1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    Забрал сегодня DSC02700.JPG DSC02706.JPG - китаец что-то скрыл, и номер катушки другой - DSC02703.JPG , сопротивление новой катушки DSC02707.JPG и старой - DSC02708.JPG , вес старой DSC02710.JPG , и новой - DSC02711.JPG .
    DSC02709.JPG .
     
  2. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    В понедельник планирую попробовать завести.
    А если маркировка на катушках разная, чем это чревато ?
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Размерами катушек, может крышка со шмыргалкой не встать на место, полагаю Вам это не грозит:).
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У меня возникло впечатление, что новая катушка не содержит датчик холла (могет и не надо), а старая содержит, в ровной площадке между железяками на уровне окружности ротора.
    Так что если искры совсем не будет - не ломайте стартёр.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    а они работать будут? кислота даст соль а при нагревании она может стать проводником и прошьет через изолятор...
    или вы их мыли после чистки?
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    а зачем там датчик холла? у меня в машине он впрыск бензина контролирует, а тут ведь карб?
     
  7. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    каким образом ?
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И зажигание тоже. В машине 2 датчика - на коленке и распреде. Фазу - распред определяет и бензин туда же, а вот искру - совместно с коленкой, ибо градусы опережения надо отлавливать. Можно и по обходному - без коленки, но энто неточно.
    И тут желательно не на пробой в процессе зарядки железа надеяться, а на зарядку железа с пробоем по команде датчика. Так надёжнее.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    точно не знаю, но видимо за один оборот распредвала он дает команду на 1/4 дозу впрыска. у меня прыскают вне зависимости от того открыт клапан или нет. а датчика коленвала нет совсем.
    как то так примерно)
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    это видимо если модули стоят. У меня трамблер и он опережение дает каким-то образом.
    но в генераторе ведь один цилиндр и опережения там вроде нет если там магнето стоит.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Трамблёр даёт своё центробежное опережение.
    Либо и чаще всего неподвижное максимальное, а модуль, основываясь на текущих обормотах, учиняет запаздывание, дабы скорректировать опережение с изначально максимального до требуемого.
    В генах опережение уже установлено на 3000 обормотах, ибо других не бывает, что удобно. И оно неизменно, да. Однако запускать готовый разряд надёжнее и точнее выключателем-холлом, чем некоей приблизительной магнитной характеристикой, которая плавно поднимает напругу на выводах, что приводит в кажный такт сжатия к разным углам фактическаго зажигания. Или вопще к пропуску, мол не шмогла.

    Иными словами рвать цепь уже заряженной заранее катушки тем или иным способом - значит получить максимум от магнеты. А надеяться на качественную отработку плавно заряжаемой магнеты, ишшо не вышедшей на максимум зарядки - значит получить слабую искру и не вовремя.

    Возможно половина постов тут из-за подобнаго отношения китайсов к зажиганию. И вроде искра есть, и толку нет.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В отечественных бензопилах завсегда был либо контакт, либо холл.
     
  13. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Полностью согласен. Из-за такого зажигания пришлось для газа зазор уменьшить аж до 0.4мм, иначе по мере прогрева пропуски зажигания начинаются.
    Давно думаю датчик холла прикрутить и коммутатор от таза. Но все некогда.
     
  14. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    2.006

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.982
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Липецкая область
    Завёлся ! Сначала поставил старую катушку, подёргал - искра есть. Поставил новую - искра есть, но как будто похуже чем на старой, зазор между катушкой и маховиком - выставлял толщиной бумажной визитки. Повесил нагрузку 1квтный нагреватель и 1квтный ПКН - IMG0028A.jpg
    отработал часа полтора, не заглох. Единственно что не понравилось, при снятии нагрузки начинает работать неровно, работает, работает потом тррых, опять работает. Как будто бензин заканчивается, а нагрузку опять подсоединяешь, даже один ПКН - работает ровно.
    Спасибо всем кто помогал советами .
     
  15. lexus174
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    lexus174

    Новичок

    lexus174

    Новичок

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
Статус темы:
Закрыта.