1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я ж и говорю, свеча не обманет:)].
     
  2. Denis4081
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Denis4081

    Участник

    Denis4081

    Участник

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    100%)Тоесть в карбюратор лезть и чтото перенастраивать не надо? Спасибо за подсказки, и советы!
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Ну это достаточно большое время, нагар должен выгореть уже
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет, не надо. Свечу заменили и хорошо. Сдается мне, что вы из Крыма или ошибаюсь?
     
  5. Denis4081
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Denis4081

    Участник

    Denis4081

    Участник

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Нет, не ошибаетесь, из Крыма
     
  6. Denis4081
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Denis4081

    Участник

    Denis4081

    Участник

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Может не выгорел ис -за того что двигатель на этой свече работал както не ровно и побухкивал в виду маленького зазора контактов, посмотрю потом по новой свечке, будит нагар или нет, пока час отработал стабильно
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если все нормально, то ничего регулировать не стоит конечно
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Блин, Бывает же такое, что и свечка скажет где живет. :)]
     
  9. Denis4081
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Denis4081

    Участник

    Denis4081

    Участник

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    И не говорите, прям чудеса :) Подскажите, вопрос по расходу топлива, если номинальная мощность, 2,8,нагрузка при работе у меня не доходит до нее, по книжке должен есть 375-395 гр бензина на 1 кв/ч,а на данный момент расход чуть больше литра может быть это ис - за того что поршень с целиндром еще не приработались? возможно что при дальнейшей эксплуатации расход топлива уменьшиться?
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Расчет немного по другому, эти граммы умножаете на мощность генератора на 3 кВт, а не на фактически потребляемую, то-есть считайте 1,2-1,5 л. ч. расход Вашего генератора. По этому и пишут, что хватает бака на 10 часов, в принципе так и есть.
    Точно, только один момент, влажность быстрее убивает свечи.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @Denis4081, И еще момент, после того как заглушите потяните за шнурок, чтобы почувствовать усилие и так оставляйте после того как заглушите. Клапана закроются, на свече не будет образовываться конденсат и цилиндр не будет быстро ржаветь.
     
  12. Denis4081
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Denis4081

    Участник

    Denis4081

    Участник

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Спасибо, за разьяснение! я не в курсе был, это точно влажность у нас повышеная, надо будит так и делать, чтоб дольше прожил двигатель.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так то непрогретый движок выходит. Не могет на лампочках температуру набрать. Каогуляция и происходит на свечке...
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Более вероятно, что температура горения топлива низкая, тут два варианта либо влажность, либо не продолжительная работа, а бывает и то и другое:aga:. При высокой влажности отвод тепла улучшается, вот и получается не прогрев мотора даже за пару часов. В принципе не страшно.
     
  15. Denis4081
    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    Denis4081

    Участник

    Denis4081

    Участник

    Регистрация:
    25.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Всем доброго дня!@Krott64, подскажите пожалуйста по регулировке клапанов, какие должны быть зазоры, и вообще как правельно это сделать
     
Статус темы:
Закрыта.