1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Привет Эд. Давненько тебя не было видно.:hello: Проверь зазоры на клапанах. Выпускной со временем зазор увеличивается, а у впускного уменьшается. Зазоры тут. https://www.forumhouse.ru/threads/90936/page-2
    Как с работой?:super: ?
     
  2. saval
    Регистрация:
    29.09.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    saval

    Участник

    saval

    Участник

    Регистрация:
    29.09.09
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  3. edcar
    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    edcar

    Участник

    edcar

    Участник

    Регистрация:
    10.10.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Спасибо за дельную подсказку , у тебя как всегда всё быстро и правильно .

    Валера Привет ! Пропал , каюсь :( Отписал в почту !
     
  4. Tim Finnegan
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    145

    Tim Finnegan

    Живу здесь

    Tim Finnegan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Краснодар
    Доброго времени суток участникам форума!
    Требуется мудрый совет.
    Есть генератор Endress esse 1100. Перестал заводится. Как-то хитро (постепенно) пропадает искра.
    Предыстория: заводил в очередной раз после простоя, не заводился. Вывернул свечу, просушил, прочистил - завелся с грехом пополам. Правда, периодически глох на не очень большой нагрузке. Поработал 2 часа и совсем остановился. Потом работал так: выкручиваю свечу, чищу, вставляю обратно - работает 3 минуты и глохнет. Потом вообще стартовать перестал.
    Заменил свечу. Заменил масло. Промыл-продул карбюратор. Нет эффекта.
    Топливо в двиг поступает - если свечу выкрутить, она мокрая.
    Что делал: проверяю систему зажигания - искра есть, но как-то странно. Скажем, после простоя (всегда по разному), первые пару рывков троса искра отличная, потом становится тоненькая и пропадает совсем. Замена свечи ничего не дает. Если же проверять искру без свечи, напрямую проволокой на корпус - искра есть.
    Датчик масла, кот. вкручен в двигатель, вроде в порядке, на землю не замыкает, да и его отключение ничего не дает.
    Может катушка зажигания? Прозванивал, первичка 2 Ома, вторичка - 14,5КОМ. Это нормально?
    Еще есть некая железная коробочка (3х3см) залитая компаундом, из нее два провода - один к датчику масла, другой через выключатель к катушке. Что это такое и может ли это быть причиной?

    Заранее спасибо за ответы и советы.
     
  5. Tim Finnegan
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    145

    Tim Finnegan

    Живу здесь

    Tim Finnegan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Краснодар
    Посмотрел в магазине на генераторы - на упомянутой выше коробочке встречаются надписи IIDA, YH. Я так понимаю, это нечто, возможно с конденсатором, управляющее системой зажигания. Но вот что это и как его проверить?
     
  6. Tim Finnegan
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    145

    Tim Finnegan

    Живу здесь

    Tim Finnegan

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    222
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Краснодар
    Нет идей? жаль...
    катушки в свободном доступе тоже нет :faq:
     
  7. sc100
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    sc100

    Участник

    sc100

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    всем доброго времени суток!
    нужна помощь!
    у тестя бензогенератор Elitech 6500 ... простоял больше года в гараже с 5 литрами бензина, масло есть, искра есть, но не заводится и не хватает даже совсем. что делать?? куда лезть что может быть что проверять?!
     
  8. BigMik
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    23

    BigMik

    Экс старатель

    BigMik

    Экс старатель

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Сливайте бензин, в том числе из карбюратора. Заливайте свежий бензин и сушите свечу.
     
  9. sc100
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    sc100

    Участник

    sc100

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    спасибо. по пробую... а где слив с карбюратора? если можно смс 89260153009 тесть то в тамбове вот поеду на выходные
     
  10. BigMik
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    23

    BigMik

    Экс старатель

    BigMik

    Экс старатель

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Для слива топлива из карбюратора открутите сливной винт.
     

    Вложения:

    • Carb.jpg
  11. sc100
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    sc100

    Участник

    sc100

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    что то не помню там такого но проверю.
     
  12. handless
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    2

    handless

    Живу здесь

    handless

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Где в Москве качественно и недорого могут отремонтировать генератор (Дамаск)? Помогите кто знает.
     
  13. NEmaster
    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    NEmaster

    Новичок

    NEmaster

    Новичок

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    доброго времени суток, у меня генератора Спец SS190E4, проблема в следующем.. не заводится! ни в какую, искра есть, фильтр воздушный снимал и пробовал и без него, масло в норме, нет аккумулятора для эл. стартера, есть какой то электромагнитный клапан на карбе, я его запитал от обычного аккумулятора от шуруповерта и заводил ручным стартером. получилось завести один раз и сразу заглох после того, как я подлил бензин прямо в окошко карбюратора, больше завести не получилось( с клапанами все в порядке, снимал крышку и посмотрел. может кто сталкивался когда нибудь, куда еще посмотреть? и регулировку хотел бы узнать для карбюратора, сейчас винт качества почти на два оборота выкручен. спасибо!
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Тоже подскажите люди добрые.
    Достался по наследству генератор Geko Die Professionellen 13001.
    Талмут ни каких нет. Подключили в сеть дома (входную конечно отключили) на 3 фазы. Завели. примерно через 20 мин. смотрю а глушитель чуть-чуть красный от нагрева. Это нормально.
    Гена на 13000 Ква. нагрузка была разная по фазам но не думаю что больше чем процентов 30 от номинала.
    Подскажите можно его так эксплуатировать и если можно то как долго учитывая что у него воздушное охлаждение.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну если он до сих пор работает - то значит ничего страшного. На одну фазу грузить не более 3,5 кВт и всё будет нормально. А как двигатель называется? Сколько ему лет?
     
Статус темы:
Закрыта.