1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. paramon5
    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    paramon5

    Новичок

    paramon5

    Новичок

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Если все провода рассоединить, то будет работать, только глушить бензокраником- это как временная мера. Ясно, что защита по маслу то отключится, это плохо.

    А по вашей гене давайте хорошую фотку - я не экстрасенс ))
     
  2. paramon5
    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    paramon5

    Новичок

    paramon5

    Новичок

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петербург

    итак, отчет:

    был проинтуичен и куплен через инет DDE DPG1551 4900 рур вместе с привозом.

    гена оказался счеточный- интуиция не подвела )) Сделан очень аккуратно- это образец нового китая, который скоро покорит весь мир и у нас таксисты будут охотно брать китайские деньги, вместо говноединой валюты ))

    мотор 87сс - у Хонды такого нет, похож на соседский Хитачи, но у него 200 кубовый. Первое впечатление: Это вечный двигатель, господа присяжные! расход 250 грамм газа в час, у меня средняя нагрузка 400-500 ватт

    косяк обнаружился пока один: подтекание масла через ось цент регулятора, но после обкатки течь почти прекратилась просто до состояние "там липнет пыль"- даже лезть туда смысла нет
     
  3. udachnik66
    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    udachnik66

    Участник

    udachnik66

    Участник

    Регистрация:
    16.08.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Реутов
    Попробуйте обратиться в СЦ Хонда
     
  4. Nakaev
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33

    Nakaev

    Живу здесь

    Nakaev

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Добрый вечер ! подскожите что могло поломатся! не выключил сетевую вилку из генератора , и подал на него 220вольт ! после этого напряжение дает вольт 10-15 ! зарание спасибо !
     
  5. gagarin1261
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    gagarin1261

    Новичок

    gagarin1261

    Новичок

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алматы
    Нет, от конденсатора это не зависит. Будет больше или меньше напуга при стабильных оборотах.


    Вы не пишите какой генератор, может это АВР или накрылась обмотка.


    Надо прочистить карбюратор и нельзя оставлять станцию с бензином в карбюраторе на длительное время.
     
  6. Nakaev
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33

    Nakaev

    Живу здесь

    Nakaev

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Генератор Эксперт 2.5 квт, я через минут 20 заметил что он тарахтит от сети! Открутил крышку генератора , подпаленного не видно! Может, как то прозвонить можно, подскажите пожалуйста, как!
     
  7. Молодой73
    Регистрация:
    26.09.08
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Молодой73

    Участник

    Молодой73

    Участник

    Регистрация:
    26.09.08
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой альтернатор можно пристроить в замен сгоревшего(погорели обмотки), бензогенератор Gesan G 5000 V
     
  8. Молодой73
    Регистрация:
    26.09.08
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Молодой73

    Участник

    Молодой73

    Участник

    Регистрация:
    26.09.08
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    От любого другого генератора кроме оригинала (дорого).
     
  9. Aleqs
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Aleqs

    Участник

    Aleqs

    Участник

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверь
    А могут быть проблемы с запуском из-за лопнувшей трубки между клапанной коробкой и воздушным фильтром? Искра есть, бензин есть, а не заводится. Изредка дает взрывы, пару раз за час пытался запуститься, но больше пары секунд не работал. Можно было бы сказать, что позднее (или раннее - точно не помню) зажигание, но оно тут не регулируется (насколько я понял из этой темы). В теме есть намеки на то, что проблема может быть в клапанах - а какая именно проблема? Как-то не понял. Зазор регулировать? Или что еще? Или же проблема в упоминаемом датчике, то ли масла, то топлива, коробочка такая маленькая с двумя проводками. А она как лечится? Генератор Sturmkraft, но, думаю, это не очень важно.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это отсос картерных газов. На совсем изношенных двигателях её вообще вытаскивают из корпуса фильтра и двигатель дымит в атмосферу. Так что дело не в ней.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Если искра есть - то датчик масла не причём. Скорее всего сломалась шпилька рокера клапана. У Китайцев это бывает очень часто. Металл перекалённый. Снять клапанную крышку и будет всё видно.
     
  12. Aleqs
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Aleqs

    Участник

    Aleqs

    Участник

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Снимал эту крышку. Вроде все цело. По крайней мере - никаких сломанных деталей не валялось.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну тогда осталось измерить компрессию и выбросить. :)] Ну или поменять кольца. А сколько он всего отходил? Обычно двиг умирает постепенно. Нагрузку держит меньше и меньше, масло кушает, дымит.
     
  14. Aleqs
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Aleqs

    Участник

    Aleqs

    Участник

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Отработал он совсем немного. Ну может раз 15-20 по 3-4 часа. На вид совсем новый. Головку блока не снимал, состояние поршня не знаю.
    Компрессия вроде есть. По крайней мере: свечу выкрутил, палец в это отверстие вставляю, кручу стартер - палец засасывает :)
    Масло по щупу - не убывает. Сильно не дымил в последний раз.
    Последнее время стоял в железной будочке, в которой в стенах есть дырочки. А шли сплошные дожди. Такое впечатление - куда-то попало много влажности. Карбюратор не продувал, но снимал отстойник - производит хорошее впечатление. Воды не видать. Был небольшой осадочек.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Если несколько раз покрутить стартер и выкрутить свечу, то она мокрая или сухая? Плеснуть кубик бензина одноразовым шприцем без иглы в свечное отверстие и закрутить свечу - то заводится или нет? Свечу хорошую пробовал?
     
Статус темы:
Закрыта.