1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RATMAQ2111
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    RATMAQ2111

    Участник

    RATMAQ2111

    Участник

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста.
    Есть старый генератор, асинхронный. Сбоку в розеточном блоке из электроники только конденсатор. Заменил его на новый.
    Для проверки подключаю к нему обычные фены для волос. Получаются ступени нагрузки примерно 500-1000-1500-2000 ватт. Мультиметр показывает нормальные выходные параметры, кроме частоты при нагрузке 500ватт. Она равно 100-120 герц. При большей мощности, частота нормальная 50-55 герц.
    Что скажите? Насколько опасна завышенная частота?
     
  2. RATMAQ2111
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    RATMAQ2111

    Участник

    RATMAQ2111

    Участник

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Напряжение, в зависимости от нагрузки, равно соответственно 240-225-210-190 вольт
    Вот его фото
    12285993_1616774705251467_773784627_n.jpg
     
  3. RATMAQ2111
    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    RATMAQ2111

    Участник

    RATMAQ2111

    Участник

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    При этом открытие дросселя генератор регулирует сам и обороты держатся примерно одинаковые, не зависимо от нагрузки. Я думаю, что скорее всего мультиметр выдает ошибочные данные о частоте, при малой нагрузке, но объяснить это не могу, потому что не полностью понимаю устройство асинхронного генератора. Искал в поиске, но ничего конкретного не нашел.
     
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    вбиваем в поиск "вопросы качества электроэнергии выдаваемой бензогенераторами" и там можно увидеть, что на малой нагрузке на выходе нечто, лишь отдаленно напоминающее синус.
     
  5. igor26031986
    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    igor26031986

    Участник

    igor26031986

    Участник

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Помогите решить проблему. Элемакс sh2900dx нормально работал пока не начал стрелять а потом и вовсе заглох. сейчас стреляет в карбюратор. есть подозрение на зазор между катушкой и магнетой. Подскажите в чом может причина
     
  6. igor26031986
    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    igor26031986

    Участник

    igor26031986

    Участник

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Работал потом начал стрелять и вовсе заглох. компрессия впорядке свеча тоже карбюратор чистый катушку поменял, какой зазор между катушкой и магнетой? Может вы что то подскажите?
     
  7. supertaxist
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    4.899

    supertaxist

    Живу здесь

    supertaxist

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    4.899
    Адрес:
    Москва
    Купите в магазе балончик...для пуска двигателя в морозы...там эфир...воспламеняется от сжатия...брызгаете в отверстие воздушного фильтра...если чих-пых есть. компрессия в норме..по идее смотрите искру ..либо подачу топлива...может просто карб засорился...как вариант кстати было такое на фильтре тонкой очистки. на дизельном гене..он там в баке стоит бумажный вместе с краником. вырезал бумагу. поменял на автомобильный прозрачный..в разрыв шланга..все прошло...да и видно степень загрязнения.
     
  8. igor26031986
    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    igor26031986

    Участник

    igor26031986

    Участник

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Компрессия в норме свеча тоже топливо идёт хорошо все почистил вместе карбюратором. полез к катушке збил зазор между магнетой и катушкой были подозрения. какой зазор должен быть?
     
  9. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    Толщина визитной карточки .
     
  10. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    В инструкции должно быть, либо к гене, либо к двигателю. Я у себя на 156 двигателе 0.4-0.45 делал, т. е. два щупа засунул и затянул болты.
     
  11. romanzzzzzzz
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    romanzzzzzzz

    Новичок

    romanzzzzzzz

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Так что всё таки было? и чем решилось. Ответьте если не трудно.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Там дальше есть ответ, где не помню, ищите где он отвез на рынок и ему там отрегулировали клапана и почистили карбюратор.
     
  13. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня привез генератор Pramac PMV 6200 в фирму, где покупал.
    Работает с мая этого года, по несколько часов в день.
    Проблема: стал дымить, трястись.
    Первое, что сделали в фирме сегодня: посмотрели бензобак и сказали, что на дне ржавчина (типа вы его водой что-ли заправляли).
    Бензин АИ92 несколько раз летом покупал на АЗС "Фаэтон", после того, как строители сказали и не устойчивой работе генератора, до сегодняшнего дня покупаю на АЗС "Кириши".
    Завтра, после диагностики ответят подробнее, что с Геной.
    Как дальше обезопаситься от такой проблемы (воды в бензобаке)?

     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Перевести его на газ!
    От засоров карбюретора тоже избавитесь.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Для этой цели есть отстойник в поплавковой камере - он закрывается болтиком. - Сливайте почаще бензин оттуда.
    Дело в том, что бензин - такая дрянь что в нем всегда будет вода (в отличие от керосина. Поэтому самолеты не летают на бензине).
    Можно поставить фильтр с отстойником.
    Я однажды заправлял машину из канистры в -35 - на фильтре воронки лед остался. т. ч. воде есть и будет всегда.
     
Статус темы:
Закрыта.