1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Перемотать можно, счетчик моточасов лучше у китайцев заказать который от свечи работает. Квадратный такой с двумя кнопками. На форуме можно найти.
     
  2. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
  3. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Приветствую, коллеги! Ситуация: был у соседа генератор, мотор хонда gx-160 (около 300 часов), по пьяни он выдрал датчик масла и наклонил. Загубил шатун, разобрал и убрал в сарай до "лучших времен". Я агрегат у его купил, шатун новый воткнул, завел. После прогрева подал нагрузку до 1 кв, гена медленно заглох. Прочистил карб, убрал течь бензина из дренажа, снова завел. И вот тут пошли приколы: открыл заслонку, а гена поймал клина (масло новое было). Разобрал, а там 5 новых шатунов и ровный слой стружки, плюс дыра сверху в картере. Ну и собственно вопрос: имеет ли смысл восстанавливать или продать как есть (кстати, сколько могут дать? Я брал за 3 т. р. во фракции пары ящиков запчастей)
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    если найдете умельца-можно восстановить конечно, а так продать на запчпсти
     
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.985
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    Как вариант попробовать по креплениям подобрать какое-нибудь китайское двигло .
     
  6. jarpticatver
    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3

    jarpticatver

    Участник

    jarpticatver

    Участник

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    3
    Да железо я и сам могу сменить. Проблема в том, что лопнувший картер стоит около 7т.р, (заварить не вариант, там трещина пошла) шатун от 800 до 2200, плюс шейку коленвала точить, минимум в 10-ку влажу, и то с трудом. А в наших лесах еще фиг чего найдешь, прошлый шатун 3 недели из Москвы везли. Ладно, выставлю на продажу. На подхвате есть маленький эталон на 0,75 кв, продержимся).
     
  7. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Посмотрите здесь.https://benzomix.ru/magazin/product/blok-dvigatelya-168fa,-gx160
     
  8. Fronteron
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Fronteron

    Новичок

    Fronteron

    Новичок

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    С Новым Годом всех!
    Сделал себе подарок: гена P. I. T. PGB7800-C3/220V правда продаван не захотел его проверять, сказал:
    -У тебя все равно 2 недели на проверку.
    Привез домой, залил масло полусинтетика Лукойл 5в40, бенз, как полагается, завел. Стартер ручной. Через 2 минуты заглох. Повторил попытку 3 раза, результат тот же. Звоню продавцу, он уже в мыслях готовится нг отмечать, ему не до этого:
    -Залей масло, говорит.
    -Залил.
    -Выдерни шток заслонки.
    -Так и делаю.
    В общем пять минут учил меня, как нужно разогревать карбюратор зимой)
    Объясняю, что сомптомы похожи на то, как сгорает бенз из поплавковой камеры, а далее бенз не поступает и, в итоге, глохнет.
    На том конце трубки ответили, что должно все работать и отключились.
    До НГ буквально считаные часы, жена салаты строгает, скоро стемнеет, а мы без электричества на даче. Ужин при свечах меня не утешал, не зря пол-дня потратил на покупку и доставку столь долгожданного исполнителя желаний, то есть столь нужного электричества. Решил разобрать карб, не заедает ли поплавок и наличие грязи - все чисто, поплавок не заедает, бенз идет.
    Добавлю, что по началу кран потек после заливки горючего - в результате затянул крепежный болт (болтался).
    Заметил, что шток заслонки не полностью открывает саму заслонку, а совсем немного. Пришлось немного намудрить со штоком (шток-этакая длиннющая проволока согнутая в виде морского узла, возможно двойного, или тройного). Подогнув шток, добился полного открывания/закрывания заслонки.
    Далее, решил погазовать (держал тягу). При этом двиг глох также через 2-3 мин.
    После подбора частоты вращения движка, добился более-менее стабильной работы на низких оборотах. Не понравилось, что при этом шла небольшая вибрация (малозаметная, но все же). При добавлении частоты двиг останавливался... Таким образом гена проработал 6 часов. Нагружал периодически от 2-х до 4-х кВт.
    На следующий день сменил масло, нагрузку давал меньше, около от 1 до 2 кВт. Проработал гена часов 5, после чего послышался хлопок (гена на улице, защищен от снега) и все погасло. Нагрузка в это время была минимальная, около 700Вт.
    При осмотре не заметил снаружи корпусов гены и двигла никаких следов копоти, трещин и прочего. Только из под картера в соединении двига с геной потекло масло. В этом месте стоит жестяная защита в виде полоски, закрывающая лопасти вентилятора охлаждения гены, ну и, видимо, двигла тоже.
    Похоже пробило корпус где-то внутри движка или смесь так хлопнула, что прокладку какую выдавило. Попробовал прокрутить стартером при снятом проводе, крутится легко, ничего не хрустит и не стукает.
    Что могло случиться на новом агрегате, проработавшем почти два дня?
    До сервиса еще далеко - 3 дня и 70 км. Продаван вряд ли захочет обменять машинку, пошлет в СЦ. Ну а там - все случаи практически не гарантийные.
    ПИТовский ямобур того же продавца работает отлично и проделал много всякой сложнейшей работы, кстати.
    Может есть кто на сайте ремонтер, посоветует чего, может сам разберу-сделаю? На себя надежи больше, чем на людей, которые не хотят ничего делать и придумывают отговорки.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.789

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.789
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Могет и есть.
    А я так скажу. Работа 2-3мин - выработка топлива из карба, мало бенза в карб поступает из бака. А в чём причина - ищите. Могет тряпка в бензобаке или фильтр какой бензиновый глючит.

    Хлопок в картере - плохое проветривание. У вас 4х-тактник, должна в районе воздушнаго фильтра приходить трубка с картера с выхлопными газами.
    Если масло небыстро вытекает разберитесь с энтой вентиляцией картера и заводите. Надо добить за 2 недели;)
     
  10. Fronteron
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Fronteron

    Новичок

    Fronteron

    Новичок

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Какая тряпка?) я же ясно выразился-бенз в карб поступает.
    насчет хлопка - не писал про картер. вообще не уверен про то, что хлопок именно из картера был.
    трубка естесно есть, как ей не быть то?)
    масло вышло.
    гена нерабочий. спец)

    Масло ушло не через картер.

    А через соединение двигателя с генератором.
     
  11. 28Vlad
    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16

    28Vlad

    Живу здесь

    28Vlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.15
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    16
    Как вариант-перемёрз сапун. вследствии чего выдавило сальник
     
  12. NAYTILYS
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    NAYTILYS

    Участник

    NAYTILYS

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Ктонибудь помогите. при стабильной работе бензогенератора sturm через примерно 1 час начинают плавать обороты почти глохнет. при сливе бензина из карбюратора снова работает стабильно около часа полтора. отработал 180 часов стабильно
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Бинго, не однократно писалось об утеплении этого шланга.
    Вы не описали условия работы генератора, в теплых или холодных. Если в холодных то не разбирайте и не сливайте бензин, просто заглушите его, а это время потраченное на слив, допустим 5 минут подождите с заглушенным генератором и затем снова заводите.
     
  14. NAYTILYS
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    NAYTILYS

    Участник

    NAYTILYS

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Сейчас минус 10 но началалось такое когда было около +2
     
  15. NAYTILYS
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    NAYTILYS

    Участник

    NAYTILYS

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Немогу понять почему это происходит и в чем причина
     
Статус темы:
Закрыта.