1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xam9999
    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    xam9999

    Участник

    xam9999

    Участник

    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Доброго дня всем! Купил БУ бензиновый генератор Denzel dg 5500e, стартерный.
    Держит постоянно высокие обороты. Заводится при ручном нажиме на планку управления газом.
    Пришлось поставить пружину с тягой, чтобы уменьшить ненужные обороты. Заводится генератор тоже - только при самом уменьшенном "газе". Вал, который торчит из двигателя (на который и крепится штанга регулятора оборотов) ходит легко, без сопротивления)
    Еще не понятен подсос, когда тянешь на себя, то вроде его включаешь (как на ВАЗах) а на этикетке наоборот) Как правильно то?
    Также прошу помочь с инструкцией к данной модели (в сети не нашёл) 20160403_121513.jpg
     
  2. remontbe
    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    remontbe

    Новичок

    remontbe

    Новичок

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте подскажите двухтактный генератор 1 квт, перестал выдавать искру, свечу проверил на другом аппарате рабочая, катушка загаживания вроде целая, какая тут схема, что сломалось не могу понять что проверять дальше ?
     

    Вложения:

    • Yamaha-ET9.jpg
    • 2016-04-01 16.51.21.jpg
    • 2016-04-01 16.51.52.jpg
    • 2016-04-01 16.50.54.jpg
    • 2016-04-01 16.51.01.jpg
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.328
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Неинверторов, обычных двухтактников на 1кВт не бывает. Тока на 800Вт максимум.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    В китае все бывает:aga:
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Может провод пробило, может катушка перегорела... много чего...
    Проще поменять катушку.
     
  6. Mamyx
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25

    Mamyx

    Живу здесь

    Mamyx

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну, судя по всему, подсос у Вас просто от рычага заслонки выведен тросом. При заводке надо рычаг заслонки перевести влево, т. е. по логике, с тросом - надо нажать. А когда завелся - дать покрутить несколько секунд и открыть заслонку (вправо) - вытянуть трос. Т. е. на этикетке всё верно.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Посмотрите ЛЮБУЮ инструкцию к генератору такой мощности - они все из одной коробки.
    А по поводу заслонки - снимите фильтр и посмотрите когда закрыта, а когда открыта - у меня та же проблема с этикеткой.
     
  8. xam9999
    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    xam9999

    Участник

    xam9999

    Участник

    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    А вообще: как устроена система увеличения/уменьшения оборотов двигателя у данных "генов"? - Заводится должен на минимальном газе (ХХ). Далее, при подаче нагрузки, какой узел (АВР или датчик) даёт сигнал к увеличению оборотов дв? На движке сверху как раз и есть вал с прикрученной тягой - это, я так понимаю, что-то вроде трамблера (опережение зажигания) с автоматическим увеличением подачи "газа".
    Получается у меня не работает ХХ и система оборотов двигателя. Но что именно ...?
    PS
    Если снять мою медную тягу с пружиной, то вроде срабатывает отсекатель завышенных оборотов (как бы рывки)
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @xam9999, вы неправы кардинально:hello:
    Тут все тупо и просто: на валу движка стоит центробежный регулятор, он связан с дросселем.
    При повышении оборотов центробежная сила растет и тяга отклоняется ЗАКРЫВАЯ заслонку.
    Т. е. на выключенном генераторе дроссель открыт, когда заводим обороты подскакивают и дроссель закрывается до достижения 3000/мин (реже 1500/мин). При подключении нагрузки обороты начитают падать, центробежная сила падает и дроссель открывается.
    Опережения угла и связи с авр тут нет, чистая механика. А авр отвечает только за ток возбуждения в обмотке.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Работу этой тяги легко посмотреть если резко дать/снять нагрузку:hello:
     
  11. xam9999
    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    xam9999

    Участник

    xam9999

    Участник

    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Чтобы заменить центробежный регулятор надо вскрыть весь движок?
     
  12. xam9999
    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7

    xam9999

    Участник

    xam9999

    Участник

    Регистрация:
    13.09.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    7
    Она всегда на максимум стоит, т. е обороты огромные. Значит умер этот регулятор?
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @xam9999, попробуйте так:
    Закрутите болт тяги до отказа (чтобы негазовал).
    Подключите лампочку 60 Вт и ХХ добейтесь 220 В.
    Подключите максимальную нагрузку (электроплитку например) и винтом на тяге отрегулируйте 220 В.
    Если неполучится - попробуйте обеднить/обогатить смесь
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Заменять думаю смысла нет - проще движок новый купить.
    Но не думаю что он здох.
    Попробуйте сделать как я выше написал
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Или может у вас винт ХХ закручен сильно
     
Статус темы:
Закрыта.