1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Да! так и есть. Я теперь вспомнил почему не записал что к чему когда разбирал!
    "Цвета же одинаковые - все понятно", а тут время прошло, забыл, увидел что не записан именно этот шаг, и запаниковал.
    Большое спасибо!
     
  2. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Нашел каталог запчастей на свой B&S Intek PRO 206 с парт.номерами для заказа.
    Для информации:
    Мда.., моя пробка.. :ogo: Briggs & Stratton 795027 Fuel Tank -10$+доставка:)]
    Коленео к примеру 111уе
    Поршень 70уе
    Кольца 21
    Карбюратор 58
    Электростартер 245уе.. :flag:
    Клапан 20уе
    +доставка..
     
  3. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Нашел любопытное сравнение по уст-ву двигателей: Honda, Robin и B&S
    к сожалению, ссылку не могу дать) 55 постов нет..
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вы её вставьте, но прежде чем отправить, измените, допустим, www на ввв. Я её потом посмотрю и сделаю живой, если стоящая.
     
  5. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    ввв.narod.ru/disk/29208387001/%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.pdf.html

    Особенности конструкции двигателей Honda, B&S and Robin.pdf[/url]
    Если, это правда, то Робин "рулит":)]
    Любопытно услышать комментарии людей, которые владеют данным вопросом.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ммэ-э-э... Ну, интересная такая информация, только не рулит Субару:)]
    Начнём с того, что сравниваются коммерческие двигатели ЕХ от Робина и некоммерческие GC от Хонды. У первых около 2500 часов ресурс, а у вторых - 500. Сравнение некорректное ни в коем случае.
    Да, собственно, на этом и можно закончить - не корректно.
    И у Хонды подобного рада сравнение существует. И от Бриггса есть нечто похожее.

    Хотя как информация для общего развития такой файлик вполне пойдёт
     
  8. BigMik
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    23

    BigMik

    Экс старатель

    BigMik

    Экс старатель

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте у кипоров спросить: в в в.tk-kipor.ru/products/parts/
     
  9. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, вроде как случайно нашел, как всегда ровно, на другом конце Москвы:mad:
    Попросил друга, проездом бывающего там, тот позвонил довольный, говорит купил тебе две:)]
    Вот есче, любопытное сравнение от Subaru.
    Особенности конструкции двигателей Robin Subaru серии EX.

    ввв.narod.ru/disk/29311753001/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20Robin%20Subaru%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8%20EX.pdf.html
     
  10. Владимир1477
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Владимир1477

    Новичок

    Владимир1477

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, советом. У меня генератор Forte 3500, в эксплуатации год, недавно заметил, что вытекает масло, там где прокладка. Я предположил, что скорее всего прокладка накрылась, хотел разобрать его, поменять прокладку, а не тут то было, не могу разобрать, как он разбирается, может кто в курсе? заранее благодарен.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    А подтяжка болтов по периметру задней крышки не помогает? Можно замазать высокотемпературным герметиком. Можно перейти на более густое масло 15W40. В этих двигателях давления масла нет. Должно держать. А так - нужно снять заднюю крышку генератора - выкрутить длинный болт-шпильку из вала и сдёргивать статор с ротора, если передняя крышка генератора является одним целым с задней крышкой двигателя, предварительно открутив болты по периметру этой крышки.:faq:
    Короче - там всё видно.:)]
     
  12. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    В моем китайце например, статор крепится тремя длинными шпильками. Открутил их, открутил болт в оси ротора, снял заднюю крышку генератора (там где АВР, щетки) снял статор. Останется только ротор на валу мотора, его нужно акуратно сбивать-снимать (там конус).
    Когда снимете (снимется вместе с крыльчаткой охлаждения генератора), появится доступ ко всем болтам крепящим крышку мотора.

    Откручиваете и снимаете. (масло надеюсь слито?) Прокладка порвется - нужно новую. Или самому вырезать из плотного картона.
    На герметик (без фанатизма), и в обратном порядке.


    Записывайте или фотографируйте процесс, чтобы потом не гадать как я, что и куда.
     
  13. saval
    Регистрация:
    29.09.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    saval

    Участник

    saval

    Участник

    Регистрация:
    29.09.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго вечера.Сегодня попросили глянуть генератор китайец 5 кВт,движок L188 типа Honda GX390.Генратор щеточный.Возбуждается лишь при подаче от АКБ 12 В на щетки.На выходе при этом прим.100 V на вольтметре, 60V на вход AVR-5 и 10 V питание AVR.Вешаю новый рабочий AVR5-везде 0 V.Обмотки ротора и статора целы-утечки и замыкания на корпус нет. Грешу на ротор,завтра буду разбирать.Может кто сталкивался с такой проблемой?Всем спасибо.
     
  14. Inferno888
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Inferno888

    Новичок

    Inferno888

    Новичок

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ростов- на-дону
    Здравствуйте. столкнулся с неприятной проблемой... частично разграбили электрику у генератора E


    Здравствуйте. столкнулся с неприятной
    проблемой... частично разграбили
    электрику у генератора Etalon SPG6500TE2 эл.схему найти так и не удалось...может кто сможет чем помоч..заранее благодарю.
     
  15. edcar
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    edcar

    Участник

    edcar

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Всем доброго времени суток !
    Имею в пользовании гену ESE 606 HS-GT постоянно работает в паре со сварочным инвертором Сварог 165 и полуавтоматом ESAB
    Проблем не возникало , но с первыми понижением температуры перестал заводиться без добавления бензина ( в цилиндр ) Свечу менял , старая ( родная ) буквально на днях приказала долго жить и чихнув заглушила гену . Пробовал заводить на ней , чихаети предит во все дыры !
    До этого момента ( наступления похолодания ) гена провёл в нерабочем состоянии , то есть просто катался в кузове . Катался недели три или месяц .
    Если всё просто. то не хочет заводится без допинга бензина в цилиндр !
     
Статус темы:
Закрыта.