1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если бы Вы только могли знать, сколько денег заработано на таких клиентах, разбавителях спиртом сопливой жижи в баке :son:.
     
  2. polka743
    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    polka743

    Новичок

    polka743

    Новичок

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    ТО на бензиновых генераторах желательно проводить каждые 100 часов.
    Нужно обязательно отрегулировать клапана, продуть воздушный фильтр и поменять масло.
    Если генератор долго не используется, то раз в год менять бензин.
    Это самая простейшая техника, все можно сделать своими руками
    Лично я делал сам, так как в местном сервисе мне обьявили 6000 руб. А так только на масло потратился, ну и щупы для клапанов взял у соседа по гаражу.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Но при разбавлении вышеуказанных составов процесс совсем другой: при уменьшении концентрации спирта падает растворимость компонентов и они выделяются из истинного раствора в коллоидный.
    При очистке бензобака от воды у нас должен быть обратный процесс - перевести воду в коллоидный раствор с бензином. И вот тут спирт думаю не поможет..., по крайней мере этиловый, бутанол и другие думаю помогут, но как это отразится на движке...
    Вот тут идея появилась: а что если положить в бензобак мешочек с цеолитом или силикагелем - эта штука всю воду поглотит точно. И я видел фильтр с цеолитом на каком-то древнем стационарном дизеле.
     
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Надо же. А я только масло меняю. Клапана регулировал после покупки, 1100 моточасов назад. Фильтр визуально недавно осмотрел - вроде чистый и хрен с ним.
    Какой я неправильный :)]
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Потому, что инструкцию не читаете и ей не проникаетесь:aga:,а это не правильно.
     
  6. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Да если я каждые 100 моточасов клапана регулировать буду - дураком стану. Тем самым, который лоб расшибет.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да и зачем? Клапана регулировать нужно как стучать начнут, а это значит что просто нужно хоть иногда послушать мотор и сразу станет ясно нужно ТО или нет.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Регулировку клапанов не следует игнорировать, а вот промежуток скажем 400-500 часов оптимален, и мотору хорошо и лоб не так болеть будет:)
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.285
    Благодарности:
    75.244

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.285
    Благодарности:
    75.244
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Наивно было бы полагать, что пользователь девятый год сидит у своего неработающего генератора в ожидании, пока Вы не осчастливите его ссылкой на Ваш сервисный центр;)...
     
  10. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    Не буду спорить, возможно вы правы. Вот ещё информация к размышлению - https://www.zr.ru/content/articles/16473-gubit_motor_voda/
     
  11. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня отвез генератор в другой сервис.
    В первой фирме написали, что карбюратор такой - PGT62113.
    Сказали, что внутри карбюратора ржавчина и залипает иголка.
    Сделал фото двигателя и карбюратора (написано RuiXing).
     

    Вложения:

    • PC111241.JPG
    • PC111248.JPG
    • PC111244.JPG
    • PC111245.JPG
    Последнее редактирование: 11.12.15
  12. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не удержался - позвонил в сервис.
    Сказали, что карбюратор промыли и привели в рабочее состояние.
    Но проблема осталась, разбирают двигатель и, возможно, рассыпался декомпрессор.
    Генератор с ручным пуском.
     
    Последнее редактирование: 14.12.15
  14. duzhev_vv
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6

    duzhev_vv

    Участник

    duzhev_vv

    Участник

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток!

    Заранее извиняюсь, но 187 страниц темы не осилил. Поиск не помог.
    Имеем генератор Hitachi E57.
    Генератор практически новый. Использовали для постройки сарая (1-2 недели не постоянной работы). Было это 2 года назад.
    Месяц назад потребовалась его помощь, но он не завелся. Стоял все 2 года с бензином.
    Товарищ отвез генератор в ремонт. Там почистили карбюратор и генератор завелся. Но под нагрузкой глох.
    Мастера приговорили карбюратор, несмотря на то, что он выглядел как новый. Дома еще разобрали карбюратор и дополнительно почистили все до чего можно было добраться. Генератор лучше работать не стал. При полностью закрытом подсосе глохнет даже без нагрузки.
    Тогда был приобретен и установлен абсолютно новый оригинальный карбюратор. Ситуация не изменилась.
    Заводится легко. При полностью открытой заслонки подсоса работает ровно. При плавном закрытии данной заслонки начинает работать неровно с выстрелами черного дыма из выхлопной. При полностью закрытой - глохнет.
    Свеча была черная. Под рукой новой не оказалось, посему отмыли старую.
    Бензин слили, сеточки почистили и залили свежий.
    Привод основной заслонки работает, то бишь видно, что генератор ее полностью открывает, как только убираем подсос.
    Проблема не ушла.
    Буду признателен за советы в какую сторону копать.
     
  15. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Липецкая область
    так и должно быть.
    так и должно быть. Или мы друг друга не поняли. Когда воздушная заслонка закрыта - прогретый должен заглохнуть или стрелять чёрным дымом .
     
Статус темы:
Закрыта.