поле достаточно сильное. Стрелка реагирует не только в месте нахождения магнитов. А также вдоль длины всего сердечника. На концах магнита (верх, низ) полюса одинаковые. Поле направлено строго перпендикулярно ротору. Поэтому, на случай чтоб не было путаницы с определением поля обмотки, чье поле перекроет (магнита или катушки), так как ток подавать на обмотку решил маленький, решил экспериментировать не на роторе, а на отдельной катушке замкнутой диодом. Сделал вот такую простую приблуду, куда впаял диод, намотал по часовой как на роторе. (на рис.). Источник тока - зарядное от авто. Ток убавил на самый минимум. Включал зарядное кратковременно (вставил, вытащил вилку) .Сначала подал постоянный ток. Плюс к плюсу, минус к минусу диода. Поднес компас, увидел притяжение стрелки. Потом диод переставил другой стороной. Опять плюс к плюсу, минуса к минусу. Все то же самое. Стрелка притягивается. Понял что делаю неправильно. Нужна переменка. Подпаялся к трансу в зарядном, минуя мост выпрямительный. За то время, когда подавал постоянное напряжение, гаечный ключ намагнитился. Компас стал реагировать на притяжение при отключенной приблуде. Подал переменку. Опять кратковременно. Стрелка отпрыгнула в другую сторону. С одним положением диода определился. Обмотка в данном случае отталкивает стрелку. Перепаял диод другой стороной. Снова подал переменку. Компас расположил несколько дальше от приблуды, чем в первом случае, исключая действия на него намагниченного гаечного ключа (ключ притягивал стрелку). Длительность включения зарядного несколько увеличил, чтоб усилить магнитное поле. Чтоб оно достало на неподвижный компас. Стрелка стала притягиваться. Сравнил с тем, что имею на роторе. Сделал вывод. Вот такой отчет об определении полюсов. Может кому понадобиться. Еще раз спасибо "krott64".
    7. Собрал, завёл и ... о чудо кубик ожил.
    8. Отрегулировали холостой ход. 3020-3000
    9. Подобрал нужный конденсатор 14 мКф, при полной нагрузке выдаёт 215-225V,на ХХ 230-250V.
    10. Понеслась работа чо надо.
     
  9. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Знатоки. подскажите пожалуйста. марку двигателя на бензогенераторе Fubag TI 2600.
    От какого двигателя подойдут на него запчасти (хотя-бы поршневая).
     
  10. Kichrot
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    24

    Kichrot

    Участник

    Kichrot

    Участник

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Котельниково
    KG171

    Походят запчасти от двигателя ТСС 171Б
     
  11. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    На просторах интернета нашёл вот что.
    Утверждают на форуме. что:
    Опять о FUBAG TI2600 - KIPOR IG2600 - моторы там разные, но одного производства, если в мануалах не врут. У FUBAG TС2600 и KIPOR IG2600 (KGE3000) одинаковые, утсановлен KG171 - я так понимаю с верхними клапанами,

    Но есть и такое мнение:
    Моторы одинаковые. Тип мотора KG166, объем цилиндра 171 см3.
    Просто многие ошибочно пишут KG171

    Кому верить?
    Закажу детали. пришлют не то. что надо-будет плохо.
     
  12. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @28Vlad, а снять кожух и посмотреть на маркировку дрыгателя не?
    Модель дрыгателя - скорей всего это первая часть его номера.
     
  13. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Увижу его только через неделю.
    Генератор родственника. Упустил масло. Скорей всего замес.
    Хотел шатун. поршень. кольца заказать заранее.
    Видать не суждено.
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @28Vlad, смысла заранее заказывать нет, надо сначала делать дефектовку.
    У меня тоже был Ниссамаран ig600 с упущенным маслом, датчик не сработал. Выломало постель коленвала в картере. Продал от него блок инверторный на авито, остальное свалил в угол сарая.
     
  15. Malamut
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    77

    Malamut

    Живу здесь

    Malamut

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Севастополь
    Товарищи, киньте ссылочкой сколько и где можно купить новый инвертор взамен сгоревшего для FUbag TI1000. Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.