1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. galexy456
    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460

    galexy456

    Живу здесь

    galexy456

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.09
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Львов
    Ух ты! Реактивная турбина прям! :)
     
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Двигатель вот такой B&S 380447.. сколько ему лет:aga: Да аллах его знает. ПО моточасам показывает 588,66 это много:faq:
    В инструкции (в интернете) написано.. Макс. 1-фазный ток, А 42 что это значит??... что я на одну фазу могу повесить 9 квт а на две других?
     
  3. Salah
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Salah

    Новичок

    Salah

    Новичок

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чайковский
    Здравствуйте,у меня вопрос по генератору Elitech 12000ETс электрозапуском,привезли без инструкции и без ключа зажигания,прозвонив провода,обнаружил пары проводов на втягивающее реле,на зажигание и на режим работа,после попытки запуска срабатывает зажигание,но генератор в режим работа не входит(глохнет),может кто что то посоветует,или есть инструкция(эл схема)
     
  4. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, как устроен центробежный регулятор открытия ДЗ?
    Тот, что через штифт из двигателя, через тягу управляет газом.
    Как его правильно выставить?
    Снял, а теперь как только не ставлю, на обороты не влияет..:faq:
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Фото №1, пост №13 в этой теме. https://www.forumhouse.ru/threads/129114/page-2
    В верхнем левом углу картера двигателя имеется пластиковая шестерня. При увеличении оборотов из неё выдвигается штырёк и давит на рычаг, который выходит наружу двигателя. На заглушенном двигателе поворачиваешь вал, выходящий из двигателя до упора по часовой стрелке и затягиваешь шлицевое соединени на тяге ДЗ. На фото всё видно.:hello:
     
  6. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Т.е обороты регулируются закрытием дросселя(изначально он полностью открыт, под действием стягивающей пружины)?
    Вот деталировка стандартного слабомощного Китайца, типа прораб, Калибр БЭГ- 800 CHAMPION GG950 и т.д, которые отличаются только исполнением:
    ввв.narod.ru/disk/31435751001/PRORAB-800.pdf.html
    не вижу я по ней ни какой шестерни.. :faq:


    да, и не понятно, что именно заставляет шток(шестерню) выдвигаться..
    Понятно, что некая центр. сила, но по фотке только понятно, чем он двигается..
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    А на указанном фото видите? Я так понял у вас двигатель двухтактный?
    А я говорил про 4Т.
     
  8. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    Там очень просто. При неработающей движке, выставляете рукоятку регулятора поз.55 относительно оси рукоятки поз.56 в положение максимального открытия дросселя. Старайтесь,чтоб ось была в положении упора против часовой стрелки,там есть шлиц под отвертку. Потом регулирнуть напругу по мультиметру.
    А работа его такая: на колене закреплен держатель с кулачками, которые воздействуют на свободноплавающую шайбу,которая в свою очередь воздействует на вилку, осью которой является ось поз.56.
     
  9. Bob32
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0

    Bob32

    Живу здесь

    Bob32

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имею кипор kde6700ta дизельный однофазныЙ.

    Хронология: кончилась солярка, чихал, искры сыпались, снова заводился электроникой ( тк команды на отключение не было ) . Если вы сталкивались с дизелями - должны меня понимать.

    День спустя - проработав неск часов на небольшой нагрузке перестал генерировать электричество. После разбора был диагностирован обрыв обмотки ротора в месте пайки к кольцам, к которым щетки прислоняется, устранили.

    Прошел день. Все повторилось - снова обрыв обмотки в этом же месте.

    Из наблюдений - оба раза это происходило, когда окружающая температура проходила ноль градусов в минус ( может быть случайностью). И так же оба раза перед этим цифровой вольтметр показывал 234, 235 вольт, хотя всегда было 230 ровно.

    Есть у кого нить мысли - что это может быть?
     
  10. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    max-np-max спасибо..
    сегодня почти так и сделал, перекинув всю электрику зажигания, на другой, подобный генератор, в котором она была сдохшая.
    Только держал ось отверткой до упора по часовой стрелке и соотв. положение ДЗ в упор XX(минимальных оборотов) и затянул.
    Имеет значение, к чему(к какому положениею) именно привязываться?
    Шайбу, я тоже ели рассмотрел, вот пришел и получил подтверждение.
    Для этого пришлось снимать лепестковый клапан, думал, что через это отверстие увижу механизм:|:
    Вообщем, что то произошло именно в нем. Что именно, даже предположить трудно, не видя ни разу в живую..:flag:
    Придется половинить:mad:
    А обороты(напряжение) чем регулируют? винтом под пружиной. который через пружину тянет тягу в положение макс. открытия ДЗ(при заглушенном двигателе или потере оборотов, она заставляет принимать положение полного газа)?
    Регулировать лучше по частотомеру, под нагрузкой выставить 50Гц?
    Спасибо:)
     
  11. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    Не, по часовой не надо. Сделайте как я Вам порекомендовал.

    Я думаю не стоит половинить. Там вы ничего не найдете, слишком простой механизм.
    Да, винтом поз.30
    Я по напряжению выставляю.
     
  12. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Да, механизм простой, но он сломался:|:
    Снял гильзу, через отверстие шатуна, механизм немного виден.
    Вообщем и так и этак покрутив, посветив и прикинув, понял, что неким чудом,
    два Г-образных грузика теперь упираются одним концом не в шайбу, которая в свою очередь упирается в шток, а свободно болтаются упорной частью над ней.
    Полпытки через отверстие вернуть их обратно, отжимая шайбу отверткой не проходят. Она вообще далее чем уперевшись в шток, не на мм. не двигается.
    Как они так выскочили, я даже представить теорет. не могу.
    Так, что колоть двиган полюбому.
    Кстати, если кому любопытно, нарыл в инете фотки подобного генератора, где видно данный центробежный Р.О.
     
  13. Баринов Михаил
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Баринов Михаил

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Всем привет! Доброй вечер. Толькочто зарегистрировался на форум ,т.к. нуждаюсь в совете.Приобрели генератор АБ-4-т/230 заводится с пол тыка,а на выходе всего 36 вольт 3-х ф.Куда лесть и что делать!Зарание Благодарю.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А есть смысл куда-то лезть? Как я понял, генератор новый? Тогда прямой путь к продавцу - по гарантии. Менять, или ремонтировать - решать Вам.
    А самостоятельная попытка ремонта приведёт к снятию с гарантии. Оно Вам надо?
     
  15. Баринов Михаил
    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Баринов Михаил

    Новичок

    Регистрация:
    25.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Был-бы новый,естественно отнесли бы по гарантие.Сказали рабочий.А окозалось нет. Дасталься почти даром,хотелосьбы отремонтировать. Буду рад хорошему совету


    Добрый вечер Olegych . Был-бы новый естественно воспользовались бы гарантией,увы такой достался почти даром .Хотелосьбы отремонтировать.Если можете дать хорошый совет для починки буду очень благодарин!
     
Статус темы:
Закрыта.