1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    А может масла мало, оно разбрызгивается по картеру и не успевает стекать, датчик уровня срабатывает. Или масло густое холодное и насыщается пузырьками, опять датчик срабатывает.
    У себя такое заметил.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте крышку бака ослабить, что-бы просто лежала на заливной горловине, как вариант вакуум в баке не дает течь топливу.
     
  3. NAYTILYS
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    NAYTILYS

    Участник

    NAYTILYS

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Пробовал непомогает. когда было около 0 градусов глушил немного стояла и заводил становилось все ок. щас при морозе помогает только слив топлива из карбюратора тогда заводится и работает стабильно сразу.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @NAYTILYS, разберите топливный кран- проверьте на мусор и продуйде топливный шланг.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @NAYTILYS, Да, еще долейте масло в мотор чтобы оно потекло из заливной горловины.
     
  6. NAYTILYS
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    NAYTILYS

    Участник

    NAYTILYS

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Все это делал. мала уровень нормальный
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Снимите воздушный фильтр и пробуйте, чтобы пыль не попадала, возможно губка становиться влажной и не пропускает достаточно воздуха. Лучше будет это проверить в тот момент когда начинают плавать обороты, открыть фильтр и вытащить губку.
     
  8. Sergey_10
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Sergey_10

    Участник

    Sergey_10

    Участник

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Всем привет. Имеется бензогенератор mustang ctg1000. Проработал около 20 часов, все расходники поменял, фильтр почистил. Ситуация такая: заводится без проблем, с закрытой заслонкой работает отлично, как только начинаешь потихоньку заслонку воздушную открывать - понижаются обороты, подергивается двигатель, если совсем открыть, то может вообще заглохнуть, свеча при этом чернющая, ставлю новую свечу - поработает некоторое время, свечка закоптиться и опять глохнет. Пробовал со снятым воздушным фильтром - картина такая же. Далее попробовал вовсе не открывать заслонку воздушную, свеча чистая, работает хорошо. Поэкспериментировал, вкрутил слегка черную свечу с нагаром, так она через минут 10 -15 становилась как новая, то есть происходило как будто самоочищение. Так вот, вопрос, неужели дальше продолжать эксплуатировать гену с закрытой заслонкой или же копать в карбюре что то? Ну как то так, Спасибо!
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Подозрительно как-то...
    Что говорит об нехватке бензина.
    Но дальше
    Что говорит об избытке бензина.

    Вот что тут скажешь?
    Например мороз виноват. Типо при закрытой заслонке бенза достаточно, а не избыточно, свеча не пропускает такты. При открытии заслонки холодный воздух не даёт испаряться бензу в карбе, и такты начинают пропускаться и в цилиндре скапливается избыточная смесь, которая чернит свечу.
    Если и при плюсовой температуре было такое, значит просто пропускает такты при переобеднённой смеси. Тогда надо проверить, как льётся топливо в карб и нет ли проблем с поплавком и иглой в карбе.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @john kerry, были случаи, что тупо перепутана наклейка у рукоятки воздушной заслонки. Симптомы как раз те же - с одной стороны нехватка топлива, с другой стороны избыток:)]
    @Sergey_10, аккуратно снимите корпус воздушного фильтра и посмотрите, что там в натуре происходит с воздушной заслонкой при перемещении рычага.
    Отпишитесь. Если не оно, будем думать дальше.
     
  11. NAYTILYS
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    NAYTILYS

    Участник

    NAYTILYS

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Все что можно переделал и фильтр воздухана промыл и топливные фильтра все равно около часа работает стабильно потом начинают плавать обороты почти глохнет, помогает только прикрытие дросельной заслонки около70% а если и это непомогает то слив топлива из карбюратора тогда начинает сразу работать как часы
     
  12. NAYTILYS
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    NAYTILYS

    Участник

    NAYTILYS

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Не вводите человека в заблуждение при открытой заслонке генератор вобще незаведется если токо на улице плюс 40 и дернуть раз двадцать, при закрытой заслоке в движок поступает чистый бензин что может привести к детонации несгоревшего топлива в глушителе и его разрыве, тут дело только в карбюраторе скорей всего забиты каналы подачи топлива. может в баке был мусор какой раз отработала 20 часов токо
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда когда снимите поплавковую камеру плоской отверткой выкрутите топливный жиклер, он находится внутри канала в который закручивается болт поплавковой камеры и проверьте мусор в канале жиклера.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нну... Не факт, не факт.
    Были случаи, что и запускались двигатели.
     
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Свечей у меня за время экскрементов с газом накопилось немеряно. Намедни почистил их ортофорфорной кислотой.
    Технология: берем рюмку, наливаем туда на два сантиметра кислоту. Опускаем свечу, крутим-вертим чтоб кислота проникла в щель между изолятором центрального электрода и корпусом. Нагреваем градусов до 60-100. Я ставил на конвектор газовый. Реакция идет, нагар хлопьями отлетает.
    Как реакция утихнет - вынимаем свечу и чистим старой зубной щеткой под струей воды.
    В результате свечи даже чище, чем от пескоструя.
    IMG_20160108_211831.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.