1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. duzhev_vv
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6

    duzhev_vv

    Участник

    duzhev_vv

    Участник

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Ну все...это начало конца...а еще себя мню неплохим автомехаником.
    Конечно же, закрывая заслонку мы обогащаем смесь.

    Спасибо за подсказку :|:
     
  2. rtk281187
    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    rtk281187

    Участник

    rtk281187

    Участник

    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, подскажите пож-ста! перемотали ротор на генераторе, статор был перемотан в другом месте.
    При намотке катушек ротора в одну сторону соединил начало с началом а концы вывел на кольца. При работе 10 мин ротор нагревается, а статор холодный. Но статор выдает напряжение между обмотками W-V - 400V a V-W-220V u V-U -220V. Генератор БЭС 8000ЕТ. ?
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @duzhev_vv, свечку прокалите или поменяйте. Провода посмотрите - может мыши погрызли или пауки завелись (не шутка).
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    нейтраль перепутали при подключении, должно быть 3 х 220.
     
  5. rtk281187
    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    rtk281187

    Участник

    rtk281187

    Участник

    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Krott, это значит, что неправильно перемотан статор?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет, ноль не тот, замеряйте напряжения, 220 Вольт фаза- ноль, 400 Вольт фаза- фаза.
     
    Последнее редактирование: 16.12.15
  7. rtk281187
    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    rtk281187

    Участник

    rtk281187

    Участник

    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Krott, между 0 и фазой 220V везде, а между фазами W-V - 400V a V-W-220V u V-U -220V. куда делись 400V между фазами V-W и V-U? в чем причина?
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда получается, что концы обмоток не правильно в звезду соединили, нужно к намотчикам статора ехать, пусть смотрят.
     
  9. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Интересно. Любопытно.
    Где-то тут ошибка.
     
  10. rtk281187
    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    rtk281187

    Участник

    rtk281187

    Участник

    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Krott64, спасибо за консультацию, мы так и догадывались. Отправим в перемотку, где перематывали статор, как поправят отпишусь по результатам.
     
  11. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ремонт генератора Pramac PMV6200:
    Заменили декомпрессор,
    промыли карбюратор, провели полное ТО,
    вчера было - двигатель работает - но напряжение полное не выдавал.
    Обнаружили, что в обмотке генератора пробой - сегодня взяли с нового, заработал генератор.
    Но ремонт обошелся в 16 тыс., при стоимости нового в мае 36 тыс.
    Остался не замененным счетчик моточасов, бензобак промыт, но дно окислилось.
     
    Последнее редактирование: 17.12.15
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Очень печально:(.
     
  13. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.984
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    а перечислите, пожалуйста, что входило в ремонт .
     
  14. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заменили:
    Декомпрессор, ротор генератора (сняв с нового),
    промыли карбюратор и бензобак.
    сделали полное ТО,
     
  15. alwol2000
    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163

    alwol2000

    Живу здесь

    alwol2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.14
    Сообщения:
    970
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фото подгоревшего генератора.
    Вопрос: можно ли перемотать обмотку?

    Еще фото датчика - счетчика мото-часов и пр.
    Может кто подскажет - что за датчик (или аналоги)?
     

    Вложения:

    • 20151218_165903[1].jpg
    • 20151218_165938[1].jpg
    • 20151218_165834.jpg
Статус темы:
Закрыта.