1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aleqs
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    Aleqs

    Участник

    Aleqs

    Участник

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Так делал - свеча мокрая.
    А вот так не делал. И шприца под рукой пока нет, и свечи новой тоже нет.
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Если мокрая - значит свеча плохая. Можно попробовать заводить с отсоединённым масл.датчиком. Там на проводке есть разъём, потом соединить и заглушить кнопкой, а то будет не заглушить.
     
  3. Benladen
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Benladen

    Участник

    Benladen

    Участник

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    купил вепрь 4,2 с вангардовским двигателем и стартером

    1 что делать с прилагаемым аккумулятором ? он сухой с резиновыми пробками . залить электролит и зарядить ? в инструкции ни слова.
    2 можно ли использовать гену со снятым аккумулятором , заизолировав клеммы?
    заранее спасибо за ответ.
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    1. Именно так.
    2. Да, можно.
     
  5. saval
    Регистрация:
    29.09.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    saval

    Участник

    saval

    Участник

    Регистрация:
    29.09.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    В теме есть намеки на то, что проблема может быть в клапанах - а какая именно проблема? :)У вас явно разрегулирован (перетянут) выпускной клапан,если стреляет-искра уходит в глушитель...
     
  6. Никола
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    Никола

    Участник

    Никола

    Участник

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Егорьевск
    Доброго дня,товарищи,генератор Калибр БЭГ-5500 А-2 может кто располагает каталогом на данный агрегат,надо разобрать карб,а без описания лезть боязно.
    PS Не заводится,искра есть,фильтра чистые масло в норме,бензин из бака идёт но свеча сухая.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Открути колбу карбюратора, открой краник, бензин и пойдёт.
     
  8. handless
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    2

    handless

    Живу здесь

    handless

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Если решили проблему - отпишитесь. У меня тоже самое. Карбюратор уже разбирал продувал. После этого завелся. Нормально работа несколько часов. Заглушил и опять не могу завести.
     
  9. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    А ни кто не пробовал двухтактники раскоксовывать?
    Святцы указывают на необходимость чистки от нагара каждые 100 часов.
    Так может химия проще. У меня есть опыт на ВАЗиках использование ЛАВРа. Результаты ощутимые.И вот щас продумываю технологию со своим двухтактником, как раз третья сотня пошла. Кто чего скажет?
     
  10. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Попытался найти элементарное, а именно, крышку на бензобак для "Верпь", с двигателем "Briggs & Stratton Pro OHV" который в огромных кол-ах устанавливается на данные генераторы.
    Двигатель хороший, надежный, но! Попробуй купи на них них запчасти!
    Я обзвонил огромный лист оф. сервисных дилеров. Мне честно сказали, хрен что найдешь и под заказ, невозможно по катал. ориг. запчастей заказать.
    Вообщем за качество стоит платить, но иногда оно выходит "боком".
    Как так..:mad: На любую машину по оф. каталогам, любую хрень можно заказать и привезут (вопрос только цены и времени), не говоря уж про альтернативные запчасти, а тут вообще ни как:flag: И это не смотря на то, что оф. поставляются к нам уже десяток лет.
    Так, что думайте, прежде чем покупать очередной Робин, Бриджс и т.д.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А всех дилеров B&S обзвонили? Вот здесь: http://www.briggs.ru/dealer_list/ смотрели? Не обязательно по генераторам дилеров и сервисы искать, можно и в садовой технике поинтересоваться.
    Только вооружитесь основными данными - если относятся серьёзно к работе, спросят "модель", "тип" и "код" двигателя. По другому не найти артикул запасной части.
     
  12. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Именно, этот список и обзванивал (Москва и область).
    На Украину за крышкой, я не поеду:ogo:..
    Там, на самом деле все даже проще. Все эти сервисы, сами берут запчасти у единственного, основного поставщика..
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    М-да... Хреновенько что-то. Проще поршневую найти, оказывается, или коленвал...
     
  14. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Здравствуйте люди!
    Собираю генератор, и вот "затык" - есть 4 фишки (2 папы и 2 мамы) боюсь перепутать и спалить. Кто подскажет как соединить?
    Марку гены не спрашивайте, 5 квт китайский, однофазный - таких полно под разными брендами.


    Имеем:
    1 - от регулятора напряжения (4 провода)
    2 - от лицевой панели (2 провода)
    3 - из обмотки статора (3 провода)
    4 - из обмотки статора (4 провода)

    Думаю 1-4 и 2-3, но боюсь как бы не спалить.
     
  15. BigMik
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    23

    BigMik

    Экс старатель

    BigMik

    Экс старатель

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    На нескольких китайских генераторах, которые довелось разбирать, цвет проводов, подключенных к разъёму с разных сторон, всегда одинаков.

    Так что скорее всего 1+4, 2+3, хотя, в этом случае, остаётся один "висящий" чёрный провод.
     
Статус темы:
Закрыта.